Предложения со словосочетанием «личность учителя»

Ведь реализация и состоятельность личности учителя происходят только тогда, когда дети усваивают пройденный материал.
Основа основ евразийских культур – разрыв между внутренним и внешним, из чего вытекает культ тайны, таинственной личности учителя и таинственных совпадений разных планов бытия.
Но любая, самым замечательным образом организованная предметная среда останется мёртвой без главного действующего лица в процессе воспитания – творческой личности учителя.
Позже, в школе, мы видели, как присутствие и личность учителя оказывали влияние на весь класс.
Конечно, риск или ресурс для профессионального развития личности учителя имеет не сам образ, господствующий в обществе, а то, во что он трансформируется в ходе его интериоризации, т. е. какой образ себя как профессионала выстраивает в своём сознании учитель.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: льячка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эта характеристика личности учителя является наименее изученной.
Синтез профессиональных знаний, умений, педагогических способностей и качеств личности учителя представляет собой фундамент формирования педагогического мастерства, высокого, постоянно совершенствуемого искусства обучения и воспитания.
Личность учителя характеризуется также педагогической направленностью – устойчивой доминирующей системой мотивов (убеждений, склонностей, интересов и т. д.).
Личность учителя формирует и эстетический вкус ученика.
Сама личность учителя усиливала смысл священных текстов.
Большинство pефоpм в системе образования в последние 30–40 лет (политехнизация, компьютеризация, гуманитаризация и пр.) не давали ожидаемого результата пpежде всего потому, что только пеpетасовывали объём знаний, т. е. содеpжание обpазования, и слегка затрагивали методику, но никак не включали личность учителя.
Функция привлечения: привлекательная самопрезентация определяет выразительные проявления личностей учителя и учеников, а также их коммуникативную духовность.
Проблема исследования заключается в ряде существенных противоречий, а именно: между инновационными процессами в экономической, производственной, социальной сферах и существующими традиционными установками образовательных стратегий; между социальной необходимостью в обновлении педагогических кадров и отсутствием экспериментальных данных о резервных возможностях личности учителя к эволюционированию в русле реформирования образования; между необходимостью развития ресурсных возможностей учителя и недостаточной разработанностью теоретико-методологических оснований для выделения личностных детерминант, предопределяющих преобразовательный эффект профессионального развития учителя; между необходимостью формирования у современного учителя готовности к риску в ситуациях неопределённости и недостаточной проработанностью психологических условий и средств развития личностных характеристик, позволяющих учителю прогнозировать и реализовывать развивающие возможности рисконесущих факторов; между задачами совершенствования образовательного процесса, стимулирующего прогрессивное поступательное личностно-профессиональное становление учителя, и отсутствием инновационных психологических технологий профессионального развития педагогов.
Безусловно, что влияния извне могут лишь задавать позитивный или негативный фон профессионализации личности учителя, сами по себе не предопределяя его профессиональное развитие.
Для проверки выдвинутого предположения нами были использованы данные, полученные при помощи следующих методик: (1) опросник «Психологический портрет личности учителя» [7]; (2) опросник «Профессиональное выгорание» [4]; (3) авторская методика «Неоконченные предложения» [1]; (4) Метод свободных ассоциаций на слова «Ученик», «Ребёнок» [6].
Например, переход к ценностно ориентированной смысловой педагогике, принятие субъектно-объектно-субъектной парадигмы связаны с изменениями, происходящими в профессиональном образе мира личности учителя, ученика и в мире объектов познания, то есть явлением особых отношений и чувственности личности к миру объектов познания.
Кем бы он ни был, общаться с подобными личностями учитель гимназии не станет.
Очевидно, что педагогическое общение во многом определяется личностью учителя.
Системно-структурную организацию личности учителя следует рассматривать в динамике, определяя её побудителей и регуляторов, функциональное назначение отдельных психических образований.
Давно известно, что чем крупнее личность учителя, чем выше его творческая вершина, тем значительнее его ученики, тем лучше подготовлены они как профессионалы.
Но ведь надо, чтобы твоя личность проявилась – а личность учителя обычно не проявляется.
