Карта словосочетания «понимание речи» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «понимание речи»

Наша работа представляет собой попытку исследования механизмов и структуры нарушения понимания речи при афазии.
Поэтому основным приёмом логопедической работы для развития понимания речи является построение диалога в соответствующей коммуникативной ситуации.
Нарушение сложного многоуровневого процесса понимания речи давно привлекает к себе внимание многих исследователей, занимающихся изучением афазии.
Упрощайте речевой материал при низком уровне и усложняйте при хорошем уровне понимания речи.
У ребёнка, который немного понимал речь, читая с губ и слушая со слуховым аппаратом, понимание речи развивается быстрее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кампеш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Дефекты понимания речи при сенсорной афазии хорошо известны в афазиологии и описаны многими авторами.
То есть можно предположить, что при этом и других вариантах эволютивного аутизма понимание речи страдает меньше, чем при искажении с ранним регрессом.
Алалия, при которой в первую очередь нарушено понимание речи и, как следствие, не развивается способность говорить, носит название сенсорная алалия.
Однако большинство исследователей рассматривают понимание речи как частную самостоятельную проблему.
И многие другие фразы и установки по поводу денег закладываются в нашем подсознании с момента рождения, начала понимания речи, общения с другими людьми и в результате личного опыта.
Важным для понимания природы афазии является предположение о нарушении перешифровки значений слов как решающем признаке распада понимания речи при афазии.
Многие авторы до сих пор, вслед за первыми исследователями афазии, считают, что понимание речи нарушается лишь при сенсорной афазии и не страдает при моторной.
При этом понимание речи по-своему развивается, ребёнок уже понимает более сложные конструкции, но, как правило, всё-таки ситуативно обусловленные.
В итоге создаётся некая иллюзия взаимопонимания между автором и читателем, но о действительном понимании речи быть не может.
Вместе с тем, многие трудности ребёнка в понимании речи взрослых и, особенно в овладении чтением и письмом, зависят от того, насколько он овладел умениями – вычленять языковые явления как самостоятельные, употребления, не связанные с контекстом.
Степень понимания речи ребёнком определяется прежде всего тем, в каком возрасте он потерял слух: до или после овладения речью.
Поэтому в современном понимании речь идёт о динамическом ресурсном подходе (dynamic resource-based view, DRBV), акцентирующем внимание на динамических способностях, в том числе базирующихся на сетевом взаимодействии (dynamic net-work-based capabilities) [Liu et al., 2009; Tunzelmann, 2010; Wall et al., 2010; Pfeffermann, 2011].
Что касается другой группы афазий – динамической, эфферентной моторной и семантической – то здесь практически не нарушено звено звукоразличения, или сенсомоторный уровень организации понимания речи, но нарушение выбора слов из семантического поля выражено отчётливо, ошибок по семантическому типу (вербальных парагнозий) в 10 раз больше ошибок по звуковому типу (литеральных парагнозий).
У ребёнка с моторной алалией при хорошем слухе и достаточном понимании речи, при отсутствии параличей и грубых парезов артикуляционной мускулатуры не развивается самостоятельная речь, долгое время она остаётся на уровне отдельных звуков, слов.
В зависимости от того, какие речевые центры были повреждены, различают две основные формы алалии: моторную (недоразвитие активной речи) и сенсорную (недоразвитие понимания речи).
У больных с акустико-мнестической афазией расстройства понимания речи связаны с нарушением слухо-речевой памяти [3].
На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.
Несмотря на все различия во взглядах этих трёх замечательных советских психологов и психологических направлений, которым они положили начало (в частности, в их взглядах на речь), их объединяет общее для советской психологии понимание речи как органического звена в системе деятельности человека.
Это свободное понимание речи, в том числе телевизионных передач и иностранных фильмов.
Что касается понимания речи, такой ребёнок, хоть и ограниченно для своего возраста, но понимает простую бытовую контекстную речь, в спокойных и привычных для себя условиях может выполнить просьбу матери: «положи», «покажи», «дай» и т. п.
Поэтому звуковые помехи так усложняют понимание речи: как правило, они затрагивают именно эти частоты.
Понимание речи состоит из трёх базовых процессов: восприятие, распознание, собственно понимание смысла.
Но без общения с носителями языка трудно до конца усвоить понимание речи в естественных ситуациях, которые пока невозможно адекватно отразить в виде учебного материала.
Такое понимание речи неразрывно связано с его трактовкой вообще всякого знака.
Блестяще преодолев четыре из пяти составляющих экзамена, он не прошёл лишь аудирование – раздел понимания речи на слух.
В варианте для детей, кроме общего коэффициента интеллекта, определяется коэффициент понимания речи, коэффициент перцептивного интеллекта, коэффициент рабочей памяти и скорость интеллектуальных процессов.
Распознавание и понимание речи превращает голосовые данные в те или иные полезные действия, на которые указывают отдельные слова, когда они соединены в предложении.
Для этого периода является характерным развитие ползания, умения садиться и сидеть, вставать, стоять и переступать, держась за опору, развитие подражания и первых предметных действий, лепета и подготовительных этапов понимания речи.
Господствующая парадигма исходит из представления о том, что речь, способность понимания речи, язык есть определяющее свойство человека.
Для развития понимания речи предложите ребёнку отыскать среди нескольких предметов какой-то один.
Для развития понимания речи необходимо пробуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи, знакомить с названиями различных предметов, действий, природных явлений и пр.
Хорошо развитое подражание и достаточный уровень понимания речи обеспечивают бурный рост словарного запаса.
Обязательным условием понимания речи, точности выражения мысли и выполнения коммуникативной функции является сформированность фонетических навыков, значение которых нельзя недооценивать.
Речь малыша развивается намного раньше года, точнее, появляется не само умение говорить, а понимание речи малышом.
Улучшается понимание речи, оно достигает низкой возрастной нормы.
О понимании речи совершенно не было.
Немного нейролингвистического программирования и в моё подсознание вшито понимание речи.
Он был пьян, и его и так сложную для понимания речь невозможно было разобрать.
Кроме того, эффективность, точность, качество понимания речи приходится учитывать инженерам при составлении самых различных технических инструкций к устройствам, машинам, приборам, установкам; психологам – при составлении инструкций испытуемым; различным ведомствам – при составлении служебных инструкций; военным – при формулировке распоряжений и т. д.
Основное содержание данного этапа составляют два события: возникновение понимания речи окружающих взрослых и появление первых вербализаций.
При оглушении сознания речь и понимание речи отсутствуют.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «понимание речи»

