Предложения со словосочетанием «дистанционное банковское обслуживание»

Мошенничество в системах дистанционного банковского обслуживания основано на получении несанкционированного доступа к пользовательской информации, необходимой для работы и авторизации.
Возвращаясь к проблеме обеспечения кибербезопасности, можно сказать, что она является основной для успешного внедрения и распространения технологий дистанционного банковского обслуживания.
Более того, эффективное их использование в некоторых областях становится определяющим фактором успеха, будь то онлайн-продажи авиабилетов, интернет-торговля или дистанционное банковское обслуживание.
Применяя такой подход к технологиям дистанционного банковского обслуживания, можно сказать, что с правовой точки зрения препятствий для внедрения и использования таких технологий почти нет.
Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что на практике применяются около 20 вариантов организации дистанционного банковского обслуживания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: литология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Созданная банками инфраструктура, первоначально направленная на работу с корпоративными клиентами в связи с развитием информационных технологий и перехода большинства клиентов на системы дистанционного банковского обслуживания, в некоторой степени освобождается.
Дистанционное банковское обслуживание может решить проблемы развития банковской розницы и сделать массовые продукты удобнее и доступнее для клиента.
Всё остальное, про что в обиходе говорят «заблокировали счёт», – это либо отказ в проведении одной конкретной операции, либо приостановление операций в целом, либо ограничение в дистанционном банковском обслуживании, т. е. когда вы ничего не можете сделать удалённо, но можете ножками прийти в банк и сделать всё, что нужно.
Добавим, что сегодня для развития технологий дистанционного банковского обслуживания (включая системы электронного банкинга) складываются достаточно хорошие условия.
Однако возрастающая активность киберпреступников, которые используют различные способы получения конфиденциальной информации (в т. ч. применяя методы социальной инженерии), и недостаточный уровень финансовой грамотности и киберграмотности граждан не позволяют считать технологии дистанционного банковского обслуживания в полной мере безопасными.
Такие потери свидетельствуют как о недопустимо высоких уровнях банковских рисков, принимаемых на себя кредитными организациями в процессе развития и увеличения масштабов дистанционного банковского обслуживания, так и об «эффективной» реализации источников этих рисков в отсутствие пруденциальных условий применения новых банковских информационных технологий.
Это обусловлено сложностью применяемых процедур и инструментов, высокой мобильностью и оперативностью расчётов, стремительным развитием новых технологий, развитием систем дистанционного банковского обслуживания и угрозой совершения мошеннических операций.
Можно отметить, что уже несколько лет российский банковский сектор основной акцент делает на внедрении и развитии многоканального дистанционного банковского обслуживания с интеграцией разнородных информационных технологий, при этом стараясь повысить эффективность способов и средств выполнения банковских операций и сделок, а также снизить уровни банковских рисков.
Для оказания услуг физическим лицам создаётся банковская инфраструктура, включающая многофункциональные банкоматы (офисы самообслуживания), POS-терминалы, системы дистанционного банковского обслуживания.
Поэтому в настоящее время кредитные организации в конкурентной борьбе на рынках предоставления финансовых услуг фактически вынуждены внедрять все новые банковские компьютерные (информационные) технологии, что в условиях функционирования российского банковского сектора практически всегда означает внедрение новых технологий дистанционного банковского обслуживания,или, иначе говоря, технологий «электронного банкинга», – этот англоязычный термин стал общепринятым.
ДБО – дистанционное банковское обслуживание.
Особыми сферами розничного бизнеса является предоставление банковских услуг на основе использования банковских пластиковых карточек (карточный бизнес) и через системы дистанционного банковского обслуживания (электронный банкинг), в рамках которых содержание основных услуг остаётся неизменным, но изменяется способ (технология) их предоставления.
