Предложения со словосочетанием «публичная власть»

Количественные показатели реакции людей на деятельность органов публичной власти дают представление об эффективности конституционно-правового регулирования общественных процессов.
В современной учебной литературегосударство определяетсякак политико—территориальная суверенная организация публичной власти, имеющая специальный аппарат, способная делать свои, веления обязательными для всей страны.
Наличие институтов публичной власти и форм коллективной воли не является показателем принятия республиканизма в какой-либо его вариации.
Особого внимания в системе публичной власти заслуживают правоохранительные органы.
Для этих уровней публичной власти задача создания нормальных режимов функционирования общих ресурсов, особенно в условиях бюджетного кризиса, будет чрезвычайно актуальной.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перехаживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
У каждого субъекта публичной власти есть свои способы регулятивного воздействия, существуют и национальные традиции правовых систем в отношении источников права.
Особенность публичной власти государства заключалась в её принадлежности не всем членам общества.
Новые формы публичной власти оттесняли на задний план традиционные родоплеменные структуры, складывалась прослойка военно-служилой знати, постепенно сливавшаяся с военной аристократией племён.
Государство представляет собой особую публичную власть, не сливающуюся с обществом, отделённую от него.
Так, строгое юридическое распределение компетенции между ветвями публичной власти получало признание по мере усвоения просветительской идеологии разделения властей и демократических ценностей.
Муниципально-правовой институт территориальной организации местной публичной власти представляет собой совокупность норм муниципального права, регулирующих однородные группы общественных отношений, складывающихся по поводу её территориального устройства.
Тем не менее, эволюция российского конституционализма включает в себя как этапы прогрессивного развития конституционных идей, норм, институтов, так и периоды спада, частичного регресса конституционных преобразований, отката к авторитарным традициям осуществления публичной власти.
Местное самоуправление, являясь публичной властью, осуществляет правотворческую деятельность, формируя тем самым собственную нормативную базу, наряду с государственной.
Захватив обширные территории и превратившись фактически в местных правителей, герцоги получили от короля административные и судебные права, а также другие функции публичной власти, включавшие иногда и возможность чеканить монету.
Такая форма организации государственной власти и порядок властеотношений, при которой последовательно осуществляются основные права и свободы человека и гражданина, реализуется правовой порядок взаимоотношений личности и государства на началах взаимной ответственности, реально утверждается режим правовых ограничений и законности в деятельности носителей публичной власти, обеспечивается приведение общества к равновесию и благополучию (35, с. 122).
При всём многообразии подходов к понятию конституции её можно определить как основной закон государства, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий и регулирующий базовые общественные отношения в сфере правового статуса личности, институтов гражданского общества, организации государства и функционирования публичной власти.
При таком подходе представители публичной власти и партийные лидеры неизбежно оказывались в числе наиболее влиятельных акторов городской политики, тогда как роль иных групп, прежде всего бизнеса, оказывалось недооценённой.
Не наделённые публичной властью, эти институты тоже действуют в рамках закона и имеют полноценный юридический статус.
Верховенство права (rule of law) представляет собой одну из системообразующих юридических доктрин, согласно которой в сфере государственной деятельности делается акцент на ограничении правом публичной власти, на связанности судов только правом.
Государство – это политическая организация общества, обеспечивающая его единство и целостность, осуществляющая посредством государственного механизма управление делами общества, суверенную публичную власть, придающая праву общеобязательное значение, гарантирующая права, свободы граждан, законность и правопорядок.
Вторым краеугольным камнем демократии являются конкурентные выборы в структуры публичной власти (Schumpeter, 1995).
Нужно сказать, что публичную собственность можно рассматривать как имущественную, так и экономическую основу публичной власти.
Публичная власть появилась с возникновением государства.
Муниципальное управлениевыступает в виде местного самоуправления, действующего в качестве публичной власти, наиболее приближённой к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определённой территории.
Необходимым следствием галликанского понимания является то, что французы ищут высшую степень политической цивилизации в организации, то есть в максимальной степени вмешательства публичной власти.
Органы публичной власти прибегают к силовым методам лишь в исключительных случаях.
Действительно, деятельность государственных органов подчиняется то частному праву и относится к компетенции судов общей юрисдикции, когда они действуют в тех же условиях, что и частные лица или предприятия, то публичному праву и относится к компетенции административных судов, когда они действуют в рамках реализации функций публичной (государственной) службы и осуществляют полномочия публичной власти.