  • Он задрожит от гордости и счастья, когда заметит, как потом искра этого огня светится в ее глазах, как отголосок переданной ей мысли звучит в речи, как мысль эта вошла в ее сознание и понимание, переработалась у ней в уме и выглядывает из ее слов, не сухая и суровая, а с блеском женской грации, и особенно если какая-нибудь плодотворная капля из всего говоренного, прочитанного, нарисованного опускалась, как жемчужина, на светлое дно ее жизни.
  • Он не навязывал ей ученой техники, чтоб потом, с глупейшею из хвастливостей, гордиться «ученой женой». Если б у ней вырвалось в речи одно слово, даже намек на эту претензию, он покраснел бы пуще, чем когда бы она ответила тупым взглядом неведения на обыкновенный, в области знания, но еще недоступный для женского современного воспитания вопрос. Ему только хотелось, а ей вдвое, чтоб не было ничего недоступного — не ведению, а ее пониманию.
  • Нехлюдов стал слушать и старался понять значение того, что происходило перед ним, но, так же как и в окружном суде, главное затруднение для понимания состояло в том, что речь шла не о том, что естественно представлялось главным, а о совершенно побочном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «понимание»

  • ПОНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Способность понять, постичь смысл, значение, сущность, содержание чего-л. Трудная для понимания тема. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНИМАНИЕ

Значение слова «речь»

  • РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕЧЬ

Афоризмы русских писателей со словом «понимание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «понимание»

ПОНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Способность понять, постичь смысл, значение, сущность, содержание чего-л. Трудная для понимания тема.

Все значения слова «понимание»

Значение слова «речь»

РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи.

Все значения слова «речь»

Синонимы к словосочетанию «понимание речи»

Ассоциации к слову «понимание»

Ассоциации к слову «речь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я