Это новое явление и новое понятие, вошедшие в банковскую деятельность, и одним из важнейших следствий этого стала необходимость изменения подходов к корпоративному управлению в кредитных организациях, а именно адаптации его к тем технологиям и системам электронного банкинга, которые внедряют эти организации, – тоже как следствие корпоративных решений о переходе к дистанционному банковскому обслуживанию.
Эксплуатация банком устройств самообслуживания для физических лиц входит в концепцию дистанционного банковского обслуживания(ДБО), в широком смысле предполагающую реализацию банковских продуктов и иные формы информационного взаимодействия с клиентами, как правило, без личного обращения клиента в подразделения банка.
Он характеризуется исчезновением одних продуктов и возникновением других, появлением ассортиментных модификаций, что обусловлено, с одной стороны, постоянным совершенствованием технологий продаж и продвижения, развитием технологий дистанционного банковского обслуживания, периодическими изменениями в тарифной и процентной политике банка, а с другой – изменениями предпочтений населения, появлением более привлекательных предложений у банков-конкурентов.
Вместе с тем следует отметить, что большинство кредитных организаций не ограничивается лишь одним каналом дистанционного банковского обслуживания, наращивая «технологические мышцы» и вводя в эксплуатацию одну систему такого рода за другой.
Особенности корпоративного управления в условиях применения технологий электронного банкинга заключаются в его чёткой ориентации, во-первых, на учёт особенностей самих технологий такого рода, реализующих их автоматизированных систем и информационного контура банковской деятельности, во-вторых, на обеспечение соответствия их применения принципам или стандартам «пруденциальной» банковской деятельности (хотя в российском банковском секторе подобная терминология пока не является общепринятой) и, в-третьих, на своевременную и адекватную адаптацию внутрибанковских процессов при внедрении и развитии дистанционного банковского обслуживания.
Когда какая-то операция банку кажется подозрительной, он приостанавливает дистанционное банковское обслуживание контрагента и запрашивает документы по операции.
Главное же заключается в осознании необходимости модернизации ряда действующих внутрибанковских процессов, имеющих непосредственное отношение к дистанционному банковскому обслуживанию с учётом особенностей упоминавшихся новыхусловий банковской деятельности, а также формирования новых процессов(например, управления отношениями с провайдерами, web-отношениями и т.п.).
Вместе с тем предлагаются варианты централизованного, распределённого и комбинированного построения систем дистанционного банковского обслуживания на основе локальных и зональных вычислительных сетей.
На самом деле ничего сверхъестественного в смысле организации надёжных условий использования любых технологий дистанционного банковского обслуживания нет.
Далее акцент делается на уже достаточно широко известном у нас так называемом процессном подходе, использование которого оказывается весьма желательным именно при переходе кредитной организации к дистанционному банковскому обслуживанию и его дальнейшем развитии.

Ассоциации к слову «дистанционный»

Все ассоциации к слову ДИСТАНЦИОННЫЙ

Значение слова «дистанционный»

  • ДИСТАНЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. 1. Производимый на расстоянии; действующий на определенном расстоянии. Дистанционное управление самолетом. Дистанционная бомба. Дистанционная трубка (один из видов взрывателей). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДИСТАНЦИОННЫЙ

Значение слова «банковский»

Значение слова «обслуживание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дистанционный»

ДИСТАНЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. 1. Производимый на расстоянии; действующий на определенном расстоянии. Дистанционное управление самолетом. Дистанционная бомба. Дистанционная трубка (один из видов взрывателей).

Все значения слова «дистанционный»

Значение слова «банковский»

БА́НКОВСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к банк (в 1 знач.). Банковская система. Банковский служащий.

Все значения слова «банковский»

Значение слова «обслуживание»

ОБСЛУ́ЖИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обслуживать. Медицинское обслуживание населения. Бригада отличного обслуживания. Сфера обслуживания.

Все значения слова «обслуживание»

Синонимы к словосочетанию «дистанционное банковское обслуживание»

Ассоциации к слову «дистанционный»

Ассоциации к слову «банковский»

Ассоциации к слову «обслуживание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я