Карта слова «радиореклама» примеры предложения

Предложения со словом «радиореклама»

Первая радиореклама датируется 1922 годом, очень скоро за ней последовало применение новых, более мягких и завуалированных технологий, к числу которых относится и радио-РР.
Однако он решил не тратиться на дорогую радиорекламу, газетные и бегущие строчки (где гарантия, что заинтересованный зритель успеет записать телефон или адрес сайта?).
Технологичность продаж радиорекламы значительно выше телевизионной.
Традиционные формы рекламы – печатная, радиореклама постепенно теряют свои позиции.
Из-за этого дублирование радиорекламы рекламой в подкасте более чем излишне.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: высокопатогенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому, если ваши клиенты передвигаются на автомобиле, причём неважно куда, обязательно протестируйте радиорекламу.
Вполне возможно, именно радиореклама станет для вас отлично работающим инструментом.
Прорицатели, сулившие близкую кончину телевизионной, наружной, радиорекламы ошиблись: цифровые технологии, потрясающие по своей силе и бесконечным возможностям, не смогли полностью заменить другие виды коммуникаций.
Правила и приёмы, о которых пойдёт речь ниже, подходят для всех видов радиорекламы, поэтому мы не будем перечислять всё, а рассмотрим их вместе.
Ибо так вы выделитесь и запомнитесь на общем фоне радиорекламы.
Сделать хорошую радиорекламу намного сложнее, чем видеоролик, она требует нестандартного подхода.
Не только благодаря тому, что радиореклама тогда была самым эффективным средством продвижения в истории, а товары в его сети сами по себе уже рекламировались за счёт маркетинговых бюджетов производителей.
Первое время американская радиореклама, главным образом, была спонсорской, а именно – радиопрограммы были прямым заказом рекламных агентств.
Естественно, радиореклама должна была развивать и свой специфический язык.
В радиорекламе обязательно нужно использовать звуковые эффекты.
Грохотала подземная дорога, гудели автомобили, рычали, завывали и верещали радиорекламы, гремели джазы ресторанов и кино, рокотала многоголосая толпа.
К ключевым свойствам радиорекламы относятся краткость и конкретность; в каждом отдельном объявлении должно быть не более одной-двух тем и каждая должна быть представлена чётко и ясно; должны звучать приятные, дружелюбные голоса; цели клиентов и выгодность сделки для них должны быть ударными в рекламном сообщении.
Однако эксперты считают, что резерв роста такой рекламы актуален, хотя разобщение игроков рынка, их вялая политика по продвижению радио как рекламоносителя, отсутствие адекватного инструмента измерений объёма и эффективности радиорекламы являются препятствиями на этом пути.
Они развивали тему назойливости радиорекламы и добавлялись к моралистическим и интеллектуальным причудам руководителей «Rai», которые часто были бывшими журналистами, предвзято относившимися к неблагородному, с их точки зрения, искусству продаж.
Эта новая компания имела две задачи: продажи и покупки программ для «Rai» и цензура текстов радиорекламы.
По закону подлости, именно это искажённое меню отправили для подготовки радиорекламы, и никто, конечно, ничего не проверил до самого последнего момента.
После того как была запущена радиореклама, работы у нас стало столько, что приходилось группировать судебные слушания: то есть сводить вместе дела, которые вёл один и тот же судья.
Ближе к концу записи слов становится всё меньше, наконец, гул проезжающих машин, крики детей и экзальтированные голоса радиорекламы окончательно заполняют звуковое пространство.
Здесь всегда стоял ровный гул от кондиционеров, холодильных камер, ненавязчивой радиорекламы и тысяч голосов.
Все описанные выше приёмы и виды радиорекламы с описанием, что сделано правильно, а что нет, вы можете посмотреть здесь: www.salereklama.ru/55sposobov.
Считается, что первую радиорекламу до американцев донесли в 1922-м году.
Однако, Толя решил не траться на дорогую радиорекламу, газетные заметки в три слова, составленные в целях экономии из советско-телеграммных обрезков слов, и бегущие строчки, во время «пробега» которых не факт, что заинтересованный зритель успел бы метнуться по квартире со скоростью спринтера и раздобыть карандаш с клочком бумаги, чтоб записать телефон или адрес сайта.

Значение слова «радиореклама»

  • Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте. (Википедия)

    Все значения слова РАДИОРЕКЛАМА

Цитаты со словом «радиореклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «радиореклама»

Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

Все значения слова «радиореклама»

Синонимы к слову «радиореклама»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я