Декабристы выступали за воспитывающий характер обучения, придавая при этом исключительно важное значение личности учителя.
Личность учителя развивается, формируется и проявляется, прежде всего, в процессе педагогической деятельности и педагогического общения, и каждая из сфер труда учителя предъявляет особые требования к его личностным качествам [Митина 1994–2013].
Имело место проецирование незаурядной личности учителей на своих воспитанников, которое оставило в них благотворный след на всю жизнь.
Ноосферная личность учителя определит становление ноосферного образования поколений, развитие приоритетов ноосферной культуры жизни и здоровья, становление ноосферной педагогики и ноосферного человека.
Реализуемый в управленческом цикле индивидуально-творческий и деятельностный подходы предусматривают диагностику творческих потенций обучающихся, учёт мотивации обучающихся и её динамики в процессе образовательно-профессиональной подготовки, создание условий для самореализации и саморазвития личности учителя.
Внутри процесса труда ведущая роль принадлежит личности учителя, его ценностным ориентациям, идеалам.
Можно признать, что учительство – страсть, причём опасная: люди в мире знают, как порой искажается личность учителя в школе.
Без личности учителя урок не может идти.
На психическое здоровье ученика влияет личность учителя, поэтому вы должны подавать хороший пример ученикам.
И тогда же понял, как много значит личность учителя для процесса обучения.
Например, люди в процессе обучения в какой-то мере перенимают личность учителя; ваш кумир в любой области, от эстрады до религиозного культа, манеры и мысли которого вы хотите перенять, тоже передаёт частично своё «я» вам.
Здесь выползают все негативные стороны личности учителя.
О личности учителя можно многое сказать по его кружке для кофе.
Ведь они порой обидчивы как дети, а их плохое настроение болезненно отражалось на учебном процессе, который ничего не имел общего с бездушной машиной, ведь его обеспечивали неповторимые личности учителей, чего начальство не всегда понимало.
Касательно же, личности учителя русского языка и литературы следует заметить, что он был очень строгим, требовательным и вызывал достаточный трепет у своих учеников, не давая малейшего повода к баловству и непослушанию.
И, очень важно, что личность учителя начальных классов имеет почти такую же силу, как личность мамы.
И та старая личность учителя истории стала ему больше не интересна.
Профилактика и преодоление эмоционального выгорания нуждается в актуализации и усилении нравственного фильтра личности учителя на экзистенциальном уровне и в реализации альтруистичного поведения в профессиональной практике, невзирая на педагогический скептицизм коллег.
Согласно концепции профессионального развития личности учителя, субъектность обусловлена высоким уровнем развития интегральных личностных характеристик – направленности, компетентности, гибкости.
Перейдём к рассмотрению и анализу ещё одной важнейшей интегральной характеристики личности учителя – гибкости.
По мнению учёных, основными компонентами педагогического мастерства являются: высокая общая и педагогическая культура, гуманистическая направленность, профессиональные знания и качества личности учителя.
Основное наше внимание в течение многих лет было обращено на проблему личностно-профессионального развития учителя, на эмпирическую проверку моделей профессионального труда учителя [Митина 1991; 1995; 1998; 2004; 2012; 2013; 2014] – представителя самой массовой профессии и основного субъекта преобразований образовательного пространства школы, на диагностику и прогноз развития каждой интегральной характеристики личности учителя и их взаимосвязей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «личность учителя»

  • Да, все было не такое, как рассказывали взрослые. Климу казалось, что различие это понимают только двое — он и Томилин, «личность неизвестного назначения», как прозвал учителя Варавка.
  • Семя было брошено; на посев и защиту всходов пошла их сила. Надобно было людей нового поколения, несвихнутых, ненадломленных, которыми мысль их была бы принята не страданием, не болезнью, как до нее дошли учители, а передачей, наследием. Молодые люди откликнулись на их призыв, люди Станкевичева круга примыкали к ним, и в их числе такие сильные личности, как К. Аксаков и Юрий Самарин.
  • Молодые чиновники уже имели руки, запачканные взятками, учители клянчили за места и некоторые писали оды мерзавнейшим из мерзавнейших личностей; молодое дворянство секало людей и проматывало потовые гроши народа; остальные вели себя не лучше.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «личность учителя»

Ассоциации к слову «личность»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я