Карта словосочетания «знания детей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «знания детей»

Мы не ставим своей целью сразувыявить уровень знаний ребёнка, сформированность или несформированность тех или иных навыков.
Проверяли знания детей по тестам, которые приходили из отдела народного образования, причём время ответов было строго ограничено. Были и обычные уроки.
Глубиной знаний дети больше обязаны стараниям своих родителей, нежели учителям и школе.
Он убеждён, что для педагогов и для всех тех, чья деятельность требует точного знания ребёнка, анализ фактов важнее теории.
А ещё они отвечали за то, чтобы нести свет знаний детям крепости.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: франкировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Игры-викторины помогут в занимательной, развлекательной форме подать нужную информацию и пополнить знания детей об окружающем мире, расширить их кругозор.
В программе отсутствуют жёсткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.
Пособие даёт возможность расширять знания детей о природе и формировать представления о взаимосвязях между животными, растениями и человеком, живыми организмами и средой их обитания.
Цель игры:закрепить знания детей об основных цветах, развивать логическое мышление, речь, умение складывать предметы из подготовленных частей.
Передавать знания ребёнку, подростку без специальной подготовки почти невозможно.
Другим фактором, существенно влияющим на успешность усвоения знаний детьми, а следовательно, и на их успеваемость, является психолого–педагогический фактор,составляющими которого выступают возраст ребёнка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико–методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.
Цель игры:систематизировать знания детей о мебели и её предназначении; научить различать эти предметы по картинке; развивать воображение, умение обобщать; обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, такие слова как «мебель», «обстановка» и др.
Цель: уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширить словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д.
Иллюстративный материал, сопровождающий пособие, поможет уточнению и обогащению знаний детей о птицах, сделает беседы более увлекательными и наглядными, спровоцирует более эмоциональное восприятие информации.
Одно из оснований формирования этих ценностей составляют психологические знания ребёнка о самом себе как представителе рода человеческого, обладающего всеми данными для развития, несущем в себе потенциал творчества и нравственности и отвечающем за реализацию или не реализацию этого потенциала наряду с теми взрослыми, которые помогают ему войти в культуру современного общества.
Поскольку поток не иссякал (до звонка оставалась четверть часа), то и дверь не закрывалась, и алчущие знаний дети просачивались внутрь alma mater, время от времени прибегая к помощи локтей, бёдер и коленей.
Сделать выводы о зрительных представлениях об окружающем мире, о знании ребёнком функционального назначения некоторых предметов, умении находить тождества, возможности называть предмет словом или жестом, о способности к обучению: устойчивость внимания, характер действий с предметом (манипулятивные, предметные), действия по подражанию, по образцу, принятие помощи педагога.
Кажется, прежняя гувернантка не успела много дать знаний детям до того, как её жизнь завершилась столь трагическим образом.
Думайте о качественных беседах как о наилучшем способе расширить области знания ребёнка, ведь именно они позволяют вам узнать желания и нужды детей в любой момент времени.
Без профессиональных знаний ребёнка хочется пугать, ведь страх – довольно действенный способ ограничить активность ребёнка, но вся беда в том, что страх блокирует познавательный интерес у детей.
Суть этого подхода заключается в том, что математические знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя.
Образовательно-познавательная информация, содержащаяся в празднике, существенно обогащает знания ребёнка.
Она включает в себя багаж знаний ребёнка, наличие у него специальных умений и навыков (умение сравнивать, обобщать, воспроизводить данный образец; развитие мелкой моторики; концентрация внимания и др.).
Продолжая углублять знания детей о взаимоотношениях в семье, необходимо знакомить их с распределением обязанностей в семье.
В творческих играх активизируйте знания детей по функциональному назначению разных видов техники и правилам культурного и безопасного поведения в разных видах транспорта.
Путешествия по странам и континентам расширяют географические знания детей, формируют сопричастность к мировому сообществу, желание узнать больше о том, как живут люди в других странах.
Система образования была основана только на них и на жажде знаний детей.
Полученные знания дети начали отражать в различных видах художественно – творческой деятельности.
Появилась возможность передать накопленные знания детям (к примеру, сохранение огня, накопленный опыт в ловле рыбы и др.); объяснить окружающий мир, явления природы, расположение охотников в засаде; дать определённые указания членам семьи, племени.
Так что все знания ребёнок приобретает через призму взглядов, установок и убеждений "заботливых взрослых".
Как минимум вспомните о системе оценивания знаний детей, которая зиждется на системе запугивания и наказания за совершение ошибки.
В данном подходе знания детей не рассматриваются в качестве раннего прототипа знаний для взрослых с акцентом на том, насколько хорошо дети могут отображать когнитивные представления, характерные для мира взрослых (Jovchelovitch et al., 2013; Ribeiro, Ciampone, 2001).
Выяснение знаний детей об истории своей страны и военных сражениях, проходивших в местности, где они живут; о былинах и сказках, об армии и видах войск и т. п.
Задачи.Закреплять знание детьми имён их матерей; воспитывать любовь и уважение к маме; развивать эмоциональную отзывчивость.
Комплекс школа-сад – ещё одна разновидность образовательного учреждения, где акцент сделан на непрерывности образования, и со всеми областями научно-теоретического знания дети знакомятся изначально, но в доступной им форме.
Они балуют, ласкают, тискают, прививают знания детям, душат чрезмерной опекой и при этом могут совсем не интересоваться их жизнью, вникать в реальные проблемы.
Однако само понятие выравнивания знаний детей будет неверно понято, если не принимать во внимание различий в индивидуальных способностях и задатках, нуждающихся в своём развитии.
Прежде всего при оценивании уровня знаний ребёнка необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др.
Цель: закрепление знаний детей об общественном городском транспорте, его назначении, особенностях передвижения с помощью сказки.
Значит, системность должна быть положена в основу формирования системных знаний детей о растениях и животных как живых существах (их многообразии, росте и развитии, отношениях с другими организмами, разнообразии условий обитания), сезонных изменениях, труде людей в природе и т. д.
Лэпбук «Овощи». Он способствует обобщению и систематизации знаний детей об овощах.
Самые важные знания ребёнок получал от своих родителей.
Такой подход преподнесения знаний детям способствует развитию интереса, воображения и творческого мышления детей дошкольного возраста.
Итоги работы над темой, объединяющей знания детей, могут быть представлены во время общих праздников, семейных развлечений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «знания детей»

