Карта словосочетания «автор даёт» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «автор даёт»

Именно публикуемые три работы автора дают возможность проследить динамику его взглядов и уверенность в том, что марксизм будет актуален всегда.
Автор даёт читателю представление о реальном содержании и целях эффективного подбора персонала, но это не главное.
В ней автор даёт простой, доступный алгоритм высокоэффективной и безопасной практики, включающей дыхание, медитацию, тибетские поглаживания, бег и анаэробный комплекс упражнений.
На протяжении всей книги авторы дают свои советы и рекомендации по внедрению этих методик.
Для подтверждения своих слов автор даёт выдержки из договоров, скрин, где используются правильные формулировки, шаблон договора с наиболее полной формулировкой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: известинец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эта чуткость ребёнка к чужой беде удивляет студента, но автор даёт подсказку читателю.
На эти и другие вопросы автор даёт аргументированные ответы, с которыми мы познакомим читателей в соответствующих главах книги.
Многие читатели постоянно интересуются книгами, где описаны результаты последних медицинских исследований, в которых авторы дают полезные в повседневной жизни, основанные на достижениях науки практические советы.
Брал на себя техническую сторону, создание диска, электронной книги или видео при необходимости, а этот самый эксперт – автор давал информацию, на основе которой собственно и создавался курс.
Автор даёт честный и полный обзор полезных для ведения проектной работы инструментов, пишет об условиях успешного применения дизайн-мышления в корпоративной среде, обозначает сложности и острые углы.
Исследования разных авторов дают основание предполагать, что важнейшим фактором в онтогенезе человека является его отношение к природной среде (Юнг, 1993; Boas, 1922 и др.).
Указанное определение (заметим, автор даёт определение именно государственному заказу, а не государственному оборонному заказу) представляется спорным.
Различные авторы дают разные определения понятия «психическое состояние».
Этим сопоставлением автор давал понять, что несогласие в действиях князей (как было в «Слове») ведёт к поражению, объединение же всех для борьбы с врагом – залог победы.
Далее автор даёт подробное описание того, как проходил сейм 1626 г.
В книге автор даёт анализ двух основополагающих подходов к изучению иностранного языка – классической и коммуникативной методик – и делает собственные выводы о границах их применимости в зависимости от типа мышления ученика.
Автор даёт ответы на эти вопросы в предлагаемом им законе постепенности духовного развития человечества, которое должно пройти через три последовательные стадии становления.
Более того, автор даёт очень полезные рекомендации по поводу того, как вести себя в повседневной жизни, чтобы продлить удовольствие от активного и продуктивного существования и не испытывать при этом отрицательных последствий чрезмерных стрессовых нагрузок.
В своей книге автор даёт практические рекомендации и на примерах объясняет, как обрести уверенность, обозначить своё место в коллективе, следовать глобальной цели и в итоге достичь эмоциональной зрелости.
Используя свой богатый опыт работы в этой области, автор даёт новую психологическую характеристику основных этапов становления этой психической аномалии, коренящейся в иллюзорной компенсации человеком острых разладов своей жизни.
Далее авторы дают классификацию различных методов изучения трудового процесса, уделяя, в частности, особое внимание методам измерения умственной рабочей нагрузки, резервных психических возможностей человека, а также приёмам качественного, содержательного анализа различных психических процессов и функций, особенно широко используемым в зарубежной эргономике.
Автор даёт чёткое понимание целесообразности ставки собственника на команду как неделимую управленческую единицу (квант), в отличие от ставок на индивидуальных управленцев, псевдолидеров и звёзд, вокруг которых мы всегда и пытаемся слепить команды, часто неудачно, в силу игнорирования законов и этапов развития команды, описанных в книге.
С точки зрения поливагальной теории авторы дают представление о том, как этого достичь, подчёркивая три основных принципа, связанных с теорией: созревание, социальную вовлечённость и нейроцепцию.
