Предложения со словосочетанием «название бренда»

Эксперты по маркетингу придерживаются мнения, что название бренда должно выдержать испытание временем, чтобы установить стабильные отношения с покупателем.
Существуют точные техники разработки названия бренда, которые помогают оценить выразительную силу слова или буквы путём проведения исследований их фоновой символики.
Самые успешные названия брендов в основном короткие и состоят только из двух или трёх слогов.
В любом случае с этой точки зрения Nutella – идеальное название бренда.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: камбузник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Иногда название бренда является результатом тщательно продуманной рыночной стратегии, но иногда – это просто случайность.
К этому времени у нас появился свой сайт, мы придумали название бренда, расширилась продуктовая линейка.
Название бренда обычно ставят сразу после категории. Это, кстати, совершенно не обязательно и в конце будет наш бренд или в начале, совершенно не важно.
Ключевые слова, которые содержат названия брендов, сигнализируют о навигационных целях, то есть поисковик точно знает, куда пользователь направляется.
Несмотря на это, он считал название бренда Yamaha непривлекательным и хотел продавать пианино под другим названием.
Несколько лет назад поняла, что название бренда исчерпало себя, и новое время требует нового имени.
Это два типичных примера того, как правильно выбранное название бренда может дать продукту нечто большее: удовлетворить не только функциональные, но культурные и эмоциональные потребности.
Название бренда мгновенно информирует клиентов о репутации компании, позволяя им доверять качеству каждого продукта или услуги, предлагаемой бизнес-партнёрами.
Само упоминание названия бренда (или вида логотипа) вызывает у клиентов восприятие бизнеса – хорошее или плохое.
Иногда препятствие может кого-то заставить изменить привычный курс и натолкнуть на блестящую идею – в данном случае препятствие в виде итальянского закона о маркировке пищевых продуктов поставило под угрозу название бренда Supercrema.
Название бренда родилось из слияния двух французских слов – tartiner (мазать) и noisette (фундук).
В разработке вариантов названия бренда приняли участие 8 независимых респондентов (3 маркетолога, 2 бренд-менеджера, консультант по бизнесу и 2 менеджера проектов).
Если вы читаете эту книгу из профессионального интереса и собираетесь попробовать свои силы в данной нише, настоятельно рекомендую продумать название бренда компании.
Особенно приятно было осознавать, что в этом главную роль сыграло название бренда.
Среди западных чайных компаний «Lipton» является наиболее успешной: она производит все виды чайных пакетиков, и название бренда практически стало их синонимом.
Когда начинали, встал вопрос о названии бренда украшений.
И вот я решилась изменить название бренда.
То есть я вам говорю о форме – и вы вспоминаете название бренда, создателя, историю, продукты, даже, скорее всего, ценовой сегмент.
Только тут бирки привязаны к горлышкам, вместо красивых этикеток с названиями брендов там всяческих.
Если название бренда дошло и до моих ушей, то, должно быть, это правда.
Кстати, сервис будет незаменимым помощников и в дальнейшей работе – когда вам потребуется протестировать название бренда, логотип или упаковку товара.
Выскочило знакомое название бренда, притягивая к себе моё внимание словно магнитом.
– Вам подобрать варианты или просто названия брендов? – на провокацию не поддалась.
Мы с тобой могли разговаривать часами и любоваться рассветами и закатами, мы с тобой радовались каждой минуте нашего общения, а сейчас ты радуешься только тогда, когда видишь названия брендов на одежде.
Никто не знал название бренда, но по уровню подготовки и масштабу будущей рекламной кампании, было понятно, что это кто-то из большой тройки майонеза.
– Но, я не знаю точное название бренда сумки и тем более артикула.
У каждого большого рекла этой вертикали есть определённые гайдлайны, по которым необходимо креативить: например, нельзя упоминать название бренда, нельзя использовать слово «распродажа», нельзя обещать скидки больше определённого уровня, нельзя, нельзя, нельзя…
Он включает в себя такие аспекты, как создание названия бренда, разработка истории бренда, разработка стратегии обмена сообщениями и создание онлайн-присутствия.
Название бренда происходит от греческого слова кукла.
Его рекламные работы отличались простотой, ясностью, прозрачностью: обозначалось название бренда и прилагалась иллюстрация.
Они видят в «истине» то, чем она и правда является, а именно название бренда, вечно нуждающегося в продукте, который купит каждый.
Бывает и такое, что вы покупаете франшизу федерального бренда, а по названию бренда информации очень-очень мало.
Боже, я ещё помню названия брендов.
На этом уровне возникает проблема, тесно связанная с созданием собственного названия бренда, включая определение своего места на рынке, имидж компании и т. д.
Возможно, даже сменить название бренда на более звучное, короткое и яркое, запоминающееся сразу и надолго.
Если не брать в расчет название брендов, то рекламировалось всё тоже.
В чистом виде под витальным запросом понимается название бренда без конкретики.
Одна компания, я намеренно не буду писать названия брендов, так вот одна компания, выпускающая роутеры и не только.
Если ключ с названием бренда разбавить, например, словами «отзывы», можно получить в разы больше источников.
Из-за намешанных в вывеске стилей шрифтов и картинок, я даже не смог расшифровать названия бренда.
В мыслях – Лучше не говорить ему, что это название бренда спортивного питания…
Должен соответствовать названию бренда и быть одинаковым во всех соц. сетях.
Над правым плечом значились названия брендов каждого предмета туалета, а дальше перечислялись даты и места, куда хозяин уже ходил в таком наряде.
Громко читает название бренда, доставая телефон.

Ассоциации к словосочетанию «название бренда»

Все ассоциации к словосочетанию НАЗВАНИЕ БРЕНДА

Значение слова «название»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «название»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «название»

НАЗВА́НИЕ, -я, ср. 1. Словесное обозначение предмета, явления, понятия и т. п.

Все значения слова «название»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «название бренда»

Ассоциации к словосочетанию «название бренда»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я