Предложения со словосочетанием «знакомый маршрут»

Проследовав по уже хорошо знакомому маршруту в нужный переулок и зайдя в знакомый подъезд, я позвонила в дверь.
Но если двигаться по знакомому маршруту дальше, организм опять внятно сообщал, что в этом месте мне было очень плохо, так плохо, что должно было стошнить, но ты выдержал, и опять всё стало хорошо и легко.
Частью этого навыка было создание в уме когнитивных карт, которые помогали запоминать ключевые ориентиры, выбирать знакомые маршруты и благополучно возвращаться домой.
По знакомому маршруту спускаюсь в холл отеля и намереваюсь распрощаться с приветливым администратором, но девушка меня останавливает.
И вот, снова дорога, снова движение, дворы, уже знакомый маршрут и новые улицы. До самой полуночи пара колесила по городу.

Вопрос: операбельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Идти знакомым маршрутом было глупо.
Ребята кинулись по коридору давно знакомым маршрутом.
В том же случае, если вы уже исходили вдоль и поперёк окрестности всех станций по ставшим до боли знакомым маршрутам всех пригородных электропоездов, в простонародье называемых электричками, то мы можем порекомендовать вам нечто посерьёзней и покруче.
Прохожу мимо любимого магазина одежды, тело следует знакомому маршруту на автопилоте.
Как только ощутите тревогу, вернитесь к началу дороги и бодро отправляйтесь по знакомому маршруту заново.
Дальше была прогулка знакомым маршрутом – через большой зал и вверх по лестнице. Затем по коридору до не менее знакомой двери.
Кивнув, я последовала знакомым маршрутом к выходу, оставив позади себя таинственный, но такой далёкий от меня мир.
Изредка сгорбленная бабушка проходит знакомым маршрутом и исчезает среди покосившихся крестов.
А я уже знакомым маршрутом направилась к выходу, сопровождаемая тусклой улыбкой девицы, искусственной, как и всё в этом городке и в этом мире.
Например, идёт человек знакомым маршрутом домой, увлечён своими обывательскими мыслями.
Первым делом отправилась знакомым маршрутом в «тронную» комнату. Вначале она слегка заблудилась, свернув не туда, но потом вышла на верную дорогу.
Он брёл знакомым маршрутом: прошёл два квартала вверх по улице старательно обходя крупные лужи, свернул на небольшую площадь, непривычно пустынную и безлюдную, миновал рынок с одинокими торговыми рядами, прошёл мимо светящихся окон городской больницы и упёрся в бетонный забор, дойдя до калитки пересёк границу, между миром мёртвых и живых.
Вышла из кабинета и пошла обратно знакомым маршрутом.
Мы знакомым маршрутом добрались до гостиницы, где я быстренько оставил в номере свой портфель, а также скинул галстук (в свой первый рабочий день я захотел явиться в офис при полном параде в строгом костюме; как потом выяснилось, это не было обязательным).
Взревел мотор, и нас повезли знакомым маршрутом мимо кафе «Рондель» к казарме.
Купил пирожные и снова мчался в левом ряду знакомым маршрутом, слушая музыку и думая, по своему обыкновению, сразу несколько мыслей.
Однако вместо этого ещё немного гуляю по городу, осматриваю привокзальную площадь и знакомым маршрутом возвращаюсь обратно.
Не впадая больше в степень крайнего удивления, а напротив, совершенно спокойно проделал я весь путь по тоннелю знакомым маршрутом и привычным образом, толкая перед собой ведро с ножом и грибами.
Этот срыв привычного прохождения знакомого маршрута вынудил погонщиков к жёсткой экономии воды.
Но на этот раз я путешествовал больше пешком, поскольку не находил знакомых маршрутов и счёл более удобным не участвовать в плотном и медленном транспортном потоке.
Глубоким вечером два подвахтенных дневальных, держа под руки, сопровождали отца-командира знакомым маршрутом для передачи его из рук в руки командирской жене!
Когда девочки выпили два стакана чая, они вышли на улицу и пошагали знакомым маршрутом в район аэропорта.
И вот, по знакомому маршруту стал карабкаться вверх как заправский скалолаз.
Потеряю себя? Но разве сейчас я не теряла себя, наступая раз за разом на своё сердце, утоляя пешими прогулками по давно знакомым маршрутам жажду странствий.
До рынка оставалось совсем не много, когда они резво побежали почуяв знакомый маршрут.
Она проезжала на автобусе знакомыми маршрутами, когда ей нужно было куда-то по послушанию, и узнавала улицы.
Обыкновенным знакомым маршрутом к зданию своей курьерской компании.
Мелькающие дома, вывески, деревья, дорожки – мой обычный знакомый маршрут.
Эти неизведанные «тропинки» порой кажутся нам опасными и утомительными, и мы предпочитаем пользоваться знакомыми маршрутами.
Даже гуляя знакомыми маршрутами, я оказывался там.
Идти было не меньше получаса, но его это совершенно не напрягало, ведь пешая прогулка по давно знакомому маршруту позволяла ему не отрываться от любимых книг.
Мне укажет знакомый маршрут.
Было похоже, что он спешил куда-то знакомым маршрутом.
Группа вошла в лес и ускоренным шагом двинулась знакомым маршрутом в сторону своих позиций.
Едем знакомым маршрутом домой… все окрестности этого долбаного аэродрома наизусть уже выучили.
Проследовав знакомым маршрутом, я вошёл в приёмную ректора.
Заработал налобный фонарь, и вот он уже уверенно шагает знакомым маршрутом, внимательно вглядываясь в стены, чтобы не пропустить нужные ориентиры.
И все сроки уже вышли…, − женский пальчик вновь на клавиатуре телефона повторяет знакомый маршрут.
Он проводил меня до вестибюля, и я уже знакомым маршрутом вышел из здания.
Пройдя явно знакомым маршрутом, подошёл к одному из домов и уверенно толкнул дверь в трактир под названием “Бочка”.
На какое-то мгновение ее пронзило осознание, что она не узнает улиц знакомого маршрута, своего родного города.
Хорошо знакомый маршрут проделывает что-то такое с нашими мозгами, и мы начинаем повизгивать про себя, как приближающиеся к парку собаки.
Несколько минут постояв у входа, я двинулся в сторону дома знакомым маршрутом.
Она, не реагируя на его знаки внимания, быстро шла к метро знакомым маршрутом.
Несколько раз после занятий отец встречал меня у школы, чтобы навестить мать, и я решила, что запросто смогу пройтись знакомым маршрутом.

Значение слова «знакомый»

• ЗНАКО́МЫЙ, -ая, -ое; -ко́м, -а, -о. 1. Известный, встречавшийся прежде. Знакомая мелодия. Знакомый почерк. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЗНАКОМЫЙ

Значение слова «маршрут»

• МАРШРУ́Т, -а, м. 1. Заранее намеченный путь следования (людей, войск, самолетов, поездов и т. п.) с указанием пунктов остановок. Маршрут туристского похода. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова МАРШРУТ

Афоризмы русских писателей со словом «знакомый»