Карта словосочетания «отдельные дети» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «отдельные дети»

После пяти лет личные усилия отдельного ребёнка в попытках моделировать мир обычно дополняются возможностями, которые несёт в себе детская субкультура.
Отдельные дети демонстрировали эту способность постоянно, другие – фрагментарно, так как для них требовалось дополнительное количество занятий для запоминания структуры высказывания.
Под поощрениемв воспитании понимают педагогическое воздействие на отдельного ребёнка или на коллектив, в процессе которого педагог даёт положительную оценку поступков или поведения учащегося или в целом коллектива.
– Безобразие! Один отдельный ребёнок срывает занятия целого коллектива! Придётся просить заведующую пожаловаться его родителям.
В результате цели, которые ставились перед отдельным ребёнком, ограничивались изменениями в его поведении, и долгосрочные прогнозы для многих детей с подобными расстройствами были весьма пессимистичными.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пересмешничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Не существует отдельного ребёнка, есть единое поле матери и ребёнка.
Наряду с этим в вечернее время выделяются специальные часы для работы воспитателя с подгруппами и отдельными детьми по коррекции речи по заданию логопеда.
Весь ход нормального речевого развития подчинён определённым закономерностям, которые можно отчётливо проследить в речи каждого отдельного ребёнка, и протекает в определённых временных рамках.
Второй – разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных.
Быть внимательным к появлению у отдельных детей признаков психического истощения.
Как нарастает беспокойство в классе, хотя бы по количеству замечаний, которые делаются всему классу или отдельным детям?
Наконец, мы подробно рассматриваем краткосрочные и долгосрочные последствия таких ситуаций для здоровья отдельного ребёнка, и семьи, а также их окружения.
Ведь практикующаяся у нас (да и всюду, впрочем) педагогическая система не может и не стремится довести культивирование задатков каждого отдельного ребёнка до максимально возможного предела.
Групповые обсуждения отрывков текста были организованы так, чтобы каждый отдельный ребёнок «отыгрывал определённую линию совместной деятельности».
Диагностические задания должны быть чёткими, показательными и сопоставимыми, позволяющими точно определять уровень проявления искомого качества, сравнивать индивидуальные результаты отдельных детей, группы детей одного возраста, в одном и в разных дошкольных учреждениях.
Конечно, как правило, под здоровьесберегающими технологиями подразумевается система мер по охране и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействие на здоровье, соотносимые с выявленными особенностями и потребностей отдельных детей и подростков, категорий, семей, нозологических групп.
Данные педагогической диагностики ориентируют воспитателей на анализ овладения программным материалом как отдельными детьми, так и группой в целом.
Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям.
Данная категория методов воспитания находится в тесной связи с детской психологией, так как правильное формирование личности отдельного ребёнка невозможно без чёткого представления о специфических особенностях детской психики.
Имея в виду отдельного ребёнка, мы пишем «он», хотя, конечно, в равной степени подразумеваем и мальчика, и девочку.
Только понимание возрастных норм и закономерностей психического развития позволяет практическому психологу выявлять индивидуальные особенности каждого ребёнка, их соответствие возрастной норме, проводить диагностику психического развитии отдельных детей и выбирать адекватные и эффективные методы коррекции.
Прыжки –сначала выполняется спрыгивание с доски, с приподнятого края доски (высота 10 см) отдельными детьми по показу, со страховкой и с помощью воспитателя.
Мне всегда казалось, что серьёзным препятствием в рациональном воспитании отдельного ребёнка является не всегда осознанная, а всё-таки всегда присутствующая мысль, что «не стоит».
Можно говорить о следующей системе анализа: идеальная модель дизонтогенеза – то есть модель, описывающая дефект в «чистом» (идеальном) виде; типологическая модель – учитывающая наиболее специфические и частотные для данного варианта отклоняющегося развития особенности; индивидуальная модель – определяющая конкретные индивидуальные особенности развития отдельного ребёнка.
Чаще награждают не отдельного ребёнка, а команду, коллектив.
Различия между каждым отдельным ребёнком практически бесконечны, и даже если иногда поначалу так не кажется и некоторые дети похожи всвоем поведении, в основе своей они совершенно разныеи, соответственно, уникальные.
Неудобный, рассыпающийся переплёт, некоторые страницы у отдельных детей теряются по дороге на занятия.
И это подтверждает тот факт, что с отдельными непрофессиональными преподавателями конфликтовали целые классы учеников, а не один отдельный ребёнок.
Но вот отдельные дети вдруг начинают проявлять осознанность.
Поэтому в психодраматической символической игре содержится как бессознательное детской группы, так и бессознательное отдельного ребёнка.
Индивидуальная проблематика отдельных детей и групповая динамика препятствуют тому, чтобы разогрев проходил по однообразной или жёсткой схеме.
Однако у каждого отдельного ребёнка проблемы выражаются по-разному: у кого-то они вообще не имеют видимых проявлений, у кого-то накладываются друг на друга, образуя целый «клубок».
