Карта словосочетания «проблемы детей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «проблемы детей»

Как в результате выяснилось, все психологические проблемы детей шли от мамы.
Нам представляется, что метафорой восприятия проблемы ребёнка может стать сказка, используемая нами в работе с детьми, но которая могла бы быть интересной и для взрослых.
Эти факторы часто оказывают большое влияние на детей в ранние годы их жизни, и связанные с ними травматические переживания становятся объектом внимания профессиональных организаций, занимающихся проблемами детей.
Глубокое понимание проблем ребёнка и возможных путей их преодоления, обширный клинический опыт и личный опыт помощи детям с самыми разными нарушениями развития обусловили большую практическую ценность публикуемых работ.
Главная проблема детей с нарушенным слухом в том, что они не слышат или плохо слышат речь окружающих, а значит, у них не развивается или плохо развивается понимание речи и собственная речь.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перемолвить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На самом деле это одна из самых распространённых родительских историй о социальных проблемах ребёнка.
Каждый участник команды вносит свой вклад в общую работу – разные специалисты по-своему видят проблемы ребёнка и потенциал, который позволяет их преодолеть.
Занятия в терапевтической мастерской позволяют решать разные проблемы ребёнка.
Однако оценить степень сложности речевых проблем ребёнка непросто.
После войны на границе таких осталось не мало, но именно здесь я очутилась, приняв проблемы детей как свои.
Взрослые склонны рассматривать проблемы ребёнка как симптомы какого-либо нарушения, которое необходимо лечить, в то время как для детей проблемы – это отсутствие умений, которыми нужно овладеть.
Например, если проблема ребёнка заключается в том, что он всё время кричит или слишком громко разговаривает, то нужное ему умение – разговаривать спокойно или тихо.
Люди семейные могут быть озабочены проблемами детей, на нужды которых уйдут крупные деньги. Во многих семьях появятся дети или внуки.
Если истоки проблем ребёнка лежат в младшем школьном возрасте, то он имеет выраженное чувство собственной неполноценности.
Сегодня большой педагогический опыт позволяет утверждать, что нет проблемы детей, а есть лишь проблема родителей.
Во второй главе раскрываются особенности социально-психологических проблем детей с ограничениями здоровья, в том числе их адаптации, идентификации, социализации и общения.
Для родителей эффективность коррекционных воздействий проявляется в том, что они хотят осознать проблемы ребёнка, у них повышается уровень психологической культуры.
А может выступать на одном уровне с алалией, и тогда это сочетанное нарушение, и необходим комплексный подход в решении проблем ребёнка сразу по двум направлениям.
Слишком многие чиновники относятся к этим деньгам как к своим собственным, выделенным не на то, чтобы решать проблемы ребёнка, а на то, чтобы решать проблемы конкретного госслужащего или, в лучшем случае, конкретного ведомства.
В данной книге изложены специально разработанные и достаточно простые методики для работы со сказками, при помощи которых не только решаются различные эмоциональные проблемы ребёнка, но как раз и стимулируется естественное развитие эмоционального интеллекта.
Данный учебный курс посвящён школьным проблемам детей, различным причинам (психологическим, педагогическим, психофизиологическим) тех трудностей, которые многие школьники испытывают при обучении в школе.
В этом возрасте соматическое расстройство обычно влечёт за собой неврологическое неблагополучие, и наоборот, поэтому решение соматической проблемы ребёнка очень часто приводит к улучшениям в неврологической сфере и его состояния в целом.
А специалист, предлагая нарисовать что-то важное (например, дом, семью), получает возможность увидеть, в чём именно проблема ребёнка.
Ведь перечисленные и другие проблемы ребёнка возникли не на пустом месте, это результат несбалансированной работы его нервной системы, прежде всего, головного мозга.
Наличие периодов не обусловленного извне обострения (нарастания проблем ребёнка) может свидетельствовать в пользу заболевания шизофренией.
При таком понимании под сомнение ставится результативность коррекционной работы, обучения и воспитания: «Стоит ли работать, на что можно надеяться, если движение болезненного процесса будет постоянно разрушать плоды наших усилий?» Наш опыт показывает, что тяжесть проблем ребёнка, прогноз его развития не следует ставить в прямую зависимость от поставленного медицинского диагноза.
