Предложения со словосочетанием «реакция ребёнка»

Интенсивность эмоциональных реакций ребёнка становится очевидной уже в роддоме.
Припадки агрессии и детские истерики – часто только ответная реакция ребёнка с сильным темпераментом на ущемление его интересов.
Набор этих паттернов – первых и наиболее естественных реакций ребёнка на внешний мир – и называется темпераментом.
Бывает, что за тяжёлую форму агрессии принимаются нормальные реакции ребёнка на ту или иную ситуацию.
Первые четыре дня учитель здоровался первым, с пятого дня, выходя к детям с карточкой в руках, она ожидала реакции детей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: портерная — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы постарались описать наиболее яркие формы поведения, а также некоторые типичные поведенческие реакции ребёнка, которые вы, возможно, не понимали.
Это медвежья услуга, так можно только усилить негативную реакцию ребёнка и ещё больше отвратить его от нового, которое и без давления вызывает у него опасения и желание отстраниться.
Видите? Три разные реакции детей на одинаковое поведение родителей.
– Я оставил записку на двери твоей спальни, – произнёс он, с усилием заставив себя говорить более спокойным тоном. Возможно, он тоже заметил реакцию детей.
В качестве дополнительной информации матери также отмечали реакцию детей на реально происходившие в их быту неприятности.
Однако с помощью шумовых проб мы в любом случае можем оценить реакцию ребёнка на более или менее громкий звук.
Этот показатель определяет, насколько сильным должно быть какое-либо событие, чтобы вызвать реакцию ребёнка.
Воспитывает смекалку, внимательность, быстроту реакции детей и приучает их правильно реагировать на цвета светофора.
С возрастом реакции ребёнка на звуки улучшаются, но остаются неустойчивыми.
Тем более, что причины нарушений когнитивно-поведенческих реакций ребёнка практически всегда исходят от них.
Подобную эмоциональную реакцию ребёнка родителям обычно сложно принять.
Одна из проблем может заключаться в том, что темперамент педагога не позволяет ему дождаться реакции ребёнка.
Остановимся на том, что такое эмоциональный контакт и чем он отличается от аффективных реакций ребёнка на педагога.
Далее эксперт анализирует реакции ребёнка на изменение материнского выражения лица и способ, который использует пара для возобновления взаимодействия.
Взрослым редко хочется делать что-то подобное, и они искренне не понимают бурную реакцию детей, считая это обычным баловством.
Метод изучения процесса нормальной сепарации-индивидуации схож с методом, используемым в исследовании «Естественная история детского симбиотического психоза» (трехчастная структура), и характеризуется длительным присутствием матери, физической обстановкой, специально созданной и в высшей степени подходящей для наблюдения за готовностью маленького ребёнка к активному экспериментированию с отделением и воссоединением, а также возможностью наблюдать реакцию ребёнка на переживание пассивной сепарации.
Мы изучали реакцию ребёнка на уход матери, его поведение во время её отсутствия в комнате, то, как он воспринимал её возвращение (феномен воссоединения), – всё это во взаимосвязи с прогрессом и регрессом во время процесса сепарации-индивидуации.
В таких случаях биологическая сторона аутизма проявляется не обычным для аутизма образом, а через индивидуальные реакции детей на различные зрительные образы, звуки, прикосновения и движения в окружающей их среде, а также в том, как они планируют свои действия.
Понимая реакцию ребёнка на угрозу его связи со «своим» взрослым, а также отношения между внешним, разумным, и внутренним, эмоциональным, мозгом, можно, например, понять, почему не работают объяснения, нотации и вообще «назидательные беседы».
Обычная реакция ребёнка, увидевшего у другого понравившуюся ему игрушку – «. мой папа купит мне ещё лучше».
Примерно в 6–8 лет активно совершенствуется умение произвольно регулировать своё поведение: именно в этот период реакции ребёнка перестают быть спонтанными, он учится контролировать их, руководствуясь мышлением и представлениями о том, что приемлемо в каждой конкретной ситуации.
Мы уже узнали многое: за каждой неожиданной реакцией ребёнка скрывается тайна.
