Предложения со словосочетанием «образовательная работа»

Образовательная работа строится на впечатлениях детей от летнего отдыха.
Перед вами методическое пособие, представляющее систему образовательной работы с детьми 4–5 лет в средней возрастной группе детского сада.
Тематика образовательной работы выстраивается вокруг введения ребёнка в детский сад, в мир других людей и детей, постепенной адаптации и привыкания ребёнка к новым условиям.
Занятия каждой недели расположены в последовательности, предусмотренной планированием образовательной работы, и отражают логику освоения данного содержания детьми.
Особенность построения образовательной работы с детьми в этом году – наличие определённого игрового персонажа.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: многосоюзие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Не так многообразна образовательная работа, задаваемая сердцу и воле.
Пользуясь правом распространения грамотности, городские думы для управления образовательной работой создавали специальные комиссии, комитеты или отделы по просвещению.
Образовательная работа будет направлена на формирование представлений о росте и развитии растений, работе людей в саду и на огороде.
В основе данной системы лежит комплексно-тематический подход организации содержания образовательной работы с детьми на каждую неделю учебного года, который делает его целостным, осмысленным, понятным, логичным с точки зрения детского восприятия.
Образовательная работа для взрослых <…> будет иметь в виду духовное возвышение народов, как борьбу против их опасных наклонностей.
На первой неделе апреля основным направлением образовательной работы станет обогащение представлений детей о домах людей и животных.
Образовательная работа будет посвящена театру: дети узнают о разных видах театра, театральных профессиях, через практическую деятельность обогатятся их представления о процессе организации театрального действа.
Цель деятельностного блока — определение совокупности умений по каждой разновидности познавательно-исследовательской деятельности и конкретизация задачи образовательной работы с детьми по освоению всей совокупности умений, которые обеспечивают решение поисковых задач в процессе познания и преобразования объектов окружающего мира.
– Содержание и программные задачи образовательной работы с детьми в разных возрастных группах (по блокам и микроблокам);
Здесь представлены конспекты непосредственно образовательной работы с детьми, организуемой во II квартале (декабрь, январь, февраль).
Одно из направлений образовательной работы с дошкольниками – познавательное развитие, подразумевающее овладение средствами и способами познания и описания окружающего мира, ознакомление детей с разными сферами действительности, расширение их опыта познавательной активности и самостоятельности.
Это позволяет целостно представить содержание образовательной работы педагога с детьми по познавательному развитию в ходе познавательно-исследовательской деятельности (в рамках представленных дидактических единиц).
Последняя неделя марта — время прилёта птиц, чему и будет посвящено содержание образовательной работы.
Основное содержание образовательной работы на этой неделе сосредоточено вокруг подготовки к празднику.
Содержание образовательной работы с детьми на этой неделе посвящено обогащению представлений о зиме.
Тематика образовательной работы в сентябре будет основываться на впечатлениях детей о летнем отдыхе, обсуждении любимых игрушек и детских игр, представлениях о том, что можно увидеть на улицах города: какие дома, магазины находятся рядом, о городском транспорте.
В данном методическом пособии вы найдёте содержание образовательной работы с детьми на первый квартал учебного года (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Эта книга – вторая часть методического пособия, в которой представлена интегрированная система образовательной работы с детьми 5–6 лет на II квартал учебного года.
Тематика образовательной работы строится вокруг расширения и обогащения представлений детей о частях суток, зимних явлениях природы, жизни лесных обитателей зимой, детских развлечениях и забавах, тёплой зимней одежде.
За каждым из них закреплялось по десять семей колхозников, с которыми они должны были вести воспитательную и образовательную работу.
Она так же хороша и в образовательной работе и в политической.
У нас нет возможности повлиять на изменения в области кинематографа, как той сферы, которая может активно влиять на просвещенческую какую-то работу и на образовательную работу среди молодого и всякого населения.
Тот проект, а также наша образовательная работа в школах страны на тему эмоционального интеллекта доказали пагубные последствия газлайтинга.
Критическое суждение как необходимая часть научной и образовательной работы будет существовать всегда, пока существуют университеты.
Образовательная работа с детьми строится вокруг темы наступления весны.
Зоозащитные организации, волонтёры, спасатели активно участвуют в судьбе животных, пропагандируют ответственное отношение к нашим братьям меньшим, проводят просветительскую и образовательную работу среди населения.
Содержание образовательной работы на этой неделе посвящено знакомству детей с первыми признаками весны: стало ли теплее, тает ли снег, что происходит с растениями, появились ли на участке детского сада новые птицы, насекомые.
В результате правильно организованной образовательной работы у детей оказываются хорошо развиты диалогическая и некоторые виды монологической речи.
Широко и многообразно мы стараемся сочетать научную и образовательную работу с культурными и просветительскими мероприятиями.
Следовательно, эффект образовательной работы зависит не только от программы, но и от личности воспитателя, который даже самую обычную ситуацию может сделать эмоционально насыщенной, привлекательной и интересной для ребёнка.
Образовательная работа осуществляется в ущерб воспитательной, причём программа рекомендует всю работу с детьми проводить по темам (комплексам), в основу которых также положены образовательные задачи.
Этот тип мотивирования носит характер воспитательной и образовательной работы и часто не связан с какими-то конкретными действиями или результатами, которые ожидается получить от человека в виде итога его деятельности.
Данное методическое пособие является логическим завершением образовательной работы с детьми 4–5 лет с начала учебного года.
Опираясь на него, вы можете видоизменить отдельные темы, добавить свои занятия и образовательную работу в режимные моменты, использовать другой дидактический материал.
Крайними формами являются акселерация и такой подход, при котором образовательная работа целиком следует за детским развитием.
Но содержание образовательной работы в этом документе ещё мало изменяется по сравнению с «Руководством» 1945 года.
Важно подчеркнуть: детство – это не этап «перетаскивания» ребёнка во взрослую жизнь, а самоценный период, обладающий собственным богатым содержанием, которое должно быть представлено максимально полноценно в образовательной работе с детьми.
Характер взаимодействия педагога с ребёнком определяется выбором стратегии образовательной работы, то есть ролью взрослого в детском развитии.
Среди наиболее типичных стилей можно выделить такие, которые оказывают большое влияние на результаты образовательной работы.
Таким образом, образовательная работа с детьми предъявляет к взрослому особые требования.
Целостность образовательного процесса в школе обеспечивается единством принципов развивающей образовательной работы по всем направлениям.
Постоянно возрастающие требования к уровню умственного развития и образованности, необходимость усвоения большего количества информации в условиях острого дефицита времени, привели к поиску новых форм организации образовательной работы.
Для дальнейшей образовательной работы список литературы в конце позволит осознанно выстраивать собственную познавательную траекторию (я не претендую на исчерпывающее изложение всего доступного материала).
Начиная с индивидуального, группового и социального жизнеобеспечения, информационного обеспечения производственных и иных процессов общественной и личной деятельности, научной и образовательной работы, искусства и заканчивая удовлетворением собственного любопытства.

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «работа»

  • РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАБОТА

Афоризмы русских писателей со словом «работа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «работа»

РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли.

Все значения слова «работа»

Синонимы к слову «образовательный»

Синонимы к слову «работа»

Ассоциации к слову «работа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я