Это снова привело в замешательство первого ученика, и он снова
обратился к учителю.
Чтобы решить (Resolve) эту проблему, мы ещё раз проговорили, что в ситуациях, когда они испытывают сильные эмоции, им следует
обратиться к учителю или пойти в„зону размышлений“(reflection zone) 5‐го класса, чтобы расслабиться и не реагировать на происходящее импульсивно.
За разъяснением того или иного текста ученик мог
обратиться к учителю, но бывало так, что учитель не мог дать разъяснения, и тогда ученик постигал ту или иную книгу самостоятельно.
Вот, например, твоя задача ― хорошо учиться, но, допустим, однажды ты не понял задание и решил
обратиться к учителю.
А если вдруг появятся сложности, то лучше сразу
обратиться к учителю за разъяснением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проборка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Упрямо тряхнув головой, человек вновь
обратился к учителю с просьбой о бое без оружия.
На следующий день, в школе, подруги
обратились к учителю истории – подняли старые карты местности, но ничего так и не нашли.
– Прости, что так получилось, – неловко смяв на коленях салфетку,
обратилась к учителю ведьма, пока слуга расставлял перед ними порции позднего завтрака.
Девочка не заметила, что впервые за всё время
обратилась к учителю на «ты». По отношению к наставнику – дерзость необыкновенная.
– Ну что, дорогие коллеги, не зря я вас оторвал от домашних дел и во время отпуска позвал на прослушивание? –
обратился к учителям директор, а в ответ послышался хор похвал в адрес, как ребят, так и самого директора.
– Тогда у вас был нулевой уровень развития, и действовала упрощённая система, для получения большей информации
обратитесь к учителю или экспериментируйте с заклинаниями сами.
Если, говорит, ты насчёт резервуаров, то лучше
обратись к учителю.
Но, если внимательно выслушав учителя на уроке, ученик всё-таки что-то не понял, ему следует
обратиться к учителю с просьбой разъяснить непонятный момент.
Оба с этого дня, могли
обратиться к учителю по любому вопросу, всегда получая помощь даже за рамками школьной программы.
Раз решила
обратиться к учителю для разрешения конфликта.