Предложения со словосочетанием «психологическая школа»

Подходов к решению этой проблемы существует множество, в основном они относятся к разным психологическим школам и направлениям.
Большинство психологических школ можно разграничить лишь с известной долей условности, поскольку все они исследуют человека в группе, обществе, мире.
Во-первых, в ней представлено направление, в рамках которого реализован переход русской экспериментальной психологической школы к исследованиям в клинической области и которое мало известно в англоязычных странах.
Мне могут возразить и сказать, что есть же различные психологические школы и направления, которые решают данную задачу, давая людям необходимое знание и опыт.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: терпеливица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В рамках социальной психологии можно выделить несколько психологических школ.
Тем не менее господствующие психологические школы – психоанализ и бихевиоризм – продолжали игнорировать дружбу.
Однако давайте теперь остановимся на том, какой именно материал деятельности человеческой души анализировали психологические школы, затем возводя их в ранг догм.
Действительно, по поводу понятия личности высказывались различные взгляды и мнения в зависимости от того направления в своих основных воззрениях, которого держались различные психологические школы.
Плюрализм псевдорелигиозного опыта в сектах, психологических школах личностного роста и т. п. структурах манипулирует религиозным сознанием людей.
Среди различных психологических школ и направлений наибольший вклад в раскрытие понятия старости внёс психоаналитический подход.
Каждая психологическая школа по-своему объясняет причины проблем и предлагает свои способы помощи.
Любая методология, психологическая школа, подход могут стать ведущими в зависимости от контекста и задачи исследования.
Именно такой подход к психике, к живой деятельности души, приводил и приводит по сей день к плоскому редукционизму многие психологические школы и направления.
С позиций юснатурализма, социологической или психологической школы, правогенез может происходить и совместно с политогенезом и параллельно ему.
Итак, я узнала, что существуют различные психологические школы, или направления, и, соответственно, психотерапевтические модальности, основанные на них.
Однако всё основное пришло с опытом – в ходе работы, в процессе пробования себя в разных психологических школах и подходах, в размышлениях и обсуждениях.
Четвёртый этап развития психологии связан со становлением отечественной психологической школы.
Таким образом, использование определённого термина не всегда обусловлено психологической школой или психотерапевтической модальностью, как можно было бы предположить.
Этим вопросам уделяется много внимания различными психологическими школами, из числа которых психодинамические и когнитивно-поведенческие, ассимилированные в рамках современного понимания биопсихосоциальной природы психических расстройств и методов их коррекции, являются наиболее продуктивными.
При этом отмечалось, что тенденции идеологизации в трактовке личности противостояло наличие в советской психологии авторитетных научных психологических школ, разнообразных концепций личности, активный дискурс между их сторонниками в рамках единой методологической парадигмы.
Современная психология во всём её многообразии (имеется ввиду множество психологических школ современной психологии), выстроена таким образом, что она формируется, делая определённые выводы о человеческой душе, после непосредственного наблюдения за человеком и его творчеством.
Разные психологические школы не могут определиться где проходит граница между субъектом деятельности и личностью, и есть ли она вообще.
Мерлина теоретический кризис в психологической школе перешёл на новый этап своей застойности, хотя на первый взгляд работа психологов-ученых в пединституте, что называется, «шла (и идёт) вовсю».
Различия в понимании сущности психического и подходов к нему определяют различия в трактовке объекта и предмета психологии в различных психологических школах (что будет рассмотрено в следующих темах).
Неоднозначны и определения восприятия (перцепции), выдвигаемые представителями разных психологических школ.
Представление о целостности психической реальности и её сохранение в процессе мышления – это ориентация на существование специфических человеческих качеств, того единства человека, которое множество раз было предметом осмысления в разных философских и психологических школах.
Механизм формирования воли до сих пор не до конца ясен и в разных психологических школах описывается по-разному.
