Карта словосочетания «выйти из отеля» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «выйти из отеля»

Неизвестный человек вышел из отеля, сел в таксомотор, сказал адрес шофёру и уехал.
Я допил бренди и вышел из отеля посмотреть, что может предложить мне этот странный мир.
Обычно он собирается очень быстро, как солдат, поэтому в скором времени мы уже вышли из отеля и сели в машину.
Вы могли легко выйти из отеля незамеченным.
Когда ужин закончился, гости вышли из отеля, чтобы прогуляться вокруг здания. По вечерам становилось прохладно, сказывалась близость моря.

Вопрос: колония-поселение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Она недовольно сморщила носик, заметив, что возле киоска выстроилась длинная очередь, и отчитала себя за то, что не вышла из отеля немного раньше.
Он видел, как тот тип вышел из отеля, но с тем же успехом он мог обойти здание и вернуться с другого входа.
Наблюдаемые вышли из отеля только раз, пообедали в самом дорогом ресторане и вернулись в свои номера.
Мужчина вышел из отеля, решил присесть на лавочку, вдруг он чётко услышал женский крик со стороны парка и побежал на этот звук.
Минут через пятнадцать девушка вышла из отеля и направилась к машине, где её продюсер уже нервно мерил шагами асфальт.
Категорически не было тротуаров, ты не можешь просто выйти из отеля и пойти даже в магазин.
– Умоляю вас… пожалуйста… приезжайте скорее… мы не можем выйти из отеля
Закончив просматривать, один полицейский остался сидеть рядом с дежурным, второй вышел из отеля, вероятно, о чём-то доложить по рации.
– В половине шестого я гулял по городу. Я вышел из отеля примерно около пяти часов. Точнее не вспомню.
Она сумела выйти из отеля в сад.
Наша группа дружно вышла из отеля и направилась в сторону торгового центра.
Может, этот человек случайно вышел из отеля, – подумал я.
В день приезда я на радостях вышла из отеля и направилась знакомиться с городом.
За час до начала матча мы втроём вышли из отеля и направились к стадиону.
Как объяснить швейцарцу, что таксист ждёт «жирный кусок», т.е. того, кто сейчас выйдет из отеля и поедет в аэропорт или в соседний кишлак… а 10 минут езды ему не интересны.
Там, стоя под струёй прохладной воды, она в очередной раз боролась с искушением выйти из отеля, сесть в самолёт и улететь на материк, ни с кем не прощаясь.
Жена вышла из отеля, поглядела по сторонам: идти искать в ночи мужа – было глупо.
Не потому что мне внезапно приспичило выйти из отеля.
Одевшись полегче, в коттон и шёлк, обе осторожно вышли из отеля и сразу ощутили на себе удушающие объятия сорокаградусной жары.
– Да, я ещё два часа назад вышел из отеля.
Потихоньку готовимся выйти из отеля, бутерброды упакованы, вода залита, зубы почищены, одежда подобрана.
И они наконец-то вышли из отеля.
В восемь часов вечера мы дружной толпой вышли из отеля и направились к автобусной остановке.
Музыкант вышел из отеля и сел в экипаж.
На часах было около десяти часов вечера, когда он, переодевшись, решил выйти из отеля, чтобы поужинать.
Он в сердцах смял записку и швырнул её на пол, потом быстро вышел из отеля и направился к своей запаркованной неподалёку старенькой «вердетте».
Важен тайминг – надо вовремя выйти из отеля на очередной этап путешествия.
Я молча вышла из отеля и остановилась возле его машины.
Через полтора часа парламентарий и его партнёр по сегодняшнему вечеру вышли из отеля и пошли к своим автомобилям.
После вечеринки, они ещё пили в баре, потом вышли из отеля и куда-то поехали.
А у нас можно выйти из отеля и уехать куда угодно.
Провожаемая неприязненным взглядом портье, она понуро вышла из отеля.
Сейчас мы все тихо выйдем из отеля, после чего вы сядете с нами в машину и будете молить, чтобы я убил вас быстро и безболезненно.
Сыщик чертыхнулся и, предпочитая не вдаваться в подробности, избегая объяснений с администрацией, поспешно вышел из отеля на улицу, стряхивая с одежды капли воды.
Ей удалось незаметно выйти из отеля, и свернуть за угол.
Через два с лишним часа женщина вышла из отеля.
Я огляделся: может, кто ещё вышел из отеля, и он его приветствует таким образом?
А уже через пятнадцать минут вышел из отеля на первую прогулку по городу детства.
Вездесущие фиксаторы мгновений – японцы, обвешанные фотоаппаратами и видеокамерами, большой группой вышли из отеля и направились на замёрзший канал.
На следующий день, едва стемнело, четверо боевиков вышли из отеля.
Странный посыльный вышел из отеля без букета.
Полковник вышел из отеля, подбежал к «Форду», припаркованному на стоянке, сел в машину, завёл двигатель.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «выйти из отеля»

• Дорн. Там превосходная уличная толпа. Когда вечером выходишь из отеля, то вся улица бывает запружена народом. Движешься потом в толпе без всякой цели, туда-сюда, по ломаной линии, живешь с нею вместе, сливаешься с нею психически и начинаешь верить, что в самом деле возможна одна мировая душа, вроде той, которую когда-то в вашей пьесе играла Нина Заречная. Кстати, где теперь Заречная? Где она и как?
  • Выйдя из отеля на свежий воздух, он понял безвыходность своего положения.
  • Вечером я предложил в своей коляске место французу, живущему в отели, и мы отправились далеко в поле, через С.-Мигель, оттуда заехали на Эскольту, в наше вечернее собрание, а потом к губернаторскому дому на музыку. На площади, кругом сквера, стояли экипажи. В них сидели гуляющие. Здесь большею частью гуляют сидя. Я не последовал этому примеру, вышел из коляски и пошел бродить по площади.

Значение слова «выйти»

• ВЫ́ЙТИ, вы́йду, вы́йдешь; прош. вы́шел, -шла, -шло; повел. вы́йди; прич. прош. вы́шедший; деепр. вы́йдя; сов. (несов. выходи́ть). 1. Уйти откуда-л., оставить пределы чего-л. Выйти из дому. Войска вышли из города. Выйти из машины. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЫЙТИ

Значение слова «отель»

Афоризмы русских писателей со словом «выйти»