  • — Послушай, Лидочка, ведь это, в сущности, ужасно! — говорит Сомов, вдруг останавливаясь перед женой и с ужасом глядя на ее лицо. — Ведь ты мать… понимаешь? мать! Как же ты будешь детей учить, если сама ничего не знаешь? Мозг у тебя хороший, но что толку в нем, если он не усвоил себе даже элементарных знаний? Ну, плевать на знания… знания дети и в школе получат, но ведь ты и по части морали хромаешь! Ты ведь иногда такое ляпнешь, что уши вянут!
  • А вот пройди в это время мимо его какой-нибудь его же знакомый, имеющий чин ни слишком большой, ни слишком малый, он в ту же минуту толкнет под руку своего соседа и скажет ему, чуть не фыркнув от смеха: «Смотри, смотри, вон Чичиков, Чичиков пошел!» И потом, как ребенок, позабыв всякое приличие, должное знанию и летам, побежит за ним вдогонку, поддразнивая сзади и приговаривая: «Чичиков!
  • Иным товарищам его казалось, что он смотрит на них на всех, как на детей, свысока, как будто он всех их опередил и развитием, и знанием, и убеждениями, и что на их убеждения и интересы он смотрит как на что-то низшее.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «знание»

  • ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗНАНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «знание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «знание»

ЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка.

Все значения слова «знание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «знание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «знание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я