Предложения со словосочетанием «выйти на вершину»

Девочки вышли на вершину холма, с которого открывался удивительный вид.
Объединение сознания и подсознания через духовность даёт мощный интеллектуальный прорыв, позволяя выйти на вершину творчества.
Мы вышли на вершину дюны, и с последним шагом всё вокруг изменилось.
На рассвете персы вышли на вершину горы.
Я был рад, когда, достигнув высоты примерно в 11 000 футов, мы вышли на вершину горного хребта, на яркий свет, и увидели над собой голую, вытянутую вершину горы, покрытую глубоким сверкающим снегом.

Вопрос: энтомофилия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Затем они вышли на вершину небольшого холма, где лес был заметно реже.
Утром королевна вышла на вершину башни. Она узнала, что скончался отец.
Когда же, спустя час, он вышел на вершину новой долины, за ней расстилалась следующая, не менее великая, усыпанная множеством древних скифских курганов.
Развивая личные таланты и реализуя потенциал, они смогли выйти на вершину своего «Олимпа».
И вот когда я со своей парой лошадей вышел на вершину, то просто остолбенел.
Потратив ещё с час, они вышли на вершину покатой горы и стали осматривать окрестности.
Путники вышли на вершине какой-то горы.
Возле самой старой сосны повернёшь направо и вскоре выйдешь на вершину холма.
Через полчаса, в 17.55, подразделение вышло на вершину перевала.
– Погрузитесь на борт – меня заберёте. Я выйду на вершину скалы. «УТЕС» скинь, две «Мухи» и патроны.
И хотя высказано это было в шуточной форме, смысл предупреждения был понятен: прежде, чем выйти на вершины поистине магического оперирования материей, человечеству предстоял нелёгкий путь проб и ошибок, а иногда и войн с самим собой.
Мы перебрались через ручей, прошли немного вдоль него, миновали густо поросший жимолостью косогор и вышли на вершину пологого холма.
Примерно через полчаса, я вышел на вершину невысокого холма, с которого открылся красивый вид на всю округу.
Прошли по тропинке травы, потом через лес вышли на вершину.
Что-то шевельнулось в тени деревьев. Третий надсмотрщик вышел на вершину склона с коротким мечом в руке. Голос у него был хриплый от натуги и полный гнева.
Между тем они вышли на вершину живописного холма.
Его предположение оказалось верным: неизвестный вышел на вершину холма и остановился, потоптался и пошёл обратно.
В столь удобном месте малый отряд стал было побеждать, но посланные в обход вейяне вышли на вершину холма.
Как раз в этот момент дорога вышла на вершину холма, и меня неожиданно ослепило шестичасовое летнее солнце.
Наконец они вышли на вершину длинного гребня и двинулись по нему на запад.
Потом нас потянуло на праздничный шум, и мы вышли на вершину горушки над поляной.
Усталые и насквозь промокшие, мы наконец вышли на вершину горы.
Она наскоро переоделась в сухое, и вышла на вершину косы.
То, что позволит нам не только выйти на вершину пирамиды, но и, с огромной вероятностью, выявить расположение самой лаборатории уже в ближайшее время.
Пройдя ещё километра два по бурелому, вышел на вершину хребта, и от того, что увидел там, шерсть вновь встала дыбом на его мохнатом загривке.
Они вышли на вершине холма.
Посту отражать атаки противника, что вышел на вершину перевала.
Когда совсем рассвело, мы вышли на вершину горного перевала, оказавшись даже выше облаков.
Вначале мне показалось, что мы вышли на вершину горы, но позже поняла, что ошиблась.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «выйти на вершину»

• Между тем чай был выпит; давно запряженные кони продрогли на снегу; месяц бледнел на западе и готов уж был погрузиться в черные свои тучи, висящие на дальних вершинах, как клочки разодранного занавеса; мы вышли из сакли.
  • Самгин оглядывался. Комната была обставлена, как в дорогом отеле, треть ее отделялась темно-синей драпировкой, за нею — широкая кровать, оттуда доносился очень сильный запах духов. Два открытых окна выходили в небольшой старый сад, ограниченный стеною, сплошь покрытой плющом, вершины деревьев поднимались на высоту окон, сладковато пахучая сырость втекала в комнату, в ней было сумрачно и душно. И в духоте этой извивался тонкий, бабий голосок, вычерчивая словесные узоры:
  • Ночью, перед рассветом, меня разбудил караульный и доложил, что на небе видна «звезда с хвостом». Спать мне не хотелось, и потому я охотно оделся и вышел из палатки. Чуть светало. Ночной туман исчез, и только на вершине горы Железняк держалось белое облачко. Прилив был в полном разгаре. Вода в море поднялась и затопила значительную часть берега. До восхода солнца было еще далеко, но звезды стали уже меркнуть. На востоке, низко над горизонтом, была видна комета. Она имела длинный хвост.

Значение слова «выйти»

• ВЫ́ЙТИ, вы́йду, вы́йдешь; прош. вы́шел, -шла, -шло; повел. вы́йди; прич. прош. вы́шедший; деепр. вы́йдя; сов. (несов. выходи́ть). 1. Уйти откуда-л., оставить пределы чего-л. Выйти из дому. Войска вышли из города. Выйти из машины. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЫЙТИ

Значение слова «вершина»

Афоризмы русских писателей со словом «выйти»