Предложения со словосочетанием «бюджетная система»

Совокупность региональных бюджетов составляет второй уровень бюджетной системы страны.
На федеральном уровне происходит формирование основных направлений бюджетной политики, проводимой в стране, выбор бюджетных приоритетов, определение основных принципов функционирования бюджетной системы страны.
Негласным принципом-свойством построения бюджетной системы является её иерархичность.
Главное из них – научный подход к её разработке, учитывающий реальное состояние экономики, финансов и бюджетной системы страны.
Например, конституционный принцип государственного единства связан с принципами единства бюджета, единства бюджетной системы и единства кассы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фазисный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Регулирующими доходамиявляются средства, направляемые от вышестоящего звена бюджетной системы нижестоящему бюджету, превышающие закреплённые доходы, для покрытия его расходов.
Осуществляется между уровнями бюджетной системы государства и означает следующее.
Структура бюджетной системы определяется структурой государственного управления.
Бюджетная система включает государственные и местные бюджеты.
Бюджетная система федеративного государства состоит из федеративного бюджета, бюджета членов федерации и местных бюджетов.
Бюджетная система унитарного государства состоит из государственного и местных бюджетов.
В финансовую систему включаются бюджетная система, финансы юридических и физических лиц.
Помимо федерального и территориальных бюджетов, в состав бюджетной системы входят государственные внебюджетные фонды.
Финансисты хотели знать точные цифры, а бюджетная система могла воспринять только одну конкретную сумму.
Вместе с системой внебюджетных фондов бюджетная система образует систему государственных финансов.
В бюджетной системе выделяются уровни, на которых разрабатываются и исполняются бюджеты.
Структура бюджетной системы основывается на форме государственного устройства.
Основывается на том, что при функционировании бюджетной системы используется единая правовая база и единая документация на всех уровнях системы.
Соответственно, все доходы аккумулируются на счёте бюджета бюджетной системы и являются финансовой основой для реализации социально-экономической политики: строительства школ, ремонта дорог, предоставления мер социальной поддержки и т. д.
К элементам финансового механизма относятся формы финансовых ресурсов, методы их формирования, система законодательных норм и нормативов, которые используются при определении доходов и расходов государства, организации бюджетной системы, финансов предприятий и рынка ценных бумаг.
В рамках финансового праваналоговое право более взаимодействует с бюджетным правом, так как налоги являются основным источником бюджетной системы, но и с другими составными частями финансового права оно неразрывно связано.
Принцип единства бюджетной системы состоит в необходимости обеспечения единства правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного законодательства, единого порядка финансирования расходов бюджетов всех уровней.
Она позволяет не только выявлять нецелевое использование бюджетных средств и предотвращать бюджетные правонарушения, но и обеспечивать анализ эффективности самой системы бюджетного перераспределения, выявлять соответствия структуры бюджетной системы финансовым потребностям общества.
В условиях глобализации экономики эффективное и ответственное управление общественными (государственными и муниципальными) финансами имеет фундаментальное значение для всех стран с точки зрения обеспечения стабильности национальных бюджетных систем, а также общей финансовой безопасности и устойчивого экономического роста.
Посредством реализации данной функции возможны: корректировка денежных потоков, сбалансирование доходов и расходов различных экономических субъектов, более эффективное использование средств в рамках бюджетной системы.
Резкое замедление роста экономики приведёт к крайне медленному росту или стагнации доходов бюджетной системы в реальном выражении.
Итогом реформ финансового управления стало создание новой бюджетной системы, основанной на административно-территориальной организации.
Немедленное создание самостоятельной финансовой и бюджетной системы необходимо для самого выживания государства и населения.
Налоговая система может рассматриваться как сбалансированная в том случае, если ежегодные доходы, аккумулируемые в рамках данной системы, обеспечивают не только её ежегодные непроцентные расходы, но и расходы по обслуживанию государственного долга, то есть темпы роста налоговых доходов сопоставляются с ростом не только первичных, но и общих расходов бюджетной системы.
Базовой предпосылкой для обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы является соблюдение законодательно закреплённых «бюджетных правил» использования нефтегазовых доходов и регулирующих определение предельного объёма расходов федерального бюджета.
Представляется, что современное положение с формированием доходов и расходов российской бюджетной системы может быть отнесено именно к третьей из названных выше ситуаций.
Понятия налогового и финансового потенциала различаются также и как составляющие доходной части бюджетной системы.
Правовые основы межбюджетных отношений базируются на основных принципах бюджетной системы.
Налоги как основной источник доходов бюджетной системы являются важным фактором в решении этой проблемы.
С развитием бюджетного федерализма и межбюджетных отношений возникла потребность в объективной оценке степени самостоятельности и устойчивости региональных бюджетных систем.
Нынешняя организация местного самоуправления, незавершённость процесса его становления, недостатки унаследованной системы административно-территориального устройства не позволяют провести полноценную, охватывающие все уровни бюджетной системы реформу, гарантирующую финансовую самостоятельность и ответственность муниципальных образований.
Достаточно сложно выявить первые две ситуации в чистом виде среди реально существующих бюджетных систем.
Самостоятельность бюджета как один из принципов, характеризующих бюджетную систему региона и страны в целом, обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования.
Бюджеты всех уровней бюджетной системы исполняются на основе принципа единства кассы, который предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета.
Вместе с тем одной из основных проблем российской бюджетной системы остаётся недостаточность средств, направляемых на финансирование инфраструктуры и человеческого капитала.
Принципы закрепления расходных и налоговых полномочий порождают неизбежность определённой вертикальной несбалансированности бюджетной системы (т. е. несоответствие расходных обязательств региональных и муниципальных властей их налоговым полномочиям).
Поскольку государственный бюджет и местные бюджеты как часть местных финансов, образующие в совокупности бюджетную систему, являются ведущим звеном финансовой системы страны, а налоговые платежи, выступающие основным источником формирования доходной части бюджетов разных уровней, составляют налоговую систему, представляется правомерным сделать вывод о том, что бюджетно-налоговая система служит элементом финансово-кредитной системы страны.
Бюджетная система строится на основании принятого бюджетного устройства.
Одной из актуальных проблем формирования и реализации эффективной бюджетной политики является создание специального бюджетного механизма управления бюджетной системой.
Бюджетная система представляет собой совокупность бюджетов различных уровней, взаимосвязанных между собой.
Бюджетная система представлена федеральным бюджетом, местными бюджетами и бюджетами членов федерации.
Построение бюджетной системы зависит от формы административного и государственного устройства страны.
Существуют две формы устройства бюджетной системы с точки зрения государственных финансов.
Мне уже доводилось писать о том, что акцизы на бензин в сумме с транспортным налогом покрывают у нас менее 40 % суммарных затрат бюджетной системы на содержание и развитие автомобильных дорог.

Ассоциации к слову «бюджетный»

Все ассоциации к слову БЮДЖЕТНЫЙ

Значение слова «бюджетный»

Значение слова «система»

  • СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИСТЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «система»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «бюджетный»

БЮДЖЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к бюджет. Бюджетный период. Бюджетная дисциплина.

Все значения слова «бюджетный»

Значение слова «система»

СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.

Все значения слова «система»

Синонимы к словосочетанию «бюджетная система»

Ассоциации к слову «бюджетный»

Ассоциации к слову «система»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я