Потеря работы в эпоху экономической депрессии равносильна бесславной гибели под забором. Поэтому вкалывающие на стройке бывшие инженеры, менеджеры и адвокаты – обычное дело. Семье грозит голод. Нужно действовать. Герой ищет выход и находит… НЕЧТО. Находка имеет сумасшедшую историю и космическую цену. В этом и заключается суть майнинга – умение находить будущие бриллианты среди пустоты. Сокровище своим сиянием сводит с ума… Улицы Лондона полны тайн, опасностей и надежд… Читатели, вперёд!
Жизнь обычного менеджера из типичной европейской страны проста и размеренна. Ему и в голову не приходит задумываться о переменах. Все правила чётко прописаны. Человечество оцифровано. Но вот появляются удивительные знакомые и друзья. Новая работа – производство живых человеческих чувств и эмоций для «прокачки» пространства.Герой вызывает на поединок монстра из другого мира для спасения любимой. Нужно использовать все шансы до последнего. Игра не проиграна до тех пор, пока она продолжается!
Приключения ребят из компании Мастера Лика продолжаются. Драйв на грани, где сходятся новейшие информационные технологии, мистика и Древнее Знание. Глобальные поисковые системы во главе с мифическим Цифровым Спрутом намерены загнать человечество в тотальное рабство. Но разве настоящих героев сломаешь? Помоги Лансу и Финике спасти мир. Ты можешь! Книга содержит нецензурную брань.
Действие третьей части неаполитанского квартета, уже названного «лучшей литературной эпопеей современности», происходит в конце 1960-х и в 1970-е годы. История дружбы Лену Греко и Лилы Черулло продолжается на бурном историческом фоне: студенческие протесты, уличные столкновения, растущее профсоюзное движение… Лила после расставания с мужем переехала с маленьким сыном в район новостроек и работает на колбасном заводе. Лену уехала из Неаполя, окончила элитный колледж, опубликовала книгу, готовится выйти замуж и стать членом влиятельного семейства. Жизнь разводит их все дальше, они становятся друг для друга лишь голосами на другом конце провода. Выдержат ли их отношения испытание переменами?
Авторы книги – люди, чья жизнь тесно связана с кинематографом, поэтому дилемма, описанная словами «уйти нельзя остаться», для них и предмет профессионального интереса, и часть их собственного существования. Книга открывается 20 реальными историями, рассказанными известными и начинающими представителями творческих профессий в кино – режиссерами, сценаристами, продюсерами, редакторами, операторами, режиссерами монтажа и др. Все истории разные и весьма откровенные: о подводных камнях в кинопрофессии, тупиках и моментах отчаяния, когда опускаются руки, и о том, какие опоры позволяют пережить темное время и двигаться дальше. Опыт проживания кризисов и личные стратегии выхода из них по-своему бесценны и дают читателю возможность сделать важные для себя выводы. Вторая часть книги включает подробный анализ динамики психологических состояний человека, работающего в кино: от растерянности и восторга новичка до глубокого кризиса опытного и признанного мастера. Творческое выгорание, травмирующий опыт неудач, отсутствие признания в контексте киноиндустрии с ее спецификой – все это повод поставить точку после слова «уйти». Наконец, в третьей части авторы дают читателям те ответы, ради которых, помимо прочего, и стоит прочитать эту книгу всем, кто хочет остаться в профессии или пока только задумывается о карьере в кино или иной творческой сфере.
Бывает очень сложно посмотреть правде в глаза: обернуться назад, чтобы осмыслить весь свой опыт и понять, что делает тебя тобой. Однако именно встреча с собой позволяет отпустить прошлое и двигаться дальше. Чужие истории могут стать для нас зеркалом, отразить нашу собственную глубину. В них можно увидеть то, что до сих пор оставалось в «слепой зоне». Ирина Рудакова, основательница языковой школы в Красноярске, мама четверых детей, рассказывает о своих страхах, поисках признания, отчаянных попытках добиться желаемого, будь то беременность или открытие своего бизнеса, об обидах и прощении. Комментарии психолога помогают понять, как собственная психика иногда загоняет нас в ловушку и как можно этого избежать. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Антология включает в себя подборки поэтов, рано ушедших из жизни в 1990-е годы (составители предлагают достаточно условную границу этого понятия – до 40 лет включительно), а также литературоведческие и мемуарные статьи о них. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Перед вами новейшее масштабное исследование токсичных отношений, оно основано на результатах работы более чем с 50 000 пациентов. Почему мы остаемся в отношениях с людьми, которые нас предают, обижают или используют? Всемирно известный специалист по зависимостям и автор бестселлеров Патрик Карнс объясняет это тем, что между жертвой и абьюзером всегда есть особая связь – «узы предательства». Она может возникнуть не только между мужчиной и женщиной, но и между родителем и ребенком, работниками в офисе, соседями по дому. Вы узнаете, что мешает дать отпор тому, кто делает жизнь невозможной, а также найдете четкую пошаговую инструкцию для выхода из травмирующих отношений. Эта книга уже стала настольной для тысяч терапевтов по всему миру и легла в основу терапии в известных лечебных центрах и больницах. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Коко Шанель – выдающаяся женщина-модельер, совершившая прорыв в мире моды. Ее называли иконой стиля, на нее равнялись, ею восхищались, ее любили и ненавидели. Она доказала, что элегантность невозможна без удобства. Маленькое черное платье, сумочка на цепочке, брючный костюм, шляпки – все эти вещи стали неотъемлемой частью фирменного стиля Коко. Судьба Шанель уникальна. Дочь торговца своим трудом прокладывала путь к вершинам славы. Но какова цена успеха? Ответ прост – одиночество. Шанель не завела семью, ее романы каждый раз заканчивалась печальным расставанием. В этой книге события биографии Коко сменяются яркими, интересными ее цитатами, что помогает ближе узнать обаятельную брюнетку с немного печальными карими глазами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта романтическая, насыщенная мистическими коллизиями история о любви советской разведчицы Аделии Шранц к германскому летчику Альфреду фон Трабену, адъютанту Германа Геринга, отстаивание которой в условиях жестокого противостояния фашистской и коммунистической идеологий стало смыслом ее жизни и борьбы. Будучи внедренной в высшее общество Третьего рейха, она вынуждена принимать комплименты от смертельных врагов и совершать мучительный выбор между всепоглощающим чувством любви и жаждой мести насильникам своей Родины…
Казённая комната детского дома, казарма военного училища, офицерское общежитие и служебные квартиры военных городков – вот и всё, что Сашка видел за свои сорок лет. И в какой-то момент понял, что уже и не увидит ничего лучше. Потому что умение довольствоваться малым сыграло злую шутку.Семейная жизнь не принесла ожидаемого, и отношения развалились, как песочный замок. Но остались те, ради кого он готов и дальше отказывать себе во всём, только чтобы они не привыкали к казённой кровати и не учились ущемлять себя с раннего детства. Сашке кажется, что он делает всё правильно и видит то, что должен. Но судьба захочет открыть ему глаза пошире и залезть в сердце поглубже, поставив перед выбором. И что сделает он? Уйдёт, когда сердце попросит остаться, но обязательства будут требовать исполнения? Или останется там, откуда нужно бежать, но ответственность перекроет все пути?
Эта книга не совсем обычная. Она состоит из моего романа «Уйти нельзя остаться» и из «виртуальной» части, которая размещается в интернете в виде блога, написанного одним из персонажей романа. Блог – это замочная скважина в прошлое, в которую можно подсмотреть хорошо запрятанные секреты. Он помогает частному детективу Алексею Кисанову восстановить события далеких дней, но и не только: он раскрывает характер как самого блоггера, так и нескольких его бывших одноклассников. К идее написать роман, включающий в себя виртуальную часть, меня подтолкнула любовь к игре множественными реальностями, которую я открыла для себя еще во времена работы над диссертацией по «Евгению Онегину» (и другим произведениям Пушкина). И устоять перед возможностью поиграть в нее я не могла! Мир вымысла, коим является художественная литература, перекликается с миром виртуала по своей фантазийной сущности, по возможностям мистификации, – и соблазн столкнуть эти два мира в одном произведении был очень велик. В результате частью романа становится виртуал, где блог пишет персонаж романа, а комментарии оставляют самые что ни на есть реальные посетители, которые тем самым невольно становятся частью романа! В то же время эта игра позволила мне развести два полярных по духу и мировоззрению мира, дав каждому собственную форму и собственное пространство. На «роль» персонажа, ведущего виртуальный дневник, я пригласила Олега Хрусталева, журналиста из Нижнего Новгорода. Он мужественно взял на себя задачу создать в подробностях неприглядный характер блоггера и рассказать от его лица неприглядную историю. Эту роль Олег сыграл с большим мастерством, за что я приношу ему свою благодарность! Адрес блога указывается по ходу развития сюжета. Для тех, кто не имеет доступа к интернету, распечатка с блога (без комментариев посетителей) дается в Приложении к роману. (Чур, не подглядывать раньше времени!) Как в любом блоге, «висящем» в сети, любой посетитель может оставить там свои комментарии.
У Людо Петракиса есть все – деньги, успешный бизнес, власть. Он харизматичен и пользуется невероятным успехом у женщин. Но Людо не чувствует себя счастливым по-настоящему. Три года назад погиб его любимый брат, а он сбежал прямо с похорон и с тех пор не виделся с родителями. Но вот пришла пора вернуться на родину. И не одному, а с невестой. Натали, оказавшаяся случайной попутчицей Людо, страстно влюбляется в него. Но есть ли у нее шансы на взаимность? Ведь ее избраннику нужен лишь фиктивный брак…
Сегодня 3 из 5 браков распадаются, принося трагедии в души партнеров. Большинство пар не умеют продуктивно общаться друг с другом в партнерстве, опираются только на свои эмоции, а не на умение осознать ситуацию. Семья, как и человек, имеет свои периоды развития и кризисы. Если вы на грани развода – познакомьтесь с данной информацией, задайте друг другу вопросы с помощью этой книги и используйте советы – возможно это самый продуктивный вариант сохранить семью.
