Предложения со словосочетанием «современные компании»

В действительности культурные нормы большинства современных компаний идут вразрез с нашими природными наклонностями.
Это обусловлено прежде всего тремя основными силами, определяющими развитие современных компаний.
Одной из важнейших задач управления человеческими ресурсами современных компаний является целенаправленное влияние на карьерные решения тех или иных менеджеров.
В этой части книги мы поговорим о том, что значит быть современной компанией, а также о предпринимательской структуре, которая необходима для выживания и воплощения долгосрочной перспективы.
Действительно, руководители современных компаний сталкиваются с определённой дилеммой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: строчечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сегодня ведущей тенденцией становится человеческий фактор – всё чаще именно политика бережного отношения к сотрудникам делает современные компании преуспевающими.
Профессионализм – столп, на котором зиждется устройство современных компаний.
В современных компаниях существуют неограниченные возможности для коучинга.
Управление бизнес-процессами – важнейший элемент системы управления современной компании.
Условия, в которых приходится действовать современным компаниям, кардинально отличаются от ситуации прошлого века.
На наш взгляд, основная проблема многих современных компаний заключается в несоответствии результата их деятельности потенциалу сотрудников.
Радует, что многие современные компании начинают задаваться вопросом о разграничении маркетинга и продаж.
Современные компании постоянно анализируют затратную базу, и это потребовало разработки более сложных методов оценки и контроля затрат.
В результате непрерывных инноваций современная компания получает не только новые прорывные продукты, услуги, внутренние системы и коммерческие преимущества.
Итак, учитывая всё это, как узнать современную компанию среди прочих? И, что ещё важнее – что мы, как лидеры, можем сделать, чтобы этого добиться?
Чёткое выполнение задач своего основного бизнеса – это обязательная дисциплинарная функция современной компании.
Деятельность современной компании сложна и многогранна.
В отличие от прошлых периодов, когда физическое распределение, логистика, снабжение и прочее были разрозненны, многие современные компании используют интегрированную систему цепочки поставок, которую в большинстве случаев возглавляет руководитель высшего звена (см. рис. 2.1).
Однако стремительное развитие рынка, появление множества почти неразличимых и конкурирующих друг с другом товаров, общедоступность моментально распространяющейся информации вынуждают современные компании функционировать в абсолютно новых и довольно жёстких условиях.
Ни у одной современной компании нет причин не формировать команду роста – или несколько команд в определённых случаях, причём для этого не нужно отказываться от традиционных организационных структур и традиционных стратегий маркетинга.
Важность этих правил для любой современной компании настолько очевидна, что аргументы в их пользу не нужны.
Менеджмент современных компаний столкнулся с необходимостью решения новых задач, требующих пересмотра традиционных управленческих подходов, формирования эффективных механизмов создания, распространения и применения знаний, их воплощения в инновационные продукты и услуги.
Если традиционно идеальным работником считался «квалифицированный работник-исполнитель», то современная компания требует «работника-инициатора, обладающего знаниями».
Всё это говорит о том, что современным компаниям пришла пора менять не только способы подхода к удовлетворению потребностей клиентов (см. идею 16), но и саму организацию бизнеса, чтобы она была адекватна новым задачам и методам маркетинга.
Следует отметить, что сами HR-специалисты расходятся в своём отношении к HR-брендингу: одни считают, что без него в условиях финансовой нестабильности современным компаниям не выжить, подчёркивая важность данной сферы знаний, другие относятся к нему как к «пустой трате времени и вложению средств компании», рассматривая это как дань моде.
Может быть, это связано с тем, что управление (или менеджмент) как совокупность теоретических представлений имеет сугубо прикладное назначение и даже обслуживающий характер, как знания, конструируемые, например, в интересах и по прихоти фараонов античного города-государства или же собственников современной компании?
Отчёт 2013 года о новых задачах директоров, составленный организацией Conference Board и охвативший 7000 генеральных директоров со всего мира, определил, что человеческий капитал – главный фактор успеха современных компаний, превышающий по важности такие факторы, как производственная эффективность и отношения с клиентами.
Понимание необходимости защищать и развивать существующий продукт наряду со способностью экспериментировать с новыми – это то, что в обязательном порядке обеспечивает успех в двадцать первом веке, и то, что отличает современную компанию от остальных.
Бизнес-модель современных компаний отличается радикально.
Поверьте, достичь быстрого согласования можно – это вопрос организационной дисциплины, доверия менеджерам (и их доверия своим заместителям) и желания первого лица построить современную компанию.
Как показывает практика, даже при смене топ-менеджмента в современных компаниях закупочная команда с высокой степенью зрелости способна сохранить рычаги управления и преемственность успешных закупочных процессов и процедур.
Кто в современной компании отвечает за эффективность и высокую производительность труда? Не спешите давать односложный ответ. Ответ как правило сложный.
Эта концепция явно открывала новые возможности в деле построения современных компаний.
Кроме того, каждая современная компания уже десятки лет работает в своём едином информационном пространстве, включая цифровизацию процессов, обработку и управление большими объёмами данных.
Прочитав эту главу, вы поймёте, как и почему гибкость бизнеса стала столь важной частью стратегических потребностей современных компаний.
Наши сотрудники являются авторами отдельных её глав и, что ещё важнее, практических бизнес-кейсов, иллюстрирующих особенности функционирования современных компаний.
Он перечисляет четыре вида маркетинговых войн, которые ведут современные компании, чтобы остаться на плаву в жёстких условиях конкуренции.
Мы рассмотрим примеры современных компаний, работающих на российском рынке, познакомимся с их руководителями и сотрудниками.
По ней щедро разбросаны концепции, присутствующие в бизнес-идеях и бизнес-моделях всех без исключения сверхуспешных современных компаний.
В современных компаниях большое внимание уделяется организации рабочего пространства – расстановке офисной мебели, оформлению кабинетов, освещению.
Каждая современная компания должна представлять собой сбалансированное сочетание существующих продуктов, пользующихся высоким спросом, и новых продуктов, для которых ведётся поиск прибыльной бизнес-модели.
Многие современные компании формализовали свои культурные принципы и проводят отбор сотрудников в том числе на основании соответствия характера сотрудников компании этим принципам.
Ведение накладных расходов во многих современных компаниях автоматизировано, либо выполняется ассистентом отделов и не представляет никакой сложности, однако зачастую эта задача ложится на руководителя проекта.
Эти книги академичны, написаны сухим языком и не соответствуют задачам и целям растущих современных компаний.
Все наиболее успешные современные компании очень тщательно подходят к вопросу человеческих ресурсов, то есть нанимают необходимых сотрудников с соответствующей квалификацией, занимаются их подготовкой, добиваются наличия у них необходимой мотивации.
Место никак не походило на офис современной компании, скорее напоминало квартиру пожилых людей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «современные компании»

  • Пиетисты убеждены, что современная наука безрелигиознее Эразма, Вольтера и Гольбаха с компанией, и считают ее вреднее вольтерианизма.
  • Она зажила светскою, совершенно отдельною от него жизнью, а он почувствовал себя, как это бывает в массе современных супружеств, более холостым, нежели до свадьбы. Он и повел холостую жизнь. Снова начались кутежи и попойки, снова возвратился он к компании своих временно покинутых собутыльников, в числе которых находился и брат жены, Виктор Гарин, оплакавший было своего потерянного коновода, пошедшего стезей семейного человека.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «современный»

  • СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОВРЕМЕННЫЙ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «современный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «современный»

СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л.

Все значения слова «современный»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «современные компании»

Ассоциации к слову «современный»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я