Карта словосочетания «рекламная идея» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «рекламная идея»

Альтернативный подход к поиску рекламных идей и стал основным предметом рассмотрения данной книги.
Чем богаче наш опыт и наши знания, тем легче у нас рождаются большие рекламные идеи и маркетинговые концепции.
Чётко поставленные задачи, выбор оптимальных услуг, более тщательная проработка рекламных идей, а также обязательный анализ проведённых рекламных кампаний позволяют минимизировать рекламные бюджеты фирмы-рекламодателя.
Давайте попробуем сделать какие-то шаги в этом направлении и посмотреть на те задачи, которые приходится решать сотруднику креативного отдела при разработке рекламных идей.
Потому что разработкой рекламной идеи всё заканчивается, но никак не начинается.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: наглинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во-вторых, большая рекламная идея появляется в голове рекламиста чаще, чем новая девушка в его жизни.
Концептуали́ст – специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций рекламных кампаний.
Деви́з – кратко сформулированная суть рекламной идеи.
Эта книга представляет собой рабочее руководство по рекламным идеям и методам для вашего бизнеса, основанное на руководящем принципе, что всё, что вам нужно для развития вашего бизнеса, находится в пределах вашей пиццерии и зоны доставки.
Легко ли найти идею вообще и рекламную идею в частности?
Итак, в этой схеме рекламная идея представляет собой не прошлое, не обещания, а доступное описание настоящей ситуации.
Любой из этих ресурсов может стать рекламной идеей или основой для рекламной идеи.
Но смышлёный директор, видя, что близко поражение, резко меняет рекламную идею.
Какой бы ни была ваша основная рекламная идея, она будет сформирована по одному из трёх возможных типов.
Отсюда и считается, что придумывание рекламной идеи это сугубый произвол и творчество.
Маргинальные логики должны быть упакованы в маргинальные рекламные идеи.
Какая из предложенных рекламных идей сработает лучше других?
Рекламная идея должна быть для каждой кампании в каждой территории специфична и предельно точна.
Основная рекламная идея кампании должна коррелировать с основной логикой, они должны быть „зашиты“ в один контекст, запряжены в одну упряжку.
Прежде чем перейти к третьему типу построения основной рекламной идеи, я бы хотел сделать несколько замечаний о предыдущих двух.
В этом случае рекламные идеи могут рассчитывать на более точное попадание в сознание людей.
Таким образом ослабляется общая рекламная идея.
Полный комплекс по разработке эффективной рекламы включает следующие учебные пособия: «Рекламное предложение и рекламная идея», «Рекламная концепция и рекламный образ», «Виды рекламных обращений», «Технологии рекламного воздействия», «Комплексная оценка рекламы», «Эффективный нейминг», «Эффективный брендинг».
Можно продолжить данную рекламную идею: если мы истребим запах пота, то появится запах свободы.
Поэтому ничего страшного, если вы при выработке основной рекламной идеи будете исходить из абстракций: из единичности, из всеобщности.
Он выступает «исходным пунктом» при сочинении рекламной идеи или идеологии как некой целостности или просто совокупности идей.
Представим себе кандидата-коммуниста (чаще всего их рекламные идеи строятся по принципу «центрированности на единичности»).
Серьёзные швейцарские исследователи ещё 10 лет назад заявили, что 99 % оригинальных рекламных идей давным-давно известны, использованы – их надо просто найти.
В компьютере в открытом окне рекламных идей самым смачным был последний пункт.
Когда вы работаете по схеме «центрированной на особенность», вам необходимо каждый раз менять рекламную идею, лавировать между особенностями.
При этом он часто используется для решения не только технических проблем, но и для генерации рекламных идей, поиска новых рынков для существующих товаров.
Неужели есть ещё способы создания рекламной идеи?
Поэтому третья схема формирования рекламной идеи «центрирование на особенности»предполагает прежде всего изучение этой внешней среды, (среды разных особенностей), которые вступят в игру.
Деньги для не получивших заказ будут платой за предложенные рекламные идеи (если таковые обнаружатся).
Я могу вам сейчас загадать задачку с несколькими «вводными» и попрошу придумать рекламную идею.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «идея»

  • ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. --- (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИДЕЯ

Афоризмы русских писателей со словом «идея»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «идея»

ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. ---

Все значения слова «идея»

Синонимы к слову «рекламный»

Синонимы к слову «идея»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «идея»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я