Карта словосочетания «работа детей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «работа детей»

Сугубо практическая направленность книги позволяет использовать её на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы ребёнка, для занятий родителей с ребёнком.
Некоторые вещи всё же можно и нужно хранить. Например, памятные вещи и творческие работы детей, игрушки и книги, до которых ребёнок ещё не дорос.
В процессе совместной работы детям удобно объяснять, как устроен мир.
При выполнении коллективных работ дети учатся трудиться со своими напарниками, объединять свои усилия, договариваться друг с другом об успешном выполнении работы.
Лишь после окончания работы ребёнок казался удовлетворённым, отдохнувшим и счастливым.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: льнотеребилка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Помощь учителя должна очень точно следовать за ходом работы ребёнка и его возможностями.
Некоторые школы предоставляют возможность индивидуальной работы ребёнка с учителем-логопедом либо организовывают занятия в небольших группах.
Стало ясно, что считать работу ребёнка, создающего собственную рекламу бренда Converse, качественно отличающейся от работы химика-любителя, пытающегося на досуге изобрести новое органическое удобрение, неправильно.
Я попросила учительницу громко петь и прыгать вместе с незанятыми работой детьми вокруг девочки.
При успешной коррекционной работе ребёнок поднимается по этим своего рода ступеням социализированного взаимодействия.
Дидактическое пособие или материал должны быть автодидактическими, то есть приспособленными к самостоятельной целенаправленной работе ребёнка без участия в ней взрослого.
В них видна работа ребёнка, переделанная – с минимальными исправлениями, несомненно, и всё же ощутимо – гувернанткой.
Лингвистическая работа ребёнка переходит теперь на новые рельсы.
Во второйчасти даются некоторые конкретные темы занятий и методы работы с глиной, в третьейописаны реальные ситуации на занятиях в студии, показаны работы детей с комментариями автора.
Некоторые приёмы и методы работы дети в принципе не могут ни выдумать, ни осознать, потому что никогда их раньше не видели.
Взрослому не следует исправлять своими руками работу ребёнка – что получится, то получится. Можно разве что укрепить отваливающиеся ноги-руки.
В самом начале работы ребёнку приходится сосредоточивать внимание на прочтении схемы складывания.
Самостоятельное выполнение работ детьми в лоскутной технике.
Уже на первом этапе работы дети имели серьёзные затруднения: они не могли самостоятельно разложить картинки по порядку.
Оценивать работу детей нужно очень осторожно.
В коллективных работах дети учатся планировать и согласовывать свои действия.
Это находилось в связи с большой культурной работой ребёнка над собой, с ограничением своих влечений (отказом от их удовлетворения), сказавшемся в том, что ребёнок не сопротивлялся больше уходу матери.
Инициаторами мироустроительной работы ребёнка являются взрослые: именно они вводят его в мир материальной культуры и родного языка, которыми в разнообразных формах представлены важнейшие пространственно-смысловые координаты, помогающие ребёнку организовать и осознать его непосредственный (в первую очередь телесный) личный опыт.
В ходе работы дети совершенствуют умение использовать специальные инструменты, овладевают практическими навыками, конструкторскими умениями, осуществляют определённые действия, которые в будущем пригодятся им при выполнении различных работ.
На начальном этапе карьера, работа ребёнка зависят как от его дара, личного компонента, так и от того, какие таланты на базе этого или родового дара удалось развить родителям и ребёнку.
И очень важно, чтобы взрослый, показывая какую-то работу ребёнку, повторил её несколько раз, убеждаясь, что она интересна и доступна для него (например, в упражнении с ложкой и зёрнами нужно убедиться, что все зёрна могут быть подхвачены ложкой).
Знание факторов, влияющих на зрительную работоспособность, физическое и функциональное состояние анализатора, способствующих ухудшению или улучшению зрения, понимание сущности их связей позволяет шире рассматривать офтальмогигиенические основы воспитания и обучения детей, чем только с позиции определения и исполнения санитарно-гигиенических требований к процессу зрительной работы ребёнка.
Но ребёнок его никогда не слыхал, и то обстоятельство, что он в совершенстве постиг сложную экспрессию суффикса «ну» и так удачно применил своё обобщение к одному из тех слов, которым в обычной «взрослой» речи этот суффикс не свойствен, говорит о самостоятельной конструктивной работе ребёнка.
