Предложения со словосочетанием «современная педагогика»

Таким объектом современной педагогики является педагогическая действительность.
Поэтому современную педагогику правильнее называть системой наук о воспитании.
Современная педагогика делает акцент не на выявлении различий и приспособлении к ним воспитания, а на создании равных условий для развития имеющихся у каждого человека задатков.
Современная педагогика тесно связана с инженерной психологией, которая исследует взаимодействие человека и техники.
В современной педагогике выделяются различные отрасли – общая, дошкольная, школьная, профессиональная, возрастная, социальная, сравнительная, коррекционная, спортивная, военная, атакже история педагогики, антропого-гика.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: высвистать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если кто-то скажет, что в современной педагогике действует принцип свободы, то мы лишь улыбнёмся.
Ведь именно такого человека – гения – и должна в идеале воспитывать современная педагогика.
Особенно в наши дни, когда современная педагогика вынуждена сдавать многие свои вековечные позиции?
Традиционными называются методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у её истоков.
Плодом долгих размышлений стало его сочинение на тему «Кризис современной педагогики», которое было отмечено первой премией.
Интеграция в мировом образовании – тенденция, которая в конце XX – начале XXI в. становится одной из базовых категорий современной педагогики.
Все эти проблемы не вмещаются в старые ценности и понятия, не решают проблемы современной педагогики.
Современная педагогика утверждает свободу совести, предусматривает право человека обращаться к культурным ценностям, которые он находит верными и привлекательными, выбирать моральные идеи в демократическом спектре.
Происходит отказ от заблуждения, будто современная педагогика предлагает истины в конечной инстанции.
Во-первых, в рамках практического мышления обучение невозможно или, по крайней мере, чрезвычайно затруднительно (хотя об этом постоянно забывает современная педагогика).
И далее: «На основе творческой самодеятельности субъекта стремится современная педагогика построить процесс и всю систему образования» (там же).
Ситуация усугубляется тем, что сложный, подчас драматический процесс становления мировоззрения протекает практически без педагогической поддержки, поскольку, как показал анализ педагогических исследований за последние 15 лет, знания о способах осмысленного, организованного влияния на него в современной педагогике отсутствуют.
Объективность при изучении личности и групп людей, способов воздействия на них является одним из краеугольных камней современной педагогики.
При этом оно не имеет общепринятого определения, что, к сожалению, в целом характерно для ключевых понятий современной педагогики (см., например, вводные главы современных учебников педагогики).
Теоретическая неразработанность сущности и содержания организационно-педагогического механизма обучения и воспитания будущих поколений в практике современной педагогики послужила основанием для выбора темы настоящей работы.
Отсюда вытекает третий аспект – роль ценностно-смысловых идей в формировании методов современной педагогики, построении педагогических теорий и методике преподавания предмета.
Всё это выявляет, по нашему мнению, новые грани современной педагогики.
Целью современной педагогики является также разрушение динамического равновесия субъектных интересов на базе диалога, приведение открытых педагогических систем в сильнонеравновесное состояние для самоорганизации её, формирование особых отношений и чувственности личности к миру объектов познания на основе знания личностных качеств, психики обучающихся и законов развития материально-духовного мира.
Современная педагогика рассматривает воспитание как организованный процесс, осуществляемый в учебных заведениях с целью формирования у учеников определённых качеств личности.
Для современной педагогики характерна взаимосвязь с различными гуманитарными и естественными науками.
В-шестых, в современной педагогике наблюдается поворот к саморазвитию, проявляющийся в смещении направленности образовательных стандартов от руководства развитием учащихся к помощи в их саморазвитии.
Пытливость в уме, которая ведёт к развитию воображения, мечтательности, желанию узнать побольше, жажде новых впечатлений, очень даже приветствуется современной педагогикой.
Они выработаны современной педагогикой и известны, как дидактические принципы обучения.
Да и современная педагогика нередко строится на том, чтобы качественно застыдить ребёнка за плохое поведение, вместо того чтобы поощрять за хорошее.
Педагогический онтогенез воспроизводит в ускоренном виде филогенез научный, поэтому одной из задач современной педагогики является создание габитусов изобретательства, творчества, свободы.
Выбор аксиологического подхода в качестве методологической основы современной педагогики позволил рассматривать образование как социально-педагогический феномен,который получил своё отражение в основных его идеях: универсальность и фундаментальность гуманистических ценностей, единство целей и средств, приоритет идеи свободы.
Обучать всем этим компонентам необходимо взаимосвязано и с учётом достижений современной педагогики и психологии, психолингвистики.
В детском саду, при занятиях с детьми дошкольного возраста, программ и расписания не должно существовать вовсе, гласит требование современной педагогики.
Поэтому современную педагогику правильнее называть системой педагогических наук.
Самое краткое, общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики таково: «Педагогика – это наука о воспитании человека».
Современная педагогика возвращается к идее раздельного обучения девушек и юношей.
Поскольку в этом случае языки не разделены по сферам использования, то требуются какие-то почти дисциплинарные, автократические, т. е. противоречащие современной педагогике меры, чтобы заставить детей послушно играть в подобные игры.
Современная педагогика трактует лабораторный метод обучения как способ организации самостоятельной практической и познавательной деятельности учащихся и одновременно – как способ стимулирования этой деятельности.
Генетика и биология развития могут предложить довольно мощный резерв для перестройки современной педагогики – некую новую область знаний, которую мы назовём «педагогической генетикой».
Однако сфера образования видит в этих новых возможностях вызовы и угрозы существующей организации учебной деятельности, которые современная педагогика пытается не замечать.
Проблемное поле концептуальных подходов к воспитанию в современной педагогике достаточно обширно.
Выделена система типологических характеристик русской музыкальной культуры в цивилизационном контексте: православная духовность, традиционализм и целостность, открытость и диалогичность, являющихся основанием для развития современной педагогики музыкального образования, как в отечественных, так и в зарубежных русскоязычных вузах.
Данная книга-диалог является очередным этапом в представлении двух научных направлений современной педагогики – дидактической эвристики и системы обучения на основе эвристического диалога.
Предлагая читателю авторское видение педагогической теории, мы сразу отметим, что объектная определённость современной педагогики при кажущейся очевидности проблематизируется, и это является первым ударом по педагогической теории (в предположении, что она уже существует) – представленное выше кодирование объекта, например, проявляет трудность разделения, разграничения этого объекта с объектом педагогической психологии.
Современная педагогика сталкивается с огромными трудностями в обучении и воспитании молодого поколения.
В современной педагогике дидактические принципы базируются на современных научных данных, добытых как самой педагогикой, так и смежными науками: физиологией, психологией, кибернетикой.
Возникают, правда сомнения в том, что любая творческая активность с использованием различных форм музыкального опыта приводит к достижению целей, которые выдвигает современная педагогика.
Поэтому сущность и структура современной педагогики является результатом эволюционного развития проверенных практикой и временем представлений классиков педагогики с безусловным пониманием глубоких смысловых различий на разных этапах процесса филетической эволюции.
– Мне и самому хочется заговорить на этом языке, когда я слушаю бредни о реформах современной педагогики, – пожаловался отец.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «современная педагогика»

Значение слова «современный»

  • СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОВРЕМЕННЫЙ

Значение слова «педагогика»

Афоризмы русских писателей со словом «современный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «современный»

СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л.

Все значения слова «современный»

Значение слова «педагогика»

ПЕДАГО́ГИКА, -и, ж. Наука о воспитании, образовании и обучении.

Все значения слова «педагогика»

Синонимы к словосочетанию «современная педагогика»

Ассоциации к слову «современный»

Ассоциации к слову «педагогика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я