Музей более пластично организует
память культуры, тем самым не давая ей саму себя бесконечно и хаотично воспроизводить.
Этот аспект разрешает показать, как работает
память культуры.
Музей оказывается даже не коллективной памятью, а
памятью культуры вообще, потому как архив не обеспечивает возможность взгляда культуры на саму себя, а история в очень узком диапазоне фиксируется на конкретных элементах культуры.
Инструментом кодирования
памяти культуры выступает реальный язык, с которым связано раскрытие смыслов.
По убеждению автора, шахматы, как никакая другая игра, внесла большой вклад в «механизм» символической
памяти культуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отстроченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лишённая
памяти культура и есть «пост-модерн».
Таким образом, в
памяти культуры обнаруживаются забытые темы, средства изображения; является закономерная и целесообразная направленность, которая и составляет сущность нового прочтения старого.
Практическое значение определено возможностью использования результатов исследования для решения насущных проблем сохранения и поддержания
памяти культуры, привлечения внимания к сбережению исторического наследия, создания организационных структур, занимающихся изучением проблем традиционных культур.
Они передали ему по этнической
памяти культуру поведения.
Амбивалентность текста становится возможной, ввиду многослойности
памяти культуры.
– Как за знаком
памяти культуры —
Она хорошо знает древнерусскую живопись и пишет книжку про какие-то особенные северные иконы, которые считает «окнами в прошлое», то бишь в ту же историю, считает
памятью культуры, а не религии.
Символы выступают как устойчивые элементы культурного континуума и функционируют как механизмы
памяти культуры.
Археология
памяти культуры забыта, «общее место» понимается почти буквально, как дурно пахнущее общественное место, некая рыночная площадь, где гений и быт – это двойники-антиподы одной эпохи, эпохи взрыва массовой информации, впервые сделавшей искусство доступным для широких слоёв населения.