Предложения со словосочетанием «маркетинговый бюджет»

Ведь ни для кого не секрет, что значительная часть маркетингового бюджета может быть потрачена зря именно на этапе разработки маркетинговых мероприятий.
Во-вторых, судя по результатам исследования McKinsey, принципы распределения маркетингового бюджета устарели.
У малых и средних компаний нет огромных маркетинговых бюджетов и ресурсов на продвижение.
Ваш маркетинговый бюджет может и должен стать такой же инвестицией – когда вы знаете, какую конкретно отдачу даёт конкретная стратегия или тактика.
И поэтому если компания хочет выигрывать на рынке за счёт более низких цен, то умение максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет становится для неё чрезвычайно важным условием успеха.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: всочиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Несмотря на то что у новых игроков нет капитала бренда, его можно быстро нарастить при значительном маркетинговом бюджете.
Производители отказываются от стратегических целей, маркетинговые бюджеты перераспределяются в пользу краткосрочных задач.
В любом случае лучше говорить о едином скоординированном маркетинговом бюджете, в котором рекламу, PR, промоушн, исследования рынка, обучение персонала и многое другое можно рассматривать как сообщающиеся сосуды.
На выходе этого будет некоторая экономия маркетинговых бюджетов.
Потому что спад на финансовом рынке порождает необходимость пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону уменьшения расходов – соответственно потребуются новые инструменты продвижения рекламных услуг.
Современному руководителю нужно думать о том, что многие компании в период кризиса не только не уменьшат маркетинговые бюджеты, но и увеличат их – потому что имеют средства и желание использовать кризис себе во благо.
Однако на самый скромный овощ, если продавец не уверен во внушительной рентабельности его продаж, едва ли будет выделен маркетинговый бюджет и о его полезных свойствах никто не сообщит покупателю.
Китайская таможня затребовала пошлину в три годовых маркетинговых бюджета, рассчитав её по цене нового сервера.
Запустить для тестирования новые виды рекламы означало поставить под угрозу маркетинговый бюджет. Согласитесь, перспектива не из лучших.
Эти прогнозы диктуют распределение драгоценных маркетинговых бюджетов.
Подлинная репутация отличается от мнимой тем, что в последнюю вкладывается немалый маркетинговый бюджет.
Предположим, вы выбрали второй вариант, проанализировали трафик, выделили наиболее неэффективные каналы, отключили их и перераспределили маркетинговый бюджет.
Эта книга о брендинге написана для маленьких и средних компаний с небольшим маркетинговым бюджетом.
На что вы тратите маркетинговый бюджет, зависит от типа вашего бизнеса, но многие эксперты рекомендуют рестораторам сосредоточиться на цифровом и мобильном маркетинге, в частности на поисковой оптимизации (SEO), Google My Business и социальных сетях.
Это будет гарантировать маркетинговую целесообразность рекламных программ и гибкое использование маркетингового бюджета.
Как рассчитать маркетинговый бюджет ресторана для вашего бизнеса?
За место на этом рынке сражаются при помощи маркетинговых бюджетов и качественных деловых связей.
После этого вы сможете составить маркетинговый бюджет, который даст вам количество дел, необходимое для достижения ваших целей.
Например, в качестве разменных альтернативмогут выступать ценовая скидка и отсрочка платежа; объём поставок ходового товара и расширение товарного ассортимента; выставление на продажу нового товара и величина маркетингового бюджета; размер бонусных платежей и место на магазинной полке.
За счёт совместной реализации разных видов коммуникаций достигается эффект синергии, который позволяет добиться большей эффективности исполнения маркетингового бюджета.
Если это будет сделано успешно, компании смогут достичь обычных целей – получения прибыли и роста – с меньшим маркетинговым бюджетом.
Тщательное планирование маркетингового бюджета – ключевой компонент бизнес-плана любой юридической фирмы.
После того, как ваш маркетинговый бюджет определён, очень важно его придерживаться.
В зависимости от ваших целей и маркетингового бюджета рассмотрите возможность инвестирования в консультанта по маркетингу, веб-дизайнера, специалиста по SEO или специалиста, оказывающего другие маркетинговые услуги, которые помогут удовлетворить потребности вашей фирмы.