Учитывались эпизоды насилия как прямого, физического, так и вербального – такого как сплетни, лживые наговоры, бойкоты, запреты на участие в дружеских мероприятиях и вечеринках и другие такого же рода действия, свидетельствующие об исключении отдельных детей из социальной жизни класса и детской среды в целом.
В бескрайнем океане детской художественной литературы найти произведения, созвучные душе отдельного ребёнка, непросто, но можно.
При работе с детьми ведущие нуждаются не столько в богатом «арсенале» разогревающих игр и упражнений и пёстрой анимации, сколько в психодраматическом и социометрическом взгляде на актуальное состояние отдельных детей и группы в целом.
В большинстве же были классы, в которых отдельные дети выделялись своим особым поведением.
Радиус этого круга и его содержимое зависят не только от индивидуальных свойств отдельного ребёнка или группы детей, но и от условий, среди которых приходится жить и работать.
Один человек полностью посвящает свою жизнь заботе о потомстве, отдельному ребёнку, в то время как другой предпочитает репродуктивные формы поведения, т. е. стремится к продолжению себя через «генетические» механизмы, используя, например, более частые связи с противоположным полом, существенно уменьшив заботу о собственном потомстве.
По мере накопления большего количества фактов, полученных в результате как наблюдений за отдельными детьми, так и проведения разного рода экспериментов, отношение к проблеме приобретения ребёнком языка существенно изменилось.
Эти люди должны самоотверженно защищать каждого отдельного ребёнка – но в то же время уметь отпустить его, когда он превратится во взрослого; опекун должен позволять подопечному играть – и в то же время учить его трудиться; он должен передавать традиции – и поощрять новаторство.
В таких случаях могут преследоваться две цели: подготовить к предстоящей работе отдельных детей, чтобы они чувствовали себя увереннее на занятии, и постепенно подводить воспитанников к новым для них формам работы.
Разумеется, это лишь средние цифры, и время занятий с каждым отдельным ребёнком лучше определять индивидуально.
Мораль и назидание, пригодные для всех, получают преимущество в арсенале педагога тогда, когда он уходит от главной своей задачи: внимания к отдельному ребёнку.
Вот в этом, как вы понимаете, и заключается истинная опасность детей: это сплошная засада – всякий и каждый отдельный ребёнок.
Цель: выявить проблемы во взаимоотношениях в коллективе в целом или коллектива с отдельным ребёнком с последующим выходом из сложившейся ситуации.
При организации праздника педагогу обязательно надо обращать внимание на каждого отдельного ребёнка, видеть его состояние, оценивать или прививать такие качества, как напористость, целеустремлённость, уверенность в себе, способность убедить в своей правоте и повести за собой.
Мы сами используем этот метод, соответствующим образом модифицируя его, в работе с семьями, отдельными детьми и подростками, а также в профилактической работе с детьми в детских садах и школах, в работе с воспитателями и учителями.
Опишем профессиональный стандарт педагога в современной школе: знание психологии (умение определить без посторонней помощи способности ученика, подобрать методы, адекватные его уровню и запросу; способность видеть рост школьника и его перспективы, активное использование качественного оценивания; понимание причин поведения); методическая грамотность (владение широким спектром методов, способов и технологий обучения; способность самостоятельно проектировать качество и подбирать средства для его достижения; умение вовлечь учащихся в коллективную деятельность и организовать индивидуальную поддержку или работу с отдельным ребёнком); профессиональные навыки в работе с людьми (критическое мышление; коммуникабельность, умения сформулировать проблему, поддержать дискуссию, задать вопрос; умение выразить идею, её реализовать и описать собственный опыт; планирование и проектировочные умения; анализ, рефлексия, коррекция, профессиональная гибкость; способность выполнять одновременно несколько ролей в группе; умение работать в автономном режиме); человеческие и личные качества (скромность и любознательность; инициативность и исполнительность; преданность школе), широкий кругозор и эрудиция, высокий культурный уровень.
Благодаря ей она не торопится с результатами, но может предчувствовать, предведать их; слышит, как повести дело, когда и с чем подойти к батюшке, к каждому отдельному ребёнку; никогда и никого не раздразит, не обидит; не будет многословна, но всегда скажет просто и точно по делу, обстоятельству или по нраву ближнего; знает, как кого поддержать, всегда с этим будет вовремя, кого и когда утешить, знает и чем утешить; ни перед кем не заносится, всегда скромная, уступчивая, незлобивая, со словом веским, или словом метким, или словом, смысл которого откроется спустя время, тогда удивишься матушке и невольно будешь прислушиваться к ней, уважать, а потом и почитать её.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отдельные дети»

Значение слова «отдельный»

  • ОТДЕ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Представляющий собой самостоятельную, изолированную единицу в ряду других. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТДЕЛЬНЫЙ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «отдельный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отдельный»

ОТДЕ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Представляющий собой самостоятельную, изолированную единицу в ряду других.

Все значения слова «отдельный»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «отдельный»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «отдельный»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я