Как известно, в разных государствах, в зависимости от степени их демократичности аппарат публичной власти имеет различную организационную структуру.
Особое значение этих принципов для формирования институтов международного права, призванных защищать права человека, влиять на развитие национального законодательства в направлении его гуманизации, способствовать усилению гарантий личности в её столкновении с органами и должностными лицами публичной власти, в противодействии произволу.
Все интересы публичной власти имеют один способ выражения и обеспечения – это градорегулирование.
Однако бизнес-элитами эта тенденция не ограничивается и охватывает сферу публичной власти.
Орган публичной власти имеет либо административно-государственные, либо государственно-властные полномочия.
Одной из форм кооперации являются действия публичной власти по принятию и применению законов, устанавливающих порядок действия частных лиц – правообладателей земельных участков, включая законы в области градорегулирования.
Таким образом, считаем, что представительная власть – особый вид публичной власти, представляющий и выражающий интересы народа на общенациональном (или территориальном) уровне через органы, объединённые общей совокупностью признаков, среди которых представительный характер, выборность и особая взаимосвязь с избирателями являются определяющими.
Понимание государства как системы учреждений публичной власти соответствует вполне определённому отношению к государству, определённому представлению о нём.
Именно гражданско-правовые последствия принятия акта публичной власти всегда находились в центре внимания международного частного права.
Сближение и гармонизация легализационных правил – идеальная форма взаимодействия и сотрудничества органов публичной власти различных заинтересованных государств.
Особенности российской модели публичной власти на муниципальном уровне рассмотрены в главе 3.
Публичная власть может существовать в разных формах (например, политическая власть).
Прямая публичная власть осуществляется исключительно через институты непосредственной демократии непосредственно народом (референдум, выборы, собрания (сходы), консультативное участие).
Эта публичная власть существует в каждом государстве и состоит не только из вооружённых людей, но и из принудительных учреждений разного рода, которые не были известны родовому обществу.
Выравнивание социально-экономического развития регионов через межбюджетное перераспределение налоговых доходов бюджетов – способ распределения средств финансирования общественных расходов с участием публичной власти.
Оно тесно переплеталось со сложной сетью социальных институтов и отношений, которая соединила его с гражданским обществом и обеспечила демократический характер публичной власти.
Сегодня оно возможно лишь в тех случаях, когда у органов публичной власти возникает острая, а главное, документально обоснованная необходимость в строительстве дорог, мелиоративных коммуникаций, расширении границ городской застройки и т. п.
Нельзя отвлекаться от гражданского общества, отношения в котором не позволяют публичной власти проникать во все сферы, ведь отношения здесь регулируются не только правовыми, но и другими социальными нормами.
У нас либо полный кадровый застой и автократия, либо неразумная демократия с полной изменяемостью высшей публичной власти, при этом каждые пять-шесть лет!
При характеристике власти в государстве используется наряду с понятием власти народа понятие публичной власти.
В числе сущностных характеристик публичной власти выделяются разновидность социальной власти, массовость, легитимность и нравственный характер, представительность, общественно-полезный и комплексный характер, охватывающий все сферы общественной жизни.
Главными отличительными признаками прямой публичной власти и публичной государственной власти являются источник властных полномочий и механизм их реализации.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «публичная власть»

  • — Mais… imaginez-vous, cher baron [Но… представьте себе, господин барон (фр.).], администрация отдает человека под надзор полиций за зловредность его действий, за явный призыв к неповиновению власти, за публичный скандал, за порицания, наконец, правительственного и государственного принципа, администрация даже — каюсь в том! — оказала здесь достаточное послабление этому господину, а его преосвященство — как сами видите — вдруг изволит являться с претензиями на наше распоряжение, требует, чтобы мы сняли полицейский надзор!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «публичная власть»

  • Публи́чная вла́сть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны или государства, являющаяся одним из признаков, отличающих государство (страну) от общественного строя. (Википедия)

    Все значения словосочетания ПУБЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «публичный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «публичная власть»

Публи́чная вла́сть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны или государства, являющаяся одним из признаков, отличающих государство (страну) от общественного строя.

Все значения словосочетания «публичная власть»

Синонимы к словосочетанию «публичная власть»

Ассоциации к слову «публичный»

Ассоциации к слову «власть»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я