Предложения со словосочетанием «показатели прибыльности»

В большинстве отраслей одни компании могут быть намного прибыльнее, чем другие, независимо от того, каков средний показатель прибыльности в целом по отрасли.
Самыми распространёнными являются показатели прибыльности, например чистая прибыль или прибыль на акцию.
Поэтому показатель прибыльности не всегда является наилучшей основой для увеличения зарплаты.
Компании, укрепившие свои отношения с конечными пользователями и получающие большую часть доходов от экосистем, на данный момент превысили показатели прибыльности по сравнению со средними по отрасли более чем на 25 %.
Обсуждая путь, по которому стоит идти компании, чтобы ослабить напор конкурентов, закрепить за собой покупателей и иметь устойчивые показатели прибыльности, мы можем воспользоваться в качестве ориентира моделью «ценностной лестницы» (рис. 14–1).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: насунутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В основе относительных показателей прибыльности продаж (называемых также показателями эффективности управления) лежит сопоставление видов прибыли, отражающих различные стороны деятельности предприятий, с объёмом реализации продукции (оборотом).
Мы применили «четыре дисциплины исполнения» в нашей фармацевтической компании, поставив перед собой две главные цели: максимально увеличить продажи лекарственных препаратов и одновременно улучшить итоговые показатели прибыльности.
Так, например, интересующие любого бизнесмена показатели прибыльности, рентабельности и конкурентоспособности компании, её моральный дух, скорость решения проблем и темп инноваций – всё это происходит как результат взаимодействия в работе её подразделений.
В своём исследовании Lee [5] также приходит к выводу, что не более 50 % показателей прибыльности можно отнести на счёт абсолютного размера и что решающую роль в рентабельности инвестиций играют другие факторы.
Маркетинговые исследования в данном случае позволяют ориентироваться на целевой сегмент рынка, где компания может достичь наибольших показателей прибыльности.
Как и в случае с финансовыми показателями, нам необходимо превратить показатель прибыльности маркетинга в набор стандартизованных коэффициентов, что позволит сравнивать результаты на разных уровнях продаж.
По общему признанию, официальные показатели прибыльности и убыточности ни о чём не говорят, поскольку искажаются бартером, неплатежами и другими подобными инструментами.
Использование показателей прибыльности маркетинга – важный шаг вперёд.
При этом главным условием успеха той или иной страны на мировом инвестиционном рынке станет не только обеспечение иностранным инвесторам удовлетворительных показателей прибыльности их инвестиционных проектов, но и формирование широкой сети специализированных финансовых институтов, оказывающих им различные услуги на уровне, принятом в современной международной практике, а также стабильного, предсказуемого и «прозрачного» режима инвестиционной и предпринимательской деятельности.
С помощью этой информации мы можем создать показатель прибыльности маркетинга – чистую эффективность маркетинговых мероприятий (Net Marketing Contribution, NMC).
На рисунке 2.7 показано, как эти два показателя прибыльности, вместе с чистой эффективностью мероприятий, позволяют менеджерам лучше продемонстрировать вклад маркетинга в создание прибыли, причём в чётких рамках финансовой отчётности.
Используя в качестве показателя прибыльности чистую эффективность мероприятий, менеджер по маркетингу может представить ту же информацию, что и финансовый менеджер, но с исключением расходов на маркетинг и продажи из прочих расходов: прибыльность маркетинга для каждой продуктовой линейки, показанной во второй части табл. 2.
Ситуация в бизнесе: компания способна меняться под новые требования, что подтверждают показатели прибыльности, вывод новых препаратов и т. д.
Проведение анализа операционных затрат с целью улучшения показателей прибыльности (затраты, включая расходы на поставку, офисные траты, телефонные и другие траты на связь и пр.).
Коэффициент (кэф) – показатель прибыльности ставки, множитель начальной суммы. В каждой конторе свои критерии при определении коэффициентов.
Воспроизводственная функция характеризуется показателями прибыльности и ликвидности активов предприятия. Она стимулирует накопление финансовых ресурсов.
Компания, занявшая благоприятную позицию, будет получать высокую прибыль, даже если отраслевая структура окажется неблагоприятной, а средние показатели прибыльности в силу этого обстоятельства будут невысоки.

Значение слова «показатель»

  • ПОКАЗА́ТЕЛЬ, -я, м. 1. То, по чему можно судить о состоянии, развитии, ходе и т. п. чего-л. Высокие показатели социалистического соревнования. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОКАЗАТЕЛЬ

Значение слова «прибыльность»

Афоризмы русских писателей со словом «показатель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «показатель»

ПОКАЗА́ТЕЛЬ, -я, м. 1. То, по чему можно судить о состоянии, развитии, ходе и т. п. чего-л. Высокие показатели социалистического соревнования.

Все значения слова «показатель»

Значение слова «прибыльность»

ПРИ́БЫЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. прибыльный. Прибыльность предприятия.

Все значения слова «прибыльность»

Синонимы к слову «показатель»

Синонимы к слову «прибыльность»

Ассоциации к слову «показатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я