Карта словосочетания «образ ребёнка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «образ ребёнка»

Таким образом ребёнок учится жить в реальном мире, соотносить свои желания с реальностью.
Через игровые роли и сказочные образы дети получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления.
В этой книге мы постараемся подробно объяснить, каким образом ребёнок воспринимает учебный материал, как работает его память и какую роль в обучении играют мотивация и концентрация внимания.
Таким образом ребёнку удаётся поддерживать более прочную связь с попечителем.
Причина чаще всего в том, что у родителей сложился негативный образ ребёнка, они недовольны им, критикуют, используя слова с негативным оттенком.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ректорство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Игра с ребёнком обязательно должна сопровождаться репликами или рассказом, таким образом ребёнку передаётся смысл происходящего.
Этот разговор может не изменить образ ребёнка в его собственных глазах немедленно, но посеет в его душе семена сомнения в собственной неспособности и глупости.
Чем лучше развита речь, тем с большим количеством образов ребёнок может взаимодействовать и создавать что-то новое: рассказы, сказки, поделки, театральные постановки.
Но это не ябедничество: таким образом дети проверяют, ориентируясь на реакцию взрослого, верно ли они понимают правила поведения в обществе.
Так самым естественным образом дети знакомятся с отличиями одного пола от другого и получают опыт совместного общения.
Девушка знала про горных духов, кто иногда принимает образ ребёнка, заходит в деревни.
Таким образом дети узнают, что их эмоции естественны, нормальны – и да, ими можно управлять.
В этой книге мы исследуем, каким образом дети приобретают представление о себе и как мы можем помочь им улучшить этот образ.
Таким образом ребёнок научится воспринимать мир с лучшей стороны.
Однако и в том, и в другом случае вымышленный образ ребёнка не будет соответствовать реальному.
Мысленно она прокрутила в голове образы детей, вспомнила, как отзывалась о каждом их учитель начальной школы, повторила напутственные слова – вот и всё, что она сейчас могла сделать.
Аналогичным образом дети, которые на протяжении длительного времени либо болтают без умолку, либо, наоборот, играют молча, могут скрывать свои чувства.
Чудесным образом ребёнок перестал плакать и затих, а она принялась укачивать его, тихо напевая колыбельную.
Всплывает образ ребёнка за обедом, или матери, которая что-то готовит на кухне, а иногда это форма, цвет, кадр, мутное пятно, символ, чёрно-белая фигура, или нечто, что трудно описать.
Таким образом дети пытаются самостоятельно сориентироваться в ситуации и справиться с ней.
Мы всё время об этом говорим, представляя образы детей, которые бегут по зелёным полям или плещутся в волнах океана, без проблем и забот, наслаждаются жизнью.
Осознать то, что таким образом ребёнок просто показывает нехватку родительской любви и внимания, не дано было понять ни ему самому, в силу малого возраста, ни его молодым родителям в силу неопределённых причин.
А дальше – одинокая фигура девочки под дождём, некий зеркальный образ ребёнка.
Номинально провозглашённые всеобщими, они оставались сословными по охвату учеников, в зависимости от местности, и обучались в них главным образом дети крестьян, мелких торговцев и кустарей.
Каким-то образом ребёнок выжил.
Перед его глазами возникли образы детей и жены.
По мере приближения к нему, парень в образе ребёнка стал различать черты небольшой крепости.
Мне ничего не было понятно, у меня появляется образ ребёнка, и проводник задаёт наводящий вопрос «Это вы видите ребёнка или вы и есть ребёнок» это меня начинает дезориентировать.
Ряд ценных моментов есть и в самой его теории: критика романтической идеализации положения детей в прошлые эпохи; указание на исторический характер педагогического гуманизма; констатация растущего понимания взрослыми автономии и субъектности детей; мысль, что образ ребёнка всегда содержит в себе какие-то проективные компоненты, без изучения которых невозможна история детства.
Мы хотели бы, чтобы в сознании читателя возник целостный образ ребёнка с его чувствами, стремлениями, со своеобразным, не таким, как у нас, внутренним миром.
В ней рассказывается о том, каким образом дети чувствуют любовь, обращённую к ним: есть разные каналы, разные модальности восприятия, и иногда родители работают не на той частоте, которая нужна ребёнку, и возникает ощущение, что любви и внимания мало.
Собственно, таким же образом ребёнок лет до двух учится своему родному языку.
Из его невразумительной речи она сделала вывод: мальчик плохо влияет на сестрёнку и таким образом детям лучше какое-то время пожить раздельно друг от друга.
Моя цель – поместить эти процессы в контекст, доступно объяснив принципы работы нервной системы человека, помочь родителям понять, каким образом дети развивают самоконтроль и эмоциональную гибкость и как способствовать этому развитию с учётом уникальных особенностей вашего ребёнка и его базовой генетической схемы.
Например, пока не понятно, каким образом дети запоминают огромное множество различных слов в сжатые сроки и благодаря чему они учатся сочетать эти слова между собой и изменять их.
У меня есть месяц на создание образа ребёнка военных.
Описывая, таким образом ребёнка родители как бы навязывают ему этот образ.
К тому же совершенно непостижимым образом дети становятся похожими на того, кто их воспитывает.
Каким образом ребёнок оказался у тебя?
XX век вносит в литературу и появившийся кинематограф новые образы ребёнка и иные сюжеты, связанные с непослушанием.
Каким-то непостижимым образом дети поняли, что им не стоит затрагивать тему внезапного исчезновения отца и более чем странного поведения матери в последние дни.
Рана то затягивалась, то вскрывалась, посылая в мозг бедной девушки образ ребёнка, превращающегося в монстра.
Многие полагают, что я совершаю серьёзную ошибку, так как таким образом ребёнок постоянно ко мне привязан.
Иногда взятые таким образом дети воспитывались для невоенного поприща и не попадали в войска янычар.
Таким же образом ребёнок абсорбирует и все прочие особенности.
Но таким образом дети сегодня находят себе двух мам, их окружают два человека, выполняющие материнские функции, а не мать, обеспечивающая уход и заботу, и отец, помогающий расти и становиться самостоятельными.
И учителя, жалующиеся на то, что ученики дерутся на переменах и хулиганят, упускают из виду, что таким образом дети недвусмысленно выражают враждебность, лежащую в основе всей нашей системы образования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «образ ребёнка»

  • Образ родной земли не есть только образ матери, это также образ невесты и жены, которую человек оплодотворяет своим логосом, своим мужественным светоносным и оформляющим началом, и образ дитяти.
  • Болтая таким образом дети незаметно дошли до самого края города и вступили в пригородную слободку, где жили только бедные обыватели.
  • Вернер был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг волосы под гребенку, и неровности его черепа, обнаруженные таким образом, поразили бы френолога странным сплетением противоположных наклонностей.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «образ»

  • О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

    О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «образ»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образ»

О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона.

Все значения слова «образ»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «образ ребёнка»

Ассоциации к слову «образ»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я