Предложения со словосочетанием «затраты компании»

Если есть возможность уменьшить затраты компании, то пусть доход достанется людям.
Другой официант, напротив, работал в таком заведении, где всё делалось для клиента, невзирая на затраты компании, лишь бы клиент оставался довольным.
Суммарные ежегодные затраты компаний на поддержку и развитие своих колл-центров оцениваются в $485 млрд.
Если кто-то считает, что задача решаема за счёт внутренних затрат компаний, то он ошибается.
Цель этой работы – окупить затраты компании на привлечение клиента.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полиамидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому крайне важно, чтобы затраты компании оставались на одном уровне или даже уменьшались при неизменном уровне обслуживания.
Допустим, вы рассчитали, что успешно реализованная стратегия сократит затраты компании на 8 % относительно общего дохода компании.
Есть и другая зона ответственности разработчика – временные затраты компании и эффективность обучения, пройденного сотрудниками.
По сравнению с другими затратами компании банковские сборы являются относительно небольшими и поэтому могут быть причиной разрыва отношений с банком только наряду с каким-то иным фактором, например, плохим обслуживанием.
В описанном выше примере к потраченному миллиону следовало бы добавить и фонд оплаты труда всего отдела маркетинга, и долю в общих затратах компании, включая оклады других отделов, и аренду недвижимости, пропорционально тому, сколько новые продажи занимали среди всех сделок компании.
Когда клиенты присылают запрос на разработку эффективной системы оплаты труда и мотивации, я часто задаю им вопрос: «Что вы имеете в виду, говоря об эффективной системе оплаты?» Обычно отвечают: «Мы хотели бы, чтобы результативность (производительность) наших работников возросла, затраты компании снизились, что в дальнейшем привело бы к росту её прибыли».
Принцип бережливости позволяет выявить и устранить излишние затраты компании, а концепция «Шесть сигм» минимизирует отклонения в отдельных процессах.
Первый вариант – сокращение издержек, т.е. затрат компании на поддержание её основных активов (постоянных издержек), либо/и затрат на производство продуктов (переменных издержек).
Маркетинговая система управления производством даёт возможность ещё до начала производства приводить индивидуальные затраты компаний, выпускающих основную массу товаров данного вида, в соответствие сложившимся на рынке ценам.
Ельцинская команда проявила почти троцкистскую щедрость: 90 % затрат компании, то есть около 20 миллиардов долларов, компенсируется российской стороной!
При этом она имеет преимущества перед показателем EBITDA, так как косвенно учитывает капитальные затраты компании, которые являются неотъемлемой частью управленческой деятельности её менеджмента и необходимым элементом её стратегии.
Издержки на саму деятельность по обеспечению часто представляют собой небольшую, а иногда весьма незначительную часть всех издержек компании, но именно эти издержки чаще всего оказывают значительное влияние на всю систему затрат компании и на дифференциацию её продукта.
Она уверена, что повышение ценности для клиента и снижение затрат компании должны происходить одновременно, а не по принципу «или-или», как мы наивно полагали.
На стороне затрат компания сталкивалась с двумя коррелирующими источниками риска, которые могли в течение относительно короткого периода привести к значительному повышению (или понижению) стоимости закупаемой сырой нефти.
Вот три критически важных аспекта любого бизнеса, имеющих отношение к сдвигу на уровень потребителя: суть конкурентного преимущества; вид деятельности, создающей потребительскую ценность (за что, собственно, платит потребитель); номенклатура постоянных затрат компании.
Можно полагать, что ускорение инновационного цикла или управление качеством являются ключевыми решениями конкуренции, но главная проблема состоит в том, как эти методы воздействуют на соперничество внутри отрасли, на относительный уровень затрат компании или на её способность индивидуализировать свою деятельность или пользоваться ценовой надбавкой.
Ведь если тот не решит в ближайшее время воспользоваться услугами компании, то затраты компании не оправдают себя, обнулится процесс, и сотруднику компании придётся начать всё заново, чтобы добиться лучшего результата.
Данная тема стала очень актуальной в свете экономического кризиса, падения спроса и необходимости сокращения всех видов затрат компаний для сохранения их бизнеса.
Она является одним из основных показателей успешности бизнеса и выражает разницу между доходами и затратами компании за определённый период времени.
И все эти желания – это затраты компании, они уменьшают прибыль бизнеса.
Рост зарплат приводит к росту затрат компаний, а вслед за этим закрепляются уже выросшие цены и начинают подтягиваться цены на остальные товары в экономике, поскольку у людей появляется больше денег, и спрос растёт.
Это прибыль, полученная компанией до уплаты налоговых обязательств. Она рассчитывается как разница между доходами и затратами компании.
Обзоры, аналитические исследования, которые показывают в среднем по рынку затраты компании на тот или иной вид услуг, закупку продукции.
