Существовал стереотипный образ аутиста – угрюмый, замкнутый, лишённый
речи мальчик из среднего класса.
С ними в гляделки я играл дольше. А ещё внезапно осознал, что понял
речь мальчика. Прогресс… Через пару минут зашла та самая женщина.
Речь мальчика стала правильнее и чётче, и лишь отголоски мягкой картавости ещё можно было заметить, но вскоре должны были исчезнуть и они.
Речь мальчика приятна, но сбивчива, ему явно не хватает слов.
–
Речь мальчика превратилась в череду восклицаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: меньшак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Речь мальчиков характеризуется более поздним началом.
В английской
речи мальчика ощущался акцент, но она не могла сходу определить, какой.
Нет, не об игрушке завёл
речь мальчик.
Я могу составить вам план, – ребята просияли, несмотря на то, что
речь мальчика звучала надменно.
– Нет! – с жаром воскликнула я, перебивая
речь мальчика.
– Ты болеешь? – Из-за маски
речь мальчика была не очень разборчивой.
Речь мальчика выдавала в нём американца.
Речь мальчика явно была обращена к этому воину-старейшине.
Знахарь парил на летающей платформе метрах в пятидесяти от края крыши и слушал громогласную
речь мальчика.
О чём шла
речь мальчик, конечно, не мог слышать.
– Папа, он ничего не помнит, – послышалась
речь мальчика, который обращался к отцу, – спрашивает, не видели ли мы его машину, старый «Ford Granada» синего цвета.
Ну где папа? –
речь мальчика становилась всё более нетерпеливой, он серьёзно поглядел на капитана.
Это позор, к которому я привык, потому что они постоянно приезжают, но это позор! –
речь мальчика стала сбивчивой.