После окончания упражнения педагог оценивает качество работы ребёнка.
Обязательным правилом при трудоустройстве на работу детей старше 12 лет являлось наличие у них документа, свидетельствовавшего об уровне их грамотности.
Если очень обобщённо говорить, то для эффективной работы детьми с расстройствами аутистического спектра средства визуальной опоры должны быть использованы повсеместно, так как это способствует формированию алгоритма действий в различных ситуациях, выступает в качестве мощной подсказки.
По всем урокам в книге представлены работы детей, для того, чтобы вы имели представление о том, как можно развить конкретную тему, о чём поговорить с учениками, и какой результат предположительно должен получиться.
После возвращения с работы, готовки ужина и проверки домашней работы детей она вспоминала, что надо ехать за покупками.
Для оценки уровня развития мышления при психолого-педагогическом обследовании надо сопоставлять результаты работы ребёнка со словесно-логическим и наглядно-действенным материалом.
Гигантская работа ребёнка по овладению духовным наследием взрослых осуществляется только тогда, если он непоколебимо доволен всем окружающим миром.
Первый фабричный закон от 1 июня 1882 года запрещал на фабриках и заводах работу детей, не достигших 12-летнего возраста, и ограничивал рабочий день малолетних в возрасте от 12 до 15 лет восемью часами в сутки.
Он подмечает тысячи мелочей, которые не увидит взрослый, он разгадывает ситуации и приспосабливается, но от этой работы ребёнок быстро устаёт.
Именно школьные формы сценической творческой работы детей чрезвычайно полезны в школьные и студенческие годы.
Это придаст осознанности работе ребёнка и вселит в малявочку уверенность в своих силах.
При анализе результата творческой работы ребёнка важно учитывать атмосферу и контингент окружающих.
Целью является разговор о том, как организовать работу ребёнка дома, как с минимальными ошибками и потерей времени создать благоприятные условия для продуктивного продвижения вперёд.
Так же я считаю важным привлекать к научной работе детей квалифицированных взрослых из числа родителей.
Хотя восприятие в этом возрасте ещё несовершенно, но при правильно организованной работе дети могут усвоить представление о 5–6 формах (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал) и научиться выделять до 8 цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный и т. д.).
Следовательно, для того, чтобы анализировать и инициировать рефлексию форм учебной работы ребёнка в виде учебных действий, имело бы смысл сначала осуществить инструкционный дизайн – сконструировать осваиваемое содержание в виде учебных задач.
На отчётных выставках родители рассматривали работы детей – тетради, рисунки, поделки и т. п.
Выражаю благодарность и признательность родителям, учителям и педагогам, всем тем, кто курировал работу детей при подготовке работ к конкурсу, организовывал их учёбу в zoom в период карантина, помогал печатать тексты и вёл со мной активную переписку в процессе обучения.
После работы детей обучали разным боевым искусствам.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «работа детей»

  • История арестантки Масловой была очень обыкновенная история. Маслова была дочь незамужней дворовой женщины, жившей при своей матери-скотнице в деревне у двух сестер-барышень помещиц. Незамужняя женщина эта рожала каждый год, и, как это обыкновенно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося, ненужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода.
  • Так как имя его пользовалось значением между членами парламента, то ему удалось провести вопрос об общем ограничении работы детей на фабриках.
  • У батюшки, у матушки // С Филиппом побывала я, // За дело принялась. // Три года, так считаю я, // Неделя за неделею, // Одним порядком шли, // Что год, то дети: некогда // Ни думать, ни печалиться, // Дай Бог с работой справиться // Да лоб перекрестить. // Поешь — когда останется // От старших да от деточек, // Уснешь — когда больна… // А на четвертый новое // Подкралось горе лютое — // К кому оно привяжется, // До смерти не избыть!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «работа»

  • РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАБОТА

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «работа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «работа»

РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли.

Все значения слова «работа»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «работа»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «работа»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я