Автор даёт конкретные рекомендации, пошаговые алгоритмы, что делать, как разговаривать, как учить брать ответственность, как учить решать проблемы (такое важное качество, так ценимое женщинами).
Автор даёт советы, как вернуться к тому, что действительно важно и ценно – к своей семье, к насыщенной и интересной жизни.
Здесь автор даёт много ценных замечаний и остроумных домыслов, много метких определений.
Понятно поэтому, что большинство авторов давали волю своей фантазии.
Вера православного человека, ум учёного и живой опыт политика-практика – всё это позволяет автору давать собственные уникальные и оригинальные оценки происходящему в стране и в мире.
И во-вторых, в процессе рассуждения об этом автор даёт обзор современных психологических исследований в области принятия решений и благополучия.
В каждой главе авторы дают нам свежий взгляд, подкреплённый внушительными знаниями о том, как писать инклюзивные, доступные интерфейсы.
Удивляет в этом детском творчестве не только неистощимая фантазия, но и умение создать свой особенный мир, одухотворённый и таинственный, в котором всему автор даёт неожиданные причудливые имена.
Автор даёт пошаговые инструкции по позиционированию сообщества, работе с целевой аудиторией и подробные рекомендации по мониторингу и оценке.
Затем автор даёт практические советы по углублению практики, предлагая примеры соответствующих размышлений и наполняя их личным опытом и логическими доводами.
Здесь автор даёт характеристику исторических фактов, которые подразделяются на политические и экономические.
Сначала автор даёт бури, происходящие внутри души лирической героини, описывает откровенно и последовательно – со всеми метаниями, страстями, покаяниями.
Автор даёт следующее определение «живого музея»: «Экспозиция, строящаяся на базе музейной коллекции, обладающая всеми качествами произведений искусства… и способная стать зоной открытого общения посетителей на разных уровнях и в разных формах».
Почти исключены специальные термины, а если и попадаются, то автор даёт соответствующие пояснения.
Их авторы дают множество советов и рекомендаций, приводят различные примеры и факты, предлагают всевозможные практики и упражнения.
В данной шлоке автор даёт возможность ученикам предсказать успех или провал любого начинания на момент вопроса.
Кроме того, в разных частях текста автор даёт разные оценки нестандартных форм занятости – положительные (которые явно преобладают), отрицательные и нейтральные.
Впервые в русской литературе автор даёт образное изображение народа как «великого… безводного моря».
В научной литературе авторы дают разное описание внешнеэкономической деятельности предприятия.
Ведь ещё в самом начале произведения автор даёт нам описание героя как немногословного, краткого в речах.
Автор даёт глубокий анализ этого феномена; выявляет и рассматривает функции психических состояний; использует последнее как средство самораскрытия человека, его творческих сил и потенций, как путь самовоспитания; показывает психологическую сущность одного из главных принципов своей системы: «изменяй свой характер через состояние, чтобы делать своё состояние характерным».
С виртуозным знанием дела автор даёт обобщённый портрет творца моды – вечного «нарцисса», самовлюблённого и эгоистичного короля в стране напёрстков, часто сомневающегося и постоянно радующего нас новыми творениями.
В этнографии, где точный отчёт о подобных данных кажется, пожалуй, ещё более необходимым, в прошлом он, к сожалению, не всегда представлялся в достаточном объёме, и многие авторы давали весьма скупое представление о своей методологии, то есть того, как они ориентировались среди фактографического материала, извлекая его для нас из непроницаемой темноты.
Через простые и понятные образы автор даёт ответы на самые глубокие экзистенциальные вопросы и расширяет сознание читателя.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «автор даёт»

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «давать»

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «давать»

ДАВА́ТЬ, даю́, даёшь; повел. дава́й; деепр. дава́я; несов. 1. Несов. к дать.

Все значения слова «давать»

Синонимы к словосочетанию «автор даёт»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «давать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я