Затраты компании по привлечению и обслуживанию капитала существенно различаются по видам отдельных источников.
При любых изменениях, включая изменения в тендерных заданиях и в основных технологических параметрах (от первоначального предложения поставщика до фазы исполнения контракта), необходимо проработать доступные альтернативные варианты, позволяющие снизить общие операционные затраты компании, используя замену оборудования и материалов, поставщиков, без снижения качества и ресурса.
Затраты на продвижения складываются из внутренних затрат компании на внедрение системы мотивации первостольников, а также из непосредственных выплат в том или ином виде мотивации.
Основные затраты компании связаны с оплатой труда сотрудников.
Рекомендовать <ориентированность на действия> на июньской <ограниченность по времени> встрече совета директоров трёх <конкретность> из них, которые предлагают лучшее и наиболее качественное обслуживание как минимум на 10 % <реалистичность> дешевле существующих затрат компании в пересчёте на одного работника.
И в руках качественного продавца, который легко продаёт себя (вам ведь он продал себя на работу?), она превращается в искусный инструмент, увеличивающий продажи продукта и прибыль компании, минимизирующий затраты компании на оплату труда, силы и энергию руководителей и собственников бизнеса.
Таким образом затраты компании на введение программы мотивации торгового персонала составили +59% к стоимости призового фонда.
Однако в дальнейшем это может повлечь за собой неоправданные юридические риски, а в отдельных случаях – затраты компании.
Второй подход заключается в том, что у любой компании есть фундаментальная цена, исходя из её финансовых показателей, масштаба бизнеса, оценки показателей стоимости, выраженных в натуральных единицах, а также исходя из сравнения с аналогичными компаниями в отрасли – как в стране, так и в мире, – и если компания с аналогичными показателями стоит выше, то совокупность сравнения средних стоимостей компаний позволит рассчитать примерную (фундаментальную) стоимость компании в зависимости от её реального денежного потока, потенциального денежного потока, цен на сырьё и готовую продукцию в текущий момент и прогноз их значений в будущем, капитальных инвестиционных затрат компаний как в текущем периоде, так и в будущем, уровня текущего долга, способности его обслуживания без влияния на основные бизнес-процессы, прогноза изменения величин долга компании в будущем.
Как следствие, снижение затрат компании на административное управление и снижение потребности в высококвалифицированных менеджерах среднего звена в области управления персоналом.
– Экономические последствия для предприятий недостаточно серьёзны, чтобы стимулировать существенные затраты компаний на безопасность;
Это проявляется, во-первых, в росте затрат компаний на рекламу онлайн и в мобильных устройствах.
Затраты компании средней величины достигают 50—100 тысяч рублей, а крупных предприятий – нескольких сотен тысяч рублей.
До последнего времени эти затраты компаний были священной коровой, которую всё чаще в кризисное время стали пускать под нож…
Суть логистического аутсорсинга состоит в снижении затрат компании при реализации цепочки поставок товара за счёт привлечения в бизнес-процессы квалифицированного логистического оператора.
Скорее всего, субсидии будут распределены по системообразующим предприятиям в регионах по решению местных властей, что позволит снизить затраты компаний на модернизацию мощностей, повысить рентабельность и конкурентоспособность российской промышленности.
Эффект агломерации промышленных кластеров сформировал полное разделение труда в производственной цепочке внутри кластера, поблизости можно найти профессиональные вспомогательные производственные услуги, которые могут сосредоточиться на каждом ключевом звене производственно-сбытовой цепочки, снижая затраты компании на закупки и транзакционные издержки, также достигается экономия от масштаба производства.
Много зависит от положения компании на рынке, этапа жизненного цикла продукта, степени насыщения рынков, относительной значимости цены для покупателя, структуры затрат компании, возможных последствий ценовых решений (цены ошибки) и многих других обстоятельств.
В рамках снижения затрат компании возможно сократить не только дублирующие позиции (что очевидно, улучшает эффективность при грамотной реализации), но и часть руководящего состава.
Если взять показатель наукоёмкости, то его исчисление происходит посредством деления годовых затрат компании на исследования и разработки к объёму продаж товаров и услуг за тот же временной период.
Что, в свою очередь, позволило снизить время задержки рейсов, а соответственно, и затраты компании.

Значение слова «затрата»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «затрата»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «затрата»

ЗАТРА́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. затратитьзатрачивать. Затрата средств. Затрата энергии. Затрата усилий.

Все значения слова «затрата»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «затрата»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «затрата»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я