Карта слова «внизу» примеры предложения

Предложения со словом «внизу»

В конце концов страх свернулся клубочком и улёгся где-то внизу живота.
Прямо под ним далеко внизу стояли командир и старший офицер.
Он знал, что его родители где-то там внизу, но ему было трудно ясно думать о доме, когда он был в таком замечательном месте!
Внезапно я почувствовал, что волосы у меня на руках встают, словно радиолокационные антенны, а где-то внизу живота сгустилось ощущение опасности.
Та девушка, которая стояла внизу лестницы, должна была приносить им воду.

Вопрос: кежуал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Несколько человек осталось внизу у подножья, они укладывали ящики на строп и зацепляли их крюком.
Наконец днём двадцать восьмого декабря трое друзей, предвкушавших скорое прибытие, приникли к иллюминатору купе и выглянули наружу, ожидая увидеть внизу город.
Солнце исчезло за горами, там некоторое время ещё ярко блестели, медленно угасая, вершины, но на долины внизу уже пала печальная тень, смазывая краски.
Машина уже ждёт внизу, они и так задержались, надо поторапливаться.
Разрезать омлет на 2 половины и перевернуть так, чтобы зелень оказалась внизу.
При этом парадоксальным образом река находится внизу, в подземном мире.
– Смотрите, там люди внизу такие маленькие-маленькие, как муравьи!..
Пусть обагрённая кровью лежала внизу земля, луна всё так же отливала серебром.
То, что происходило внизу, представляло оригинальное и живописное зрелище.
Вскоре я привыкла к виду города внизу и гадала, когда я увижу больше.
И видишь внизу ещё речку, красную от идущей на нерест рыбы, видишь пасущихся карибу, медведя возле ручья, индейскую деревушку, домик добытчика золота.
Она выбежала в разрежённый лес, и за стволами сквозило раскинувшееся внизу море.
Боли внизу живота оказались следствием заболевания позвоночника.
Склон крутой, земля осыпается, собака сидит внизу, голову задрала и смотрит круглыми глазами.
Где-то далеко внизу слышался зловещий, тяжёлый гул беспрестанно разбивавшихся о скалы волн, и этот звук, как и вся открывавшаяся взору картина, казался символом неизбывной тоски и ужаса.
– Кто это? – спросил призрак, пока дверь внизу ходила ходуном, словно её выносили.
Движущаяся земля внизу оказалась огромным скоплением этих чудесных морских птиц – их были сотни, а может, даже и тысячи.
Он крепко держался за шею духа, и наконец далеко внизу показалось море.
В это время внизу раздался звонок, призывавший к ужину тех слуг, которые уже кончили свои дневные занятия и не обязаны были прислуживать за господским столом.
С рёвом разбивалась вода внизу на мелкие брызги, а потом пенящимся потоком стремительно бежала среди причудливых, острых скал.
То тут, то там в наружной матовой стене попадались прозрачные просветы вроде окон – за ними далеко внизу виднелся город, а вокруг меня – бесконечное небо.
И с этими словами он взмыл в воздух, несколькими взмахами могучих крыльев поднялся высоко над рощей, оставив внизу забор и свою подружку.
Fräulein Luise несёт на подносике кофей. Однако же я и заспался… Всегда пью внизу. Fraulein в туфлях на босу ногу. Белый передник накрахмален. Улыбается.
Так, до появления геоморфологии люди не связывали наличие террас с эрозионной деятельностью текущих где-то внизу рек, а горы считали вечными, чуть ли не изначальными формами рельефа.
Метла стала теперь смирнее овечки. Медленно скользила она по воздуху над верхушками деревьев. Где-то глубоко внизу проплывали заросли ежевики, гранитные глыбы…
Уцелевшую часть разорванного автомобиля отбросило в сторону от дороги, и она скатилась с обочины, повиснув на крепких ветвях стоящих внизу деревьев.
С вершины одного из невысоких холмов долина внизу казалась громадным лесом, на самом деле это были тысячи деревьев, разделяющих пастбища и возделанные поля.
Солнце начинало бить в глаза, а гул машин внизу становился всё громче и громче.
Возле лестницы внизу появилось ещё одно чудище, и я вновь закричала.
В первый момент я решила, что попалась на его удочку, но быстро поняла, что он хотел мне показать происходящее внизу, почти под окном.
В какой-то момент, правда, ты замечаешь, что народу внизу становится меньше.
Он представил, как она летит до тех пор, пока не замечает внизу узкую зелёную долину – изогнутую чашу с петляющей посередине речкой.
Далеко внизу хлопнула дверь, видно, кто-то из слуг выбежал во двор по нужде.
Управляющий уже переступил порог, как вдруг внизу лестницы послышались тяжёлые шаги.
Когда за окнами начали сгущаться сумерки, мы услышали внизу шум, голоса и шаги – это пришла, наконец, наша мачеха с мальчишками.
Она быстро поставила подпись внизу страницы, даже не читая, отложила перо и подняла голову.
Внизу располагались жилые комнаты, большая кухня, ванная и кладовка, в которой даже остались банки с вареньем и мёд, а под потолком висел большой окорок.
Неожиданно вспыхнула планета внизу экрана – кто-то пытался выйти на связь.
Слева размещались паровые котлы, справа внизу стояли машины, а наверху были жилые комнаты обслуживающего персонала.
Но одного взгляда на крутой обрыв и море внизу оказалось достаточно, чтобы снова загнать её вглубь пещеры.
Как будто меня вышвырнули из той жизни в пещерах, чтобы скитаться взад и вперёд по лежащим внизу равнинам”.
Насколько хватало экрана, внизу простиралась белая снежная пустыня.
Так они и летели парами, а внизу проплывали огромные замки, парки и леса.
А отец, уже стоявший внизу, не желая утруждать себя и снова карабкаться наверх, схватил длинную жердь, которой сшибал орехи, и ударил ею сына по плечу.
Глубоко внизу раскинулось необозримое жёлтое поле, расчерченное ровными квадратами.

Цитаты из русской классики со словом «внизу»

• Утром на следующий день я пошел осматривать пещеры в известковых горах с правой стороны Арзамасовки против устья реки Угловой. Их две: одна вверху на горе, прямая, похожая на шахту, длина ее около 100 м, высота от 2,4 до 3,6 м, другая пещера находится внизу на склоне горы. Она спускается вниз колодцем на 12 м, затем идет наклонно под углом 10°. Раньше это было русло подземной реки.
  • Любо глянуть с середины Днепра на высокие горы, на широкие луга, на зеленые леса! Горы те — не горы: подошвы у них нет, внизу их, как и вверху, острая вершина, и под ними и над ними высокое небо. Те леса, что стоят на холмах, не леса: то волосы, поросшие на косматой голове лесного деда. Под нею в воде моется борода, и под бородою и над волосами высокое небо. Те луга — не луга: то зеленый пояс, перепоясавший посередине круглое небо, и в верхней половине и в нижней половине прогуливается месяц.
  • На запад пятиглавый Бешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север подымается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разноязычная толпа, — а там, дальше, амфитеатром громоздятся горы все синее и туманнее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, начинаясь Казбеком и оканчиваясь двуглавым Эльбрусом…

Значение слова «внизу»

Цитаты со словом «внизу»

Афоризмы русских писателей со словом «внизу»