Но если при изучении собственно философских и физиологических проблем оперирование данностями психического отражения соответствовало предмету и принятым в этих науках способам исследования, то при изучении проблем психического отражения такая опора на уже отражённые данности создавала тот замкнутый круг, выйти за пределы которого различным психологическим школам и направлениям не удавалось прежде всего потому, что способ выхода из него исследователи психики искали в различных философских или в физиологических учениях.
Обозначает, в рамках какой психологической школы проводится тренинг (теории, концепции), говорит о методах, применяемых на тренинге, проценте его эффективности, о своём опыте тренинговой работы и этических принципах, которыми он руководствуется.
В рамках социальной психологии можно выделить несколько психологических школ, это: функционализм, бихевиоризм, гуманистическая психология, когнитивизм и интеракционизм.
Отмечается, что все ведущие психологические школы (бихевиоризм, гештальт-психология) зашли в тупик, выход из которого они найти не в состоянии.
Целью этой работы является поиск возможностей сделать культурно-историческую психологию, которую мой опыт позволяет рассматривать как самую перспективную из действительно психологических школ, прикладной и объяснительной.
Не бесспорная в теоретическом смысле и имеющая позитивистский оттенок эта идея, тем не менее, открывала некоторый люфт для развития поисковых исследований и обоснования взаимодействия советской психологии с зарубежными научными психологическими школами и направлениями.
Как правило, отечественные сказкотерапевты не работают в рамках какой-либо одной психологической школы, а используют самые разнообразные методы психологического и психотерапевтического применения сказок из разных подходов, т.е. речь идёт об интегративной, комплексной сказкотерапии.
Попытки автора раскрыть истинное положение вещей, как в теории, так и в психологической школе (ибо мной был найден «ключ» к пониманию учения гениального подвижника науки) встретили резкий отпор, огульное и высокомерное отрицание предлагаемых идей.
Однако наличие поля и связанные с ним эффекты (их называют полевыми) очень заметны в работе терапевта, описаны и учитываются представителями разных психологических школ на протяжении многих лет.
Внутреннее единство и общность базовых оснований, сложившихся в советской психологии, позволяют нам рассматривать её как целостную научную психологическую школу, контуры которой уже были в основном очерчены к концу 30-х гг., когда завершается обоснование основных принципов и категорий психологии, путей и стратегий исследования психической реальности.
Есть множество психологических школ, каждая из которых создала свою картину мира.
Классики психологических школ – Г. Юнг, М. Вергемаейр, З. Фрейд и другие – в своё время исследовали человека, чтобы излечить его от психических отклонений.
В таком варианте религия представляет собой своеобразную психологическую школу.
По счастию этот жизненный вопрос психологии решается утвердительно даже такими психологическими школами, которые считают духовный мир отделённым от материального непроходимой пропастью.
Большинство теорий и методов, представленных в моей книге, взяты из классических и современных научных психологических школ, но сам план работы по преодолению разрыва скомпонован исключительно мной.
Различные философские и психологические школы решают психофизическую проблему по-разному.
В основе большинства психологических школ и религиозных практик лежит парадигма целостного разума.
Представители каждой сколько-нибудь крупной психологической школы начинают уделять значительное внимание психологии ребёнка.
Мне интересно, как разные психологические школы объясняют тревогу и как они с ней работают.
И это мы ещё не говорим о том, что психологи могут принадлежать к разным психологическим школам.
Работу с личностными мотивами практикуют многие психологические школы, поскольку это даёт возможность довольно быстро достичь поставленной цели.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психологическая школа»

Значение слова «психологический»

Значение слова «школа»

  • ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШКОЛА

Афоризмы русских писателей со словом «психологический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психологический»

ПСИХОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к психология.

Все значения слова «психологический»

Значение слова «школа»

ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.

Все значения слова «школа»

Синонимы к слову «психологический»

Синонимы к слову «школа»

Ассоциации к слову «школа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я