Они являются объясняемыми с этой точки зрения самопроизвольными реакциями ребёнка на стимулы, даваемые средой.
И обычно родители болезненно воспринимают реакцию других людей на сложное поведение малыша, потому что в прожекторе чужого внимания отрицательные реакции ребёнка и отсутствие у родителей быстрых успешных методов реагирования становятся более заметными.
При оценке поведенческих и эмоциональных реакций ребёнка целесообразно сочетать наблюдение с проективными методами исследования личности (цвето-ассоциативные тесты, методика незаконченных предложений, рисуночные тесты и др.).
При этом взрослому важно дозировать интенсивность своих эмоциональных проявлений, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание ребёнка, а с другой – не вызвать чрезмерную реакцию ребёнка (не испугать, не привести к истощению, не вызвать эмоциональное и/или двигательное возбуждение ребёнка, с которым он (ребёнок) не может справиться, и т. п.).
Например, ребёнок, чей родитель не жалеет времени на открытое, без оценок и критики, обсуждение с ним чувств другого человека в конкретной ситуации и на совместное формирование реакции ребёнка на эту ситуацию, вероятнее всего, будет чуток к окружающим, сможет предугадывать причины возникновения конфликта и находить способы его разрешения путём переговоров и примирения.
Такова была первая реакция детей, когда к ним вернулось зрение.
Это довольно распространённый вариант копирования самооценки, хотя бывают исключения, о которых мы поговорим чуть позже, когда будем рассматривать типы реакции ребёнка на родительское воздействие.
Как я и предполагал, реакция ребёнка оказалась очень выразительной.
Реакция ребёнка становится десоматизированной по мере того, как он учится аффективному, когнитивному и поведенческому самоконтролю в ответ на стресс.
Она хотела увидеть реакцию детей, но те лишь молча смотрели в стол, не издавая ни звука.
Но ведь эмоциональный уровень родителей является доминирующим в определении реакции ребёнка.
Таким образом, общая и нервно-психологическая реакция ребёнка вырабатывается неравномерно.
Например, по реакциям детей пытался догадаться, кто что из себя представляет, к какой компании относится и насколько честен перед классом.
Ярость является самой распространённой реакцией ребёнка или подростка на смерть родителя.
Эксперимент ни разу не удалось продлить больше двух минут, потому что реакция ребёнка быстро переходила в панику с громким рёвом.
Нельзя получить представление о психологической картине реакции ребёнка на развод, исходя только из его поведения или других внешних симптомов.
Акцентируйте внимание родителей на признаках дискомфорта, которые они легко могут заметить и которые демонстрируют реакцию детей на происходящее вокруг, в первую очередь – в семье.
– Что ты! Что ты, солнышко! – Я испугалась реакции ребёнка и окончательно пришла в себя. – Ты лучшая девочка на свете. Я тебя очень люблю.
Я сказала, что мне понравились синяя рубашка и большой рюкзак, хотя при этом прекрасно понимала, что невозможно предсказать реакцию детей моей сестры, поскольку сегодня им нравится одно, а завтра – совсем другое.
Боязнь сделать ошибку – выученная реакция ребёнка, сначала воспринятая от родителей, а затем закреплённая в школе, где мерилом хорошего и плохого служит успеваемость, а за ошибки и помарки снижают оценки.
Когда подросток отказывается выполнять д/з по какому-то предмету, при проверке выясняется, что учитель несправедливо оценивает эти дз – реакция ребёнка нормальна!
Но вместе с тем, вероятно, он первоначально был защитной реакцией ребенка на сварливую вспыльчивость вечно чем-нибудь недовольной матери.
Зачастую реакции ребёнка являются возрастной нормой.

Значение слова «реакция»

  • РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

    РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕАКЦИЯ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «реакция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «реакция»

РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства.

Все значения слова «реакция»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «реакция ребёнка»

Ассоциации к слову «реакция»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я