Предложения со словосочетанием «концепция культуры»

Структурно-семиотические концепции культуры, опираясь на лингвистические и некоторые другие методы, изучают культуру через призму языка и литературы.
Более того, концепция культуры, объединяющей разные области, подчёркивает, что культура не гомогенна и не статична, но является эволюционирующим, меняющимся, разнообразным и многогранным феноменом.
Наиболее широко в публикациях представлена теоретическая концепция культуры как определённой сферы ценностей.
Отмечая, что организационная психология имеет весьма глубокий культурологический аспект, исследователи разрабатывают концепции культуры производства.
Язык без труда вписывается в эту концепцию культуры.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: укручивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Концепция культуры мира исходит из того, что для исключения войн из жизни общества или их предотвращения нужны глубокие изменения в культуре.
Профессиональная деятельность руководителей может быть существенно улучшена посредством разработки концепции культуры принятия решений менеджеров в условиях предпринимательских рисков и разработки технологии управления процессом принятия решения.
Диалог в концепции культуры мира понимается в самом широком смысле, включая диалог между культурами, между различными религиями и между разными национальными и этническими группами и отдельными людьми с целью обеспечить мир и взаимную безопасность.
Смысл этих размышлений не в том, чтобы отвергнуть или заменить концепцию культуры как набора объектов и практик, но в том, чтобы показать, что набор этот становится неустойчивым, а его содержание спорным, когда учитывается динамика культурных процессов и властные отношения, которые из них следуют.
Но, когда концепция природы больше не противопоставляется концепции культуры, «когда состояние и субстанции заменены процессами и связями», нет ли другой стороны зеркала, которая могла бы нам рассказать о том, что нас характеризует?
Принимая во внимание, что концепция культуры охватывает широкий спектр явлений (помимо языка), разве мы не можем допустить, что учёному позволяется специализироваться.
Вот почему особенно важное место в системе ценностей «положительного» мира концепция культуры мира отводит такой ценности, для обозначения которой в русском языке используются два слова с одинаковыми значениями: «толерантность» и «терпимость».
Концепция культуры – самый любопытный ответ из тех, что антропология может предложить для удовлетворения извечного вопроса «почему?».
Итак, существующие концепции культуры объясняют нам необходимость существования производства и форм его организации, необходимость науки.
Так что испытать катарсис полной легитимизации своей текстологической концепции культуры мне пришлось уже на иных интеллектуальных площадках.
Культура связывается с миром ценностей и во многих современных концепциях культуры.
Рассматривая строение культуры можно понять, что большое разнообразие оснований для классификации культур существует в результате развития многочисленных концепций культуры, данных разными авторами, и методов исследования культуры.
Помимо основных положений ленинско-сталинской концепции культуры текст содержал высказывания «по текущему моменту» – критику фашистских извращений культуры; чего в тексте статьи не было – так это и намёка на нейтральные неидеологизированные формулировки культуры, наличие которых, вообще говоря, не исключалось полностью и в то суровое время.
Таким образом, предлагается новая разработка универсальной концепции культуры, соединившей философию культуры с философией истории, апробированная автором в течении более десяти лет в различных вузах страны.
По аналогии я буду называть соответствующую ему литературную ситуацию и её художественную парадигму «реализм-4.0», где и термин «реализм», и цифра «4» имеют условное значение, но всё же отражают концепцию реальности как «интернета всего», а концепцию культуры – как дополненной (augmented) или распознанной (recognized) реальности.
Различные мнения об элементах культуры и представления о её сущности находят отражение в используемых понятиях, соотносимых с концепциями культуры, и акцентируют внимание на том или ином её аспекте или идее, разделяемой членами группы.
Такое понимание культуры становится базисным всех концепций культуры.
Вышеотмеченные характеристики и составляющие в совокупности отражают и придают смысл концепции культуры управленческой деятельности руководителя.
Несмотря на развернутость концепции культуры как идеалообразования, она не является универсальной и повсеместно признанной.
Но западная концепция культуры имеет ошибки.
Существенные коррективы в понимание гуманистических задач воспитания вносит концепция культуры мира.
Однако отличие этой концепции культуры от той, которая будет использована в данной работе, – не содержательное, а лишь терминологическое.
Однако если вопрос: «Почему невозможно общество без искусства?» – остаётся открытым, а реальность исторических фактов заставляет его снова и снова ставить, то с неизбежностью напрашивается вывод о недостаточности наших концепций культуры человечества.
Охарактеризованная выше концепция культуры как системы ценностей социального субъекта, на которую мы будем опираться в ходе дальнейшего анализа, несколько отличается от той концепции культуры, которую мы использовали в предыдущих работах.
Истории, которая начинается с тайлоровской концепции культуры, проходит различные стадии и в конце концов доходит до постмодернистской трактовки культуры.
Совместно с ним был намечен план научного исследования шахмат в аспекте игровой концепции культуры.
Выше мы говорили, что сформировавшиеся в западной интеллектуальной среде (и отражавшие по сути преференции её субъекта) концепции культуры кажутся привлекательными в силу своей рациональной подкладки.
Исходным пунктом его концепции культуры является признание существования двух миров: мира природы и мира свободы.
Агональное происхождение феномена успеха обуславливает обращение к игровой концепции культуры и анализу роли успеха в игре.
Для того, чтобы выявить смыслообразующие доминаты в истории шахматной культуры и определить место шахмат в игровой концепции культуры, начнём исследование с рассмотрения феномена игры.
Таким образом, редукционистская концепция социального интеракционизма и связанная с ней исключительно функциональная трактовка культуры должна быть дополнена концепцией культуры как опыта осмысления и формирования культурных установок в результате взаимодействия собственно культурно-смысловых элементов.
Начнём с деятельностной концепции культуры и нюансов её методологии.
Кассирерв основу своей концепции культуры кладёт человеческую способность к массовой, систематической символизации, т.е. подходит к изучению культуры с позиций семиотики.
Такая теория допускает семиософские интерпретации, например, концепцию культуры как сферы взаимодействия знаковых систем, с помощью которых производятся и воспроизводятся знаковые конструкции разных типов.
Концепция культуры должна базироваться на самой чел д-ти.
Актуальность исследования мира шахмат обусловлена, с одной стороны, потребностью исследовать сущность шахмат в плоскости игровой концепции культуры, а с другой стороны, необходимостью выработки модели видения шахматной игры как интеллектуального события (со-бытие), которое распространяет новые интеллектуальные возможности, образует новые горизонты смыслообразования.
Концепция культуры, если она стремится выполнить требование нормативности, обязана включать в себя ряд аппроксимаций, последовательно приближающих наше знание (о ней) – к её сущности.
Наше сопоставление двух версий генеалогии культуры завершит наблюдение, имплицированное фукольдианской концепцией культуры как «заботы о себе».
Мы убеждаемся в том, что концепции культуры – это хозяева истории.
Формирование общественных и культовых зданий базируется, прежде всего, на историко-содержательном принципе, моделирующем жизненные процессы, исходя из концепции культуры как общественной деятельности, которой соответствуют определённые типы зданий.

Значение слова «концепция»

  • КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНЦЕПЦИЯ

Значение слова «культура»

  • КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КУЛЬТУРА

Афоризмы русских писателей со словом «культура»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «концепция»

КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.

Все значения слова «концепция»

Значение слова «культура»

КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура.

Все значения слова «культура»

Синонимы к слову «концепция»

Синонимы к слову «культура»

Ассоциации к слову «концепция»

Ассоциации к слову «культура»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я