"Здравствуй, Света, я твоя мечта!" Хорошее начало для знакомства?Вот и Света решила захлопнуть дверь перед наглецом."Ты хочешь путешествовать, а твой муж этого не понимает? – продолжил незваный гость. – Давай путешествовать вместе". И вот тут Света задумалась.Илья, который представился мечтой, открыл перед Светой целый мир. Без нудных перелетов и прохождения границ.Но счастье не может длиться вечно. Рано или поздно вернёмся муж Светы. Да и за мужчиной-мечтой кто-то начинает настоящую охоту.
Представляем вам второй выпуск сборника «Отражение. XXI век», изданный Интернациональным Союзом писателей. Книгу составили произведения номинантов на Премию имени Сергея Довлатова. Они сильно отличаются по жанру, сюжету и настроению, поэтому в них можно увидеть не только красоту и чудеса, но и то, что вызывает неприязнь и даже тревогу. Ведь зеркало отражает все: хорошее и дурное, радости и печали. А душа человека, тем более творческого, – это тоже зеркало, не всегда безупречно точное, но всегда правдивое, показывающее самые яркие и важные черты жизни и в то же время открывающее свою глубину.
Продолжение романа из цикла "Земли Дракона": Таис устраивается на работу мечты, не подозревая о том, что ее ждет. На обложке : фотография из архива автора.
Иногда не остается ничего, кроме мести… Она лишилась всего и сразу. Потеряла себя. Лишилась стимула жить. Кто спасет ее? Кто скажет: «Не уходи. Останься»? Для создания обложки использовались фото с сайта depositphotos. Содержит нецензурную брань.
Продолжение Новогодних хроник заповедного леса. Царю Гороху иноземные гости привезли тигрят, так как по китайскому календарю наступил Год Тигра, тигрята сбежали в заповедный лес, и приключения их там продолжаются, происходят веселые и грустные истории в новом для них мире.
Жизнь не выучишь наизусть и не сыграешь по нотам без ошибок. Ее не просчитаешь, как задачу, и вряд ли в конце узнаешь ответ. Ее не украсишь пудрой, не сгладишь шероховатости тональным кремом и не наведешь ретушь фотошопом. Она такая, какая есть, без прикрас. Иногда ее вкус не подправишь специями и порой приходится глотать даже очень горькую таблетку. А потом, набравшись опыта, находишь и силы все изменить, чтобы уже никогда не возвращаться обратно. «Уйти нельзя остаться» – про жизнь без поправок и украшений. Обычную жизнь обычной девушки из соседней квартиры в глубине вашего двора за углом.
«Вселенная, как может быть еще лучше?» – задавалась вопросом Катя, ловя на ходу улыбки прохожих.«Давай, покажу» – ответ не заставил себя ждать, и пазл идеальной жизни рассыпался в один миг.Для молодого дизайнера одежды Екатерины Князевой настало время заново собрать все части своей реальности. За дверью неизвестности ждет работа мечты и новая любовь. Но иногда подарки судьбы завернуты в разочарование и усердный труд. Иногда, чтобы шагнуть к чему-то более прекрасному, важно попрощаться с прошлым. Иногда без измен и предательств не вскрыть внутреннюю силу, спрятанную за масками и запретами.Теперь Кате предстоит заново познакомиться с собой, чтобы по достоинству оценить то, что приготовила для нее Жизнь.
Главному герою кое-что не нравится в устройстве нашей повседневной жизни. И вот он спорит то с подругой, то со «вторым я» в своём воображении, то с приятелем, банкиром, владельцем телеканала и прочее, и прочее. Ну а заканчивается это противостоянием тем, что в главного героя вселился бес.
История, в которой главный преступник и корень всех несчастий – любовь. Георгий Кавалли – итальянец с русскими корнями отчаянно борется с последствиями детских травм. Он обходит стороной зеркала, ведь в собственном отражении видит тирана-отца, а неконтролируемые приступы ярости давно убедили его в том, что яблоко от яблони недалеко падает. Очередная безрассудная выходка, как костяшка домино, начинает разрушительную цепь событий: Георгий похищает известную художницу Анну Марино прямо накануне свадьбы и превращает своё поместье на живописном острове в её тюрьму. Добрый батлер Паоло вынужден стать невольным сообщником преступления и наблюдать за прогрессирующим безумством хозяина, однако с каждым днём он всё больше убеждается в том, что пленница не торопится на свободу, а за её похищением стоит конкретный расчёт… Содержит нецензурную брань.
Однажды у одного мальчика папа ушёл из семьи. Мальчик