Предложения со словосочетанием «знания учеников»

Он внимал наставительному тону шейха, словно жаждущий знаний ученик внимает словам своего учителя.
Согласно йоговской традиции, истинное знание ученик может получить только от учителя.
Мы делаем всё, чтобы у нас было весело и интересно, но главная задача – это качественная передача знаний ученикам.
Понял, что жажда знаний ученика на краткое время пересилила его враждебность.
Это поможет вам не только оценивать знания ученика и делать верные выводы о его продвижении в соответствии с составленным вами учебным планом и проведении его возможной корректировки, но и поддерживать необходимый контакт с родителем, предоставляя ему наглядные отчёты в выбранной вами (а может быть и им) форме об успеваемости ученика.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предночной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И знал о теории, согласно которой хорошо оформленная шпаргалка является не чем иным, как свидетельством знаний ученика.
Чувство топтания на месте и накопительство знаний учеников, которые порой учат язык «просто так».
Наставник по крупицам передаёт знания ученику от сердца к сердцу.
Но в конце четверти уровень знаний учеников оставлял желать лучшего.
Поэтому я, мои заместители прямо включаемся в ход урока – не для того, чтобы проверить знания учеников, не для того, чтобы поправить учителя, а для того, чтобы вместе попробовать, что будет, если сделать по-другому.
В чём заключалась система подсчёта увеличения коэффициента знаний учеников?
А что, если он выходит к жаждущим новых знаний ученикам, чтобы лишний раз удостовериться в своей значимости и насладиться зрелищем разинутых ртов и преданных глаз?
Чтобы расширить знания ученика, он зачитывал ему выдержки из дипломатических депеш и иностранных газет, используя карты и глобус, чтобы показать, где происходило то или иное событие.
К знанию учеников приобщали в непосредственном общении с природой, которая воспринималась как некое сакральное начало.
Проблема заключалась в новой системе подсчёта, известной как моделирование коэффициента улучшения знаний учеников, которая оценивала эффективность преподавания математики и языковых навыков.
Только подумайте, в результате успешного применения вами знаний ученики начнут прекрасно выступать и занимать престижные места на чемпионатах фестивалях и первенствах.
Знания ученика оценивались одним единственным способом – на практике, и чаще всего методом соревнования.
Бывает так, что собеседование-тестирование даёт искажённую картину знаний ученика.
Порой педагог считает, что его главная за дача – дать знания ученикам.
В старших классах гимназий и других средних школ обучение основано всюду на объяснении уроков, на задании упражнений и на том или ином виде проверки знаний учеников во всё продолжение курса.
Пожалуй, самым наглядным примером таких сравнений является оценка знаний учеников учителем, выраженная количеством баллов.
Методика получения знаний учениками осталась прежней: учитель – коллектив учеников.
– Прежде, чем получить допуск к тайным знаниям ученик должен пройти серьёзные испытания, не только преодолевать страх.
Нашлось немало «жаждущих подобных знаний учеников».
Для закрепления знаний ученики должны были читать вслух.
Поэтому и опасна унифицированная казённая программа, хотя и уровень теоретических знаний ученики должны иметь высокий.
Учебные корпуса были пусты и, лишь изредка на пути первокурсников встречался какой-нибудь преподаватель, идущий по своим делам, который довольно улыбался, глядя на новоприбывших за магическими знаниями учеников.
Он, как и любой другой закон мироздания, проявляется во всём: терпеливо накапливающий знания ученик становится классным специалистом, зародыш в утробе матери превращается в человека, экспериментатор через годы поиска и ошибок прорывается в новую область знания.
Только знание ученика может позволить правильно оценить его поведение, увидеть за внешней стороной поступков их побудительные причины.
В деятельности такого педагога недостаточно представлены закрепление и повторение, контроль знаний учеников.
Учителя в школе были хорошие и давали неплохие знания ученикам.
Многие философы считали своим долгом преподавательскую деятельность, считали необходимым передавать свои философские знания ученикам и последователям.
Тогда в школах не знали этого злополучного понятия – «процентомания», оценивали знания учеников достоверно.
Во-вторых, секрет эффективных занятий прост: нужно уметь грамотно систематизировать знания ученика и заинтересовать его в предмете (само собой разумеется, что педагог должен обладать высоким уровнем знаний, а ученик уделять время самостоятельной работе при подготовке к экзамену).
Не читал откровения святых и не проповедовал знание ученикам.
Но почему бы не пополнить знания учеников, затронув с ними как можно больше разнообразных и необычных тем, связанных с физкультурой и спортом?
Стоило ему заострить знания ученика выпускного класса, уж твёрдо на «хорошо» успевающего по всем предметам.
Начальное обучение можно оставить без изменения, хотя уже здесь возникает некоторое сдерживание знаний учеников.
Для закрепления знаний ученикам предлагается решение задач.
По итогам тестирования отмечается рост базовых знаний учеников восьмых и десятых классов до 29 % по русскому языку и до 10 % по математике.
Дело в том, что школьная программа практически любой страны не предусматривает получение финансовых знаний учениками для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, а предполагает лишь получение знаний для последующей наёмной работы врачом, учителем, пожарным, продавцом, водителем…
Если я не понимаю или не хочу, тогда судьба распоряжается сама и я иду работать преподавателем, где отдаю знания ученикам.
Поэтому я никогда не открою своё страшное знание ученикам и потомкам, дабы никто не смог воспользоваться им во вред роду человеческому.
Её не интересовали знания учеников, ей нужно было лишь их молчание.
Единый общинный экзамен себя не оправдывал, поскольку начисто лишал соискателя творческого огня, надо было искать другие решения по проверке знаний учеников гимнасий и универов.
Придя к первому звонку, я обнаружил класс переполненным, жаждущие знаний ученики заняли все парты.
Ибо соединение действовало в обе стороны – мастер передавал немного знания ученику, но и принимал от него немного неуверенности, дурных привычек, ошибок.
Когда новое знание ученику жизненно необходимо.
За четыре месяца до завершения учебного года, в школу пришла новая престарелая учительница старших классов по математике, весьма своеобразно оценивавшая знания учеников в своём предмете.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «знания учеников»

  • Класс наполнялся вдруг разноголосными жужжаниями: авдиторы [Авдиторы — ученики старших классов, которым доверялась проверка знаний учеников младших классов.] выслушивали своих учеников; звонкий дискант грамматика попадал как раз в звон стекла, вставленного в маленькие окна, и стекло отвечало почти тем же звуком; в углу гудел ритор, которого рот и толстые губы должны бы принадлежать, по крайней мере, философии.
  • И протягивал ученику волосатые пальцы с черными ободками ногтей. Мальчик уходил, отягченный не столько знаниями, сколько размышлениями.
  • По мере того как мы из учеников переходим к действительному знанию, стропилы и подмостки становятся противны — мы ищем простоты.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕНИК

Афоризмы русских писателей со словом «знание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

Синонимы к словосочетанию «знания учеников»

Ассоциации к слову «знание»

Ассоциации к слову «ученик»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я