Родителям не всегда удаётся догадаться самим, какие специальные условия необходимы для развития их малышу, а врачи часто ограничиваются постановкой диагноза или перечислением проблем ребёнка и рекомендаций, чему его уже пора научить.
В главе «Проблемы поведения» рассказывается о том, какими причинами могут быть вызваны различные поведенческие проблемы ребёнка и какое поведение взрослых позволяет ему найти другие способы удовлетворения своих потребностей.
Детскими психологами отмечается, что подавляющее число проблем детей и подростков связано с неотлаженными взаимоотношениями родителей.
В зависимости от особых потребностей ребёнка определяется общая логика построения учебного процесса и состав специалистов, усилия которых консолидируются и направляются на решение текущих проблем ребёнка и профилактику возникновения новых.
Потом, конечно, человек вырастает, когда ему становится 18 лет и больше, он понимает что родители это тоже часть мира, это не боги, они не всемогущи, они сами живут в этом мире, довольно сложном, и им тяжело решать и свои проблемы и ещё проблемы детей и проч.
В таком случае проблемы ребёнка могут пониматься как проблемы наследственности – тогда можно предвидеть, что ребёнок, когда вырастет, будет похож на его отца.
Но это живые проблемы ребёнка, ничем не прикрытые, которые в таком состоянии проще всего корректировать.
Прошла множество программ и тренингов по работе с эмоциональными и личностными проблемами детей и взрослых.
Внешне это не всегда видно, но при столкновении с реальными проблемами ребёнок пасует, он не готов рисковать, ведь он всегда был виноватым, у него никогда ничего хорошо не получалось.
До недавнего времени в нашей стране проблемы детей с особыми образовательными потребностями умалчивались.
В то же время матери детей-инвалидов часто более вовлечены в деятельность по уходу за ребёнком по сравнению с их отцами (Konstantareas, 1992), сильнее аффектированы поведенческими проблемами детей (Hastings, 2005).
Иными словами, трудности или проблемы детей рассматриваются в широкой перспективе, учитывающей окружение, и не привязываются к единственному субъекту (Amatea 2006).
Такой выбор отражает их общую убеждённость в том, что социальные проблемы детей являются наиболее важным и характерным признаком этого нарушения.
Когда от лечения неврологов становилось только хуже, мне пришлось самой искать информацию, как помочь, и в её 9 месяцев я уже понимала связь между кишечником и неврологическими проблемами ребёнка.
Зачастую проблемы ребёнка – это отражение проблем семьи в целом, и в этом случае справиться с ними удаётся только тогда, когда налажено конструктивное и прочное сотрудничество психолога и всех членов семьи.
Коррекционные занятия, в зависимости от фокуса проблем ребёнка, могут быть как групповыми, так и индивидуальными.
Не хотели возиться с ним, уделять внимание, участвовать в его играх, лишь иногда снисходили до тех важных проблем ребёнка, которые им казались пустяками.
На приёме у детского психолога такие мамы чаще всего описывают не столько проблемы ребёнка, сколько те хлопоты и тревоги, которые детские проблемы доставляют им самим.
Ведь болезни, аллергия и физическая боль усугубляют проблемы детей – и в эмоциональной сфере, и в поведении.
Иногда проблема ребёнка не только в отсутствии у него конкретных коммуникативных умений.
Устранение или решение проблем детей ослабляет их, лишает тех самых шагов, которые им нужны для продвижения вперёд.
Без данных о них невозможно понять истинную проблему ребёнка и определить, означает ли отсутствие симптомов, что конфликт разрешён.
В тех случаях, когда родители вновь приобретают в стране иммиграции свой прежний социальный статус, работая по специальности или же занимая какую-то престижную должность, проблемы ребёнка постепенно начинают исчезать.
Оказалось, что каждому возрастному периоду детства свойственны свои отличительные черты культурного шока, связанные с собственными проблемами ребёнка.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «проблемы детей»

Значение слова «проблема»

  • ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМА

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «проблема»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «проблема»

ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему.

Все значения слова «проблема»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «проблема»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «проблема»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Какими бывают «проблемы детей»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я