Предложения со словосочетанием «личность ученика»

Задача репетитора – проанализировать личность ученика, его интересы и жизненные устремления для того, чтобы подобрать максимально подходящую для него цель.
Стратегия личностно ориентированной дидактики основана в решении образовательно-воспитательных задач на учёте закономерностей развития личности ученика, дифференциации его возрастных и типологических характеристик на каждой ступени обучения.
Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его в развитии не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие» нового знания и усвоения универсальных учебных действий.
Практические рекомендации для учителей составлены с учётом особенностей развития и характерологических черт личности ученика.
Это важно, но недостаточно, так как остаётся невыясненным, в какой мере выученный материал становится достоянием личности ученика, что дало усвоение того или иного учебного материала для дальнейшего развития мышления, способностей, убеждений ученика.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мифомания — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При этом составляющими этого единого мира являются мир природы, мир человека (мир педагога, носителя культурной нормы), мир культуры (накопленный опыт человечества), мир личности (формируемый профессиональный образ мира личности ученика), мир человеческого сознания и его способность воспринимать окружающую действительность, как показывается нами.
Это есть одна из особенностей работы педагога во внутреннем пространстве личности ученика.
Эта ситуация порождает различные отношения и чувственности личности ученика к миру объектов познания, окружающему и формирует специальные способности.
Учитель изменяет состояния ученика (создаёт и развивает в личности ученика целевое мастерство).
Получается так, что даже для обучения у ученика-студента должно уже быть какое-то мастерство (ролевое мастерство, умение удержать себя в роли – часть интеллекта), то есть в момент преподавания работает не только преподаватель с его парой подролей, но задействуются части личности ученика (ролевое мастерство как минимум для удержания себя учеником, если работа в группе, то ещё и мастерство в распределённом лидерстве для помощи другим студентам в удержании своей роли), ответственные за его агентность.
Одно из возможных решений – формирование нового подхода к обучению и развитию целостной личности ученика – в балансе между умом и сердцем.
На каком-то этапе обучения происходит растождествление личности ученика с общей массой людей.
Тогда не только вырастает деструктивность души учителя, но и разрушается личность ученика.
Он предполагает, что личность ученика выступает как главная цель социализации и воспитания, как «самостоятельная ценность», а не как средство достижения каких бы то ни было целей.
По мере исследования социокультурных факторов формирования личности ученика общеобразовательной школы становилось понятным и то, что представляют собой образовательно-воспитательные основы консолидации и развития современного белорусского общества.
Близкая социальная среда оценивает уже личность ученика, а не его конкретные знания, предъявляя ему свои требования, диктуя условия общения: куда ни пойди, первый вопрос, который будет задавать взрослый школьнику: «Как ты учишься?», т. е. «Какие у тебя отметки?».
Не менее важной является и проблема соотношения в преподавании собственно образования, т. е. передачи обучающимся профессиональных навыков (или, выражаясь современным бюрократическим языком, «компетенций»), и воспитания, т. е. нравственного и духовного воздействия учителя на формирующуюся личность ученика.
Неразумный и неумелый допускает сегрегацию по успеваемости и поведению, закладывая в фундамент личности ученика ощущение бессильного недоверия к общественному строю, чью волю в его глазах выражает педагог.
И ярлыки эти, оказывается, очень хорошие идентификаторы развивающейся личности ученика.
Развитие личности ученика идёт через связь с жизнью, справочными материалами, а рациональное использование доски ведение записей несёт эстетический заряд.
Это когда личность ученика вовсе не имеется в виду.
Перетасовав таким образом пёструю колоду с недозревшими личностями учеников, педагоги принялись претворять в жизнь свой непонятный чудовищный замысел.
Должен быть другой выход. И чтобы предложить его, я буду стараться следовать определённым особенностям личности ученика и специфике работы школьного учителя.
Кроме того, в последние годы современная школа, в том числе и специальная (коррекционная), в значительной степени переориентируется на развитие личности ученика как подлинного субъекта обучения, что, в свою очередь, во многом зависит от правильного использования личностно развивающих технологий.
Он предполагает, что личность ученика выступает как главная цель образования и воспитания, как «самостоятельная ценность», а не как средство достижения каких бы то ни было целей.
Педагогические взаимодействия (аудиторные и внеаудиторные) являются источником развития личности ученика.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «личность ученика»

  • Костыльник, вероятно, в Ялуторовске учится географии у Великого мастера… [Великий мастер географии — И. Д. Якушкин, сделавший много для просвещения сибирского населения. Костыльник — один из его учеников, личность не установленная.]
  • Другая личность, состоявшая при Алексее Григорьевиче, была Василий Евдокимович Ададуров, ученик Миллера, один из первых воспитанников академической гимназии в Петербурге и первый адъюнкт из русских в российской Академии наук. Он также довершил воспитание свое за границей и первый составил грамматику русского языка. Ададуров был при Разумовском чем-то вроде секретаря.
  • Всё учение Христа в том, чтобы ученики его, поняв призрачность личной жизни, отреклись от нее и переносили ее в жизнь всего человечества, в жизнь сына человеческого. Учение же о бессмертии личной души не только не призывает к отречению от своей личной жизни, но навеки закрепляет эту личность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕНИК

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

Синонимы к словосочетанию «личность ученика»

Ассоциации к слову «личность»

Ассоциации к слову «ученик»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я