Если посмотреть на этот процесс с позиции творца жизни, получается, что на самом деле человек таким образом
создаёт причины своих неудач, буквально генерирует их.
Мы должны
создавать причину счастья в себе самих, развивая положительные состояния ума.
Где бы мы ни были, что бы мы ни делали, с кем бы мы ни находились, если мы всегда осознаём, что цель нашей жизни – помогать другим, дарить им счастье, мы никогда не будем
создавать причины для страдания как своего, так и других.
Поэтому
создавайте причины для наступления удачи, и однажды (а скорее всего и много раз) удача придёт к вам.
Похвала лишь
создаёт причину сансары, от которой нам надо освободиться, и поэтому настоящие практики её не любят – им больше по душе, когда их ругают.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ненамеренность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Химса – накапливает греховную карму,
создавая причины страданий в будущем.
Согласно закону причин и следствий, наши действия, мысли и желания могут
создавать причины, следствия которых не заставят себя долго ждать.
Позволив своему телу превратиться в безропотного слугу себялюбия, вожделения и других омрачённых состояний сознания, мы лишим собственный ум защиты и вновь станем
создавать причины для возвращения наших проблем.
Правильно сформулированное и поддерживаемое намерение
создаёт причины и условия для устойчивого внимания и внимательности.
Таким образом, тот, кто не хочет вовлекаться в эксплуатацию или
создавать причины войны, должен прекратить следовать традиции, прекратить быть жадным, амбициозным, своекорыстным.
Он лишь жертва ядов своего ума и заслуживает нашего сострадания, поскольку подобными действиями
создаёт причину для собственного страдания.
Кроме того, мы будем постоянно
создавать причины перерождения в низших мирах и не получим благословения гуру, поскольку, если плохо думаем о нём, в нашем сердце нет места преданности, так же, как два человека не могут уместиться на одном сиденье в самолёте.
Ну а тем паче и близко нельзя всячески
создавать причины для всеобщей скорби, голода и лишений, причём именно с тем весьма отдалённым прицелом в то невообразимо далёкое и чистое завтрашнее грядущее, в котором свет победит тьму не разумом, а предельно последовательным уничтожением всего того, что лишь смеет отбрасывать длинную тень.
Заняв позицию «владения» другим человеком, можно на время почувствовать себя в безопасности, но так мы не
создаём причин подлинного счастья и уж тем более не способствуем духовному росту.
Например, если фирма продаёт товары, то сервис – это дополнительная неуловимая составляющая, которая вращается вокруг клиента, обслуживает его и
создаёт причину вернуться ещё раз.
Результаты работы ментального тела синтезируются каузальным, что
создаёт причину включения в процесс сознания третьего аналитического тела – будхиального, анализ которого заключается уже в «видении» факта соприкосновения с внешним миром и осознания этого контакта.
Тем самым ты вновь
создаёшь причину, то есть задаёшь тон событиям, которые произойдут дальше из-за твоего поступка.
Тогда почему мы сомневаемся, что эта жизнь
создаёт причины следующей жизни?
Поглощая непонятные концентраты, чтобы выглядеть стройными, или жиры, чтобы набрать вес; разгоняя себя до неестественного возбуждения с помощью добавок, дающих «энергию»; облегчая одни боли, при этом по незнанию
создавая причины для других, – мы никогда не попадаем туда, куда изначально стремились.
Если сознания, отдельного от тела, не существует, что испытывает удовольствие и боль, что
создаёт причину счастья и страдания?
– Конечно. – Благодарная, она не стала
создавать причин для волнения другу.
Помогая кому-то с состраданием и терпением,
создаёшь причины счастья не только в одной следующей жизни, но в целых сотнях.
– Овладение средами, окружающей позицией и внешние вещи, естественно, следует, когда человек овладел собой; но пока мы пытаемся контролировать внешние вещи, мы можем не контролировать себя, потому что мы не можем
создавать причины, пытаясь вмешиваться в последствия.
Таким образом, они постоянно
создают причины (столкновения) и следствия (изменения траектории), но при этом продолжают неизменно оставаться тремя исчисляемыми объектами.