Сосредоточьтесь на нескольких ключевых областях, вместо того чтобы перенапрягаться, составьте продуманный маркетинговый бюджет (и придерживайтесь его), и используйте технологии для поддержки своих усилий.
В таких условиях множество компаний (а особенно маленькие стартапы, у которых маркетинговый бюджет сильно ограничен) вынуждены искать альтернативные способы эффективного роста с минимальными денежными вложениями.
AMB нацеливает маркетинговые бюджеты на привлечение определённой группы потенциальных клиентов.
Конечный этап деятельности – поддержание и развитие производственных процессов, оптимизация маркетингового бюджета и затрат на поддержку игры, завоевание целевых рынков, повышение количества установок на мобильные устройства.
Например, при ограниченных ресурсах очень сложно применять стратегию масштабирования прибыли путём увеличения маркетинговых бюджетов и количества рекламных видео.
Каждая вложенная в рекламу копейка влияет на стоимость вашего товара и конкурентоспособность на рынке, поэтому необходимо тщательнее прорабатывать маркетинговый бюджет, чтобы не тратить лишнего.
При этом она не будет требовать колоссальных маркетинговых бюджетов.
Иначе есть риск, что вы будете долго перебирать каналы продаж, бесконечно увеличивать маркетинговый бюджет – и всё равно не понимать, почему всё идёт не так, как вы хотели.
Именно поэтому во многих компаниях маркетинговые бюджеты идут под нож в первую очередь.
Если раньше расходы на телерекламу составляли львиную долю маркетингового бюджета производителей, то сейчас они тратят на связи с ритейлом больше, чем на связи с потребителями.
Не только благодаря тому, что радиореклама тогда была самым эффективным средством продвижения в истории, а товары в его сети сами по себе уже рекламировались за счёт маркетинговых бюджетов производителей.
Тексты – это отличный способ оставаться на плаву, даже если у вас нет больших маркетинговых бюджетов.
За количество чеков отвечает маркетолог, который должен построить лидогенерацию и управление маркетинговым бюджетом таким образом, чтобы вам шли лиды – звонки, заявки и визиты.
При ограниченном маркетинговом бюджете следует сфокусироваться на небольшом сегменте рынка, который часто называют нишей.
Это даёт возможность обезопасить себя от периодических провалов в продажах и не разбрасываться маркетинговым бюджетом на бессмысленную активность, стоящую много денег, но не приносящую видимого результата.
Я расскажу о тонкостях и нюансах, которые необходимо учитывать при работе с вашими возможными покупателями, и о том, как не тратить маркетинговый бюджет попусту.
Создавайте отвечающую требованиям продукцию, контролируйте взаимодействие, используя крупный маркетинговый бюджет, лимитируйте потребительский выбор – и сможете гарантировать себе хороший доход.
Дефицит маркетингового бюджета и эффективность сторонников в процессе закупок говорит в пользу сосредоточения ресурсов там, где они могут принести максимальную выгоду.
Это позволит отследить возврат от каждой рекламы и увеличивать её эффективность, не раздувая маркетинговый бюджет.
Повышение коэффициента отклика и снижение доходов на привлечение клиента позволяют заметно сократить маркетинговый бюджет.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговый бюджет»

  • Он шел твердо, бодро; жил по бюджету, стараясь тратить каждый день, как каждый рубль, с ежеминутным, никогда не дремлющим контролем издержанного времени, труда, сил души и сердца.
  • Он понял, что ему досталось в удел семейное счастье и заботы об имении. До тех пор он и не знал порядочно своих дел: за него заботился иногда Штольц. Не ведал он хорошенько ни дохода, ни расхода своего, не составлял никогда бюджета — ничего.
  • — Просто-напросто все государства, несмотря на все балансы в бюджетах и на «отсутствие дефицитов», un beau matin [В одно прекрасное утро (франц.).] запутаются окончательно и все до единого пожелают не заплатить, чтоб всем до единого обновиться во всеобщем банкрутстве.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «бюджет»

  • БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БЮДЖЕТ

Значение слова «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «бюджет»

БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР.

Все значения слова «бюджет»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговый бюджет»

Ассоциации к слову «бюджет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я