Предложения со словосочетанием «пространство текста»

Таким «способом» миропостижения в литературе (и шире – в искусстве) явился неомифологизм – гуманитарный феномен, обращённый к выявлению в художественном произведении «архетипического» компонента, необходимого для реконструкции идейно-смыслового, семиотического пространства текста.
Пространство текстов отрывается от пространства истории, социума.
Иногда рифмы употребляются однократно (свемир/немир; кула/нула — всплеск авторской иронии в характеристике «вавилонского столпа» европейской цивилизации, или Wille zur Macht / Wille zur Nacht, что приблизительно можно было бы перевести как «воля к власти / воля к ночи», т. е. к помрачению), в других случаях они присутствуют на значительном пространстве текста и несут важную смысловую нагрузку.
Концептуальное пространство текста – предметно-вещественное.
Пространство текста имеет внешнюю и внутреннюю стороны: внешняя сторона представляет собой линейную последовательность зафиксированных автором вербальных знаков (языковая ткань художественного произведения); внутренняя сторона недоступна для непосредственного наблюдения (это совокупность смыслов).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: параноичка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И вы провернув вышеописанную мной операцию получаете уникальный в российском интернет пространстве текст.
Во всей европейской поэзии нет стихотворения, которое на таком бы малом пространстве текста давало такую объёмную характеристику чувства.
Следует также отметить, что агнонимическое пространство текста индивидуально для каждого конкретного читателя и может отличаться от агнонимического пространства того же текста у другого читателя не только в количественном, но и в качественном отношении.
Стихотворение «Вишнёвый сад» выделяется среди стихов последнего периода философской глубиной, гармонической красотой формы, умением автора расширить пространство текста за счёт интертекстуальных связей.
Текстообразующую роль может выполнять не только один модусный смысл, например, авторизации, чаще всего на пространстве текста работаюткомплексы модусных смыслов, наиболее тесно взаимодействующий – авторизационно-персуазивный.
Семантическое пространство текста по своей структуре неоднозначно. Можно выделить две темы.
Сейчас нет необходимости стаптывать до дыр обувь в поиске тайных знаний: паутина интернета, словно по мановению волшебной палочки, отыщет в облачном пространстве тексты сокровенных книг, а самолёт за считаные часы перенесёт в точку планеты, где просветлённый мастер ведёт умудрённый сатсанг*.
Не все выдерживают процесс взаимодействия с живым пространством текста и продолжают писать в стол некие обезличенные и обесцвеченные истории, которые так никогда и не получат своего глотка свежего воздуха.
Кроме того, имидж рождается в небольшом, с точки зрения разнообразия, и ограниченном временными рамками пространстве текстов, в значительной части повторяющихся на данном синхронном срезе (см., например, лозунги, плакаты, тексты, сопровождающие портреты кандидатов во время предвыборных кампаний и т. п.).
Пространство текста здесь – плоская воронка, устремлённая не вширь, но вглубь.
Художественный образ в поэзии – это, собственно, создание с помощью ограниченного пространства текста зримой, а через воображение и чувственной формы явлений незримой духовной жизни лирического героя.
Неоднородность заполнения пространства текстом и разница в цвете бордюра указывают, что даже лучшие писцы при изготовлении копий «Книги мёртвых» не связывали себя единым планом или методом.
Пространство текста задаётся постмодернизмом как то пространство, где субъект и объект изначально растворены друг в друге: человек как носитель культурных языков (семиотических кодов) погружён в языковую (текстуальную) среду.
Именно этот остров имеет способность бликовать – отражать движение согласно личной огранке (хрустальности), создавая многомерную форму подвижно-причудливого пространства текста.
Для нашего исследования, связанного с изучением агнонимического пространства текста вообще и агнонимического ареала драматического креолизованного текста в частности, важно рассмотреть текст с позиции текстового пространства и драматического текстового ареала.
Слова в любом тексте композиционно организованы и обладают разной степенью эстетической значимости, что и позволяет говорить о лексическом пространстве текста (лексическом ареале драматического текста).
Так как наша работа посвящена агнонимическому пространству текста в широком смысле и агнонимическому ареалу драматического креолизованного текста в узком смысле, целесообразно говорить о том, как происходит понимание значения слова в контексте.
Данный текст связан с жанром документального театра даже в большей степени – в публичном пространстве текст быстро приобрёл элементы театральности; молодые актёры в разных контекстах читали его со сцены, разыгрывая роли реальных соседей по коммуналке.
Когда историю и про «особенности художественного решения» можно прочесть в два клика, автор освобождается от необходимости разжёвывать многократно сказанное, заполняя освободившееся пространство текста своими сугубо оригинальными, надеюсь, соображениями.
При отборе литературных текстов я отдавала предпочтение повествовательным жанрам, поскольку они, как правило, предлагают больше материала о физиологических механизмах, диагностике и эпистемологической оценке любви как болезни (и просто дают больше пространства текста для подробного «развития» недуга).
Необходимо отметить, что связность научного текста наблюдается не только в семиотическом пространстве текста, но и между текстами в семиотическом пространстве (инфосфере) определённой науки, в котором эти тексты существуют как отдельные знаки (Дроздова, 2009: 741).
Анализ динамики лингвоформатных свойств функционирующих в современном интернет пространстве текстов, позволяет разделить их на три группы, в зависимости от того, кем данные тексты создаются и на каких платформах распространяются.
Чудо искусства, в частности стихотворчества, состоит в том, чтобы какую-либо историю, деталь жизни превратить в произведение, часто, как это бывает в отдельном стихотворении, на очень и очень маленьком пространстве текста.
Следует отметить, что агнонимическое пространство текста (драматический ареал) в отличие от других видов исследованных наукой текстовых пространств, которые указаны выше, существует только для читателя.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пространство текста»

Значение слова «пространство»

  • ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОСТРАНСТВО

Значение слова «текст»

  • ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕКСТ

Афоризмы русских писателей со словом «пространство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «пространство»

ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство.

Все значения слова «пространство»

Значение слова «текст»

ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки.

Все значения слова «текст»

Синонимы к слову «пространство»

Синонимы к слову «текст»

Ассоциации к слову «пространство»

Ассоциации к слову «текст»

Каким бывает «пространство текста»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я