Предложения со словосочетанием «отправиться в номер»

Я отправился в номер, достал из чемодана шёлковый кушак и обмотал его вокруг талии.
После окончания дневной секции я отправился в номер для подготовки к следующему выступлению.
Гость получил ключ и стремительной, слегка подпрыгивающей походкой отправился в номер.
Подмигнув растерянной администраторше, я быстро развернулась и отправилась в номер за вещами и документами, надеясь, что, пока девушка соображает, что ответить, я уже буду ехать в лифте на свой этаж.

Вопрос: сварливец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Я на чистом лондонском диалекте сказала Merci, и мы отправились в номер.
Я, вместо того чтобы прямиком отправиться в номер, зашёл в правление мотеля.
После обеда он отправляется в номер и уже не выходит, насколько мне удалось установить.
Вместо этого я отправлялся в номер и позволял себе часок поспать.
Чай выпил, принял таблетку и отправился в номер.
Девушки поели, вдоволь напились чая и отправились в номер отдыхать.
Не так давно, заигравшись, она отправилась в номер к одному дипломату, «пить коньяк», как она это назвала.
Она ждала, что он её угостит, разговорит, они вместе потанцуют, а потом отправятся в номер.
Она дала мне ключ, и я отправилась в номер, радуясь, что у меня с собой целый кулёк конфет. Началась моя сладкая жизнь!
И я, не привыкшая подолгу сосредотачиваться на собственных драмах, отправилась в номер в меланхоличном, но не подавленном настроении.
Я послушно встала и отправилась в номер.
После часовой прогулки я отправилась в номер, чтобы изучить нужную информацию в интернете.
С завтраком было покончено, и он отправился в номер переодеться для прогулки по городу.
– Айдолы тут же встали и отправились в номер младшеньких.
Сарказм в его голосе сразу же вывел меня из себя. Как это всё надоело! Я развернулась и отправилась в номер. Он быстро обошёл меня, преградив путь.
Тем более большим гурманом он не был, а после ужина и вовсе отправился в номер и завалился спать.
Взял ключ и отправился в номер.
Когда машина подъехала к гостинице, он с лёгкостью поднял девушку на руки и отправился в номер.
Молодые люди вышли из ресторана и отправились в номер.
Залитый кровью ковёр из коридора вместе с обезображенными розами также отправился в номер, где оказался брошен на пол.
После ужина, немного прогулявшись, отправились в номер.
Подумав немного, решив, что появление этой алкоголички просто не может чем-то угрожать, я взял ключ и, натянув брюки, отправился в номер напротив.
После съеденной глазуньи и парочки блинов он отправился в номер готовиться к встрече с мэром города, которая была назначена ровно на два часа дня.
В гостинице перекусили, выпили по бокальчику и отправились в номер.
Вот и сейчас, купив бутылку «Белой лошади», он отправился в номер.
Мы отправились в номер по тому тёмному коридору (свет в нём не горел), и тут я впервые испытала неприятное чувство: эти фотографии светились в темноте, вернее люди на этих снимках еле заметно мерцали, особенно те места, где у них были глаза.
Сделав круг вдоль леса, он ещё немного поразминался, и отправился в номер.
Одевшись, он отснял на камеру набегающие волны и отправился в номер.
– Да в гостинице встретила одну из их ней породы, познакомились они и вечером отправились в номер, ночью они его не покидали.
После ужина мы отправились в номер, чтобы отдохнуть перед продолжением нашего путешествия на следующий день.
На следующий день, пообедав вместе, мы отправились в номер полковника в соседнем отеле и там, наконец, он рассказал мне о «Фонтане молодости».
– Угощу. Только скажи своё имя и отправляйся в номер: чай доставят туда.
Допив кофе, я поблагодарила официанта и отправилась в номер за сумкой, поднявшись на 5 этаж в стеклянном лифте.
Кто-то отправился в номер, вздремнуть, кто-то в магазин, кто-то в маленькое кафе за территорией гостиницы, чтобы поболтать за чашкой кофе с коллегой, отдыхая от работы и от отеля.
– Гут, – сказал я и отправился в номер.
Посидев немного с чашкой чая, я решила отправиться в номер: так сильно хотелось спать.
Подбросив меня до кондо, я попрощался с ним и отправился в номер.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отправиться в номер»

• Привалов еще раз взглянул на своего братца, походившего на лакея из плохого ресторана, и отправился в свои номера, где не был ровно двое суток.
  • Полуянов отправился в кассу и сразу узнал Замараева, который с важностью читал за своею конторкой свежий номер местной газеты. Он равнодушно посмотрел через газету на странника и грубо спросил:
  • Из 7-го номера пишу тебе два слова, добрый, сердечный друг. Вчера утром сюда приехал и сегодня отправляюсь в дальнейший путь. Эта даль должна, наконец, меня с тобой сблизить. До сих пор благополучно с Ваней путешествуем. Менее двух суток досюда спутник мой не скучает и на станциях не болтает с бабами. Они его называют: говорок — и меня преследуют вопросами об нем…

Значение слова «отправиться»

Значение слова «номер»

• НО́МЕР и (устар.) НУ́МЕР, -а, мн. номера́ и (устар.) нумера́, м. 1. Порядковое число предмета в ряду других однородных. Номер дома. Номер телефона. Номер документа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НОМЕР

Афоризмы русских писателей со словом «отправляться»