Предложения со словосочетанием «взаимоотношения детей»

Речевое общение с окружающими расширяет и обогащает сферу взаимоотношений ребёнка, становится необходимым условием дальнейшего познания им самого себя.
В-третьих, слаженность игры и положительные взаимоотношения детей во многом зависят от состава детских групп.
В главе 4 рассказывается о влиянии групп на взаимоотношения детей, в частности о том, почему одних принимают в дружескую компанию, а других отторгают.
Взаимоотношения ребёнка с окружающими людьми, подобно кругам на воде, расходятся от центра, которым служат отношения с родителями.
Большинство подростковых проблем может быть частично или полностью решено, если исчезнет натянутость во взаимоотношениях детей и родителей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нацеживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Психоанализ же заставил обратить внимание на отношения между родителями и детьми, на прессинг социальных запретов, тем самым сместив акцент с биологии на перипетии взаимоотношений ребёнка со взрослыми.
Кроме того, взаимоотношения ребёнка с окружающим миром во многом зависят от его темперамента, гормонального статуса, психического здоровья и истории.
Эта информация помогает нам оценить уровень взаимоотношения ребёнка с окружающим миром.
Рассмотрим в качестве примера взаимоотношения детей и родителей.
Многие отечественные психологи утверждают, что тревожность детей в возрасте 5–7 лет связана с характером взаимоотношений ребёнка и родителей.
Воспитательное значение игры во многом зависит от учёта его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного руководства взаимоотношениями детей, от чёткой организации и проведения.
Логика духовной жизни современного человека требует того, чтобы в эту сферу включалось всё, что связано с взаимоотношениями ребёнка, подростка, юноши и родителей.
Подобные формы поведения нередко закрепляются, накладывая негативный отпечаток на весь процесс взаимоотношений ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Ведущим фактором развития самосознания в этот период продолжают оставаться взаимоотношения ребёнка с взрослыми.
Достаточно понять, кто во взаимоотношениях ребёнок, а кто родитель.
Слаженность игры, её развитие как деятельности и хорошие взаимоотношения детей зависят от ряда причин.
Сущность таких предельно общих категорий, как добро и зло, отражённых в индивидуальном сознании, обеспечивает адекватное поведение и взаимоотношение ребёнка с окружающим миром и самим собой.
Воспитательное значение игры во многом зависит от учёта его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного руководства взаимоотношениями детей, от чёткой организации и проведения всевозможных игр.
Если мы будем настаивать, он, скорее всего, так и сделает – особенно если речь идёт о взаимоотношениях детей и родителей.
Методом скрытого наблюдения нередко изучают поведение и взаимоотношения детей, их индивидуальные и совместные игры.
Мы проверили двести случаев обследования детей в разных ведущих медицинских центрах, клиниках, в амбулаторных условиях и в рамках образовательных программ: более чем в 90 % случаев наблюдению за взаимоотношениями ребёнка и родителя уделялось не более десяти минут, по большей части процедура проводилась незнакомыми ребёнку взрослыми, и за взаимодействием ребёнка с родителями наблюдали лишь в процессе формального тестирования или тогда, когда составляли историю болезни.
Чтобы успешно руководить игрой, решать с её помощью воспитательные задачи, надо помнить о том, что в любой игре, особенно сюжетно-ролевой, творческой, имеют место два типа взаимоотношений: взаимоотношения детей по сюжету, по ролям, которые они выполняют (воображаемые), и взаимоотношения их как товарищей по игре, в связи с игрой, или, как иногда говорят, реальные взаимоотношения.
Высокий уровень взаимоотношений детей обеспечивается прежде всего тем, что сама игровая деятельность характеризуется новым этапом, более высоким «качеством».
Очень показательными для психоаналитического подхода к коррекции развития в детском возрасте являются такие понятия, как «привязанность», «безопасность», установление близких взаимоотношений детей и взрослых, создание условий для налаживания взаимодействия детей и родителей в первые часы после рождения.
Выделяется ряд уровней (этапов) развития сюжетно-ролевой игры, а также уровней взаимоотношений детей в игре.
Выделяется ряд уровней (этапов) развития сюжетно-ролевой игры как особого вида игровой деятельности ребёнка, а также уровней взаимоотношений детей в игре.
Возможно, механизм влияния феромонов на взаимоотношения детей и родителей также основан на импринтинге.
Усложняются и взаимоотношения детей в игре.
Существенная особенность дошкольного возраста – возникновение взаимоотношений ребёнка со сверстниками, появление «детского общества».
Его взгляды на воспитание, на взаимоотношения детей и взрослых, его практическая деятельность, которая позволила все эти взгляды не только реализовать, но и проверить.
Этот раздел как раз и посвящён здоровью детей, их воспитанию и взаимоотношениям детей с родителями.
Ниже приведён пример из реальной жизни, иллюстрирующий, насколько часто подобные ситуации возникают во взаимоотношениях детей и родителей.
Так зачем же так много говорить о взаимоотношениях ребёнка со своим телом?
И я вижу, что проблемы воспитания, взаимоотношения детей и родителей везде одинаковые.
Один за другим докладчики описывали взаимоотношения ребёнка и родителя в категориях, о которых я раньше никогда не задумывалась.
Если вернуться к сравнению бизнес-команд с семьями, это похоже на взаимоотношения детей и родителей.
И от того, где поставить в этом выражении запятую и соответственно выстроить взаимоотношения детей и взрослых и зависят успехи и неудачи образовательной системы.
В постоянно изменяющихся условиях появляются разные категории детей, трансформируются модели взаимоотношений детей и взрослых и пр.
У неё две дочки, и в этой истории оказались интересны не только взаимоотношения детей с родителями, но и девочек между собой.
Объект исследования: процесс формирования взаимоотношений детей с высокой и низкой самооценкой в условиях совместной трудовой и учебной деятельности в процессе постижения рисунка.
Важным являются взаимоотношения детей и родителей, количество времени, проведённого вместе.
При этом взаимоотношения ребёнка с предметом, вещью тоже опосредованы взрослым так как ребёнок усваивает общественно выработанные способы действий с ним, а не его физические свойства.
При этом многие традиционные темы детской психологии (такие, например, как развитие «я», интеллекта и взаимоотношений ребёнка и родителей или структура мотивации ребёнка) получают существенно новое звучание.
Основным путём развития личности ребёнка является наличие привлекательных видов деятельности, внимание и уважение со стороны взрослых к ребёнку и к взаимоотношениям детей, подлинное активное сотрудничество взрослого с детьми.
Растущие психические возможности ребёнка естественным образом являются источником противоречий в системе взаимоотношений ребёнка со взрослыми.
Важно понимать и помнить что взаимоотношения ребёнок – взрослый двусторонние.
Разрыв между социальными стратами современных северян усугубляется влиянием неожиданного, на первый взгляд, обстоятельства – ухода от исторически сложившихся в арктических культурах взаимоотношений детей и взрослых.
Предмет исследования: совместная учебная и трудовая деятельность, в которой будут формироваться положительные взаимоотношения детей с высокой и низкой самооценкой.
– Тема нашей беседы – проблемы взаимоотношений детей с родителями, Все родители считают, что любят своих детей, но любовь бывает настоящей, а бывает неразумной, глупой, эгоистичной.
Поставлены задачи нравственного воспитания, формирования навыков и привычек морального поведения, коллективных взаимоотношений детей в игровой и бытовой деятельности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «взаимоотношения детей»

  • Последние известия из Иркутска у меня от 3 мая: М. Н. мне пишет обо всем, [М. Н. — Волконская; сохранились интересные письма ее (22) к Пущину за 1839–1841, 1843 и 1847 гг. (РО, ф. 243); в письмах — много для характеристики взаимоотношений Волконской и Пущина.] рассказывает о посещении в Оёк, в именины Лизы была у них с детьми и хвалит новый дом Трубецких, который на этот раз, как видно из ее описания, не соображен по теории Ноева ковчега. Все там здоровы и проводят время часто вместе.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «взаимоотношение»

  • ВЗАИМООТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Отношение предметов, явлений, взаимно связанных друг с другом или взаимно обусловленных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗАИМООТНОШЕНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «взаимоотношение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «взаимоотношение»

ВЗАИМООТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Отношение предметов, явлений, взаимно связанных друг с другом или взаимно обусловленных.

Все значения слова «взаимоотношение»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «взаимоотношение»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «взаимоотношение»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я