Каждый выход
за пределы языка искусства порождает историю – как будущее, так и прошлое.
Абсурд выводит философию
за пределы языка к молчанию.
Она показывает изменения, произошедшие с концепцией стиля за последние три века, – от трактовки его как риторически и грамматически верной расстановки слов и выверенных риторических фигур до понимания стиля как формы, неразрывно связанной с содержанием произведения и далеко уходящей
за пределы языка.
Существование региональных ветвей индийского кино предполагает его разделение в отношении тематики и её осмысления, причём речь идёт о вещах, далеко выходящих
за пределы языка.
Большую же часть времени вся необходимая информация выходит не только за рамки слов, но даже
за пределы языка тела.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лирохвост — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если нельзя предполагать никакой формы истины
за пределами языка, тогда мой разговаривающий робот производит столько же смысла и столько же реальности, как и мой настоящий друг.
Смысл таких сюжетов настолько глубок, что порой выходит
за пределы языка; он может в любой момент измениться вместе с нашим внутренним миром.
Я выделяю – очень грубо – для себя две стратегии современных типов письма: поэзию, стемящуюся к выражению невыразимого, того, что находится
за пределами языка, преображающую язык через этот опыт, и поэзию аналитическую, исследовательскую, ориентированную на работу с обыденным языком, в фокусе внимания которой, в первую очередь, именно язык и связанные с ним социальные контексты.
Следовательно, мир познаваем только через языковые формы, и представления человека о мире не могут отразить реальность, которая существует
за пределами языка; они могут быть соотнесены только с другими языковыми выражениями.
Беда в том, что
за пределы языка нет выхода: это замкнутое пространство…
Это было так увлекательно – писать не о писательстве, обратиться к произведениям, существующим
за пределами языка.
Если мы хотим выйти
за пределы языка, и особенно к расам, мы должны быть в состоянии показать, что в этих первобытных сообществах языковая и племенная общность совпадали, или что, по крайней мере, между ними существовали несравненно более прочные отношения, чем можно утверждать для исторических времён.
Напротив – это регресс, это не выход
за пределы языка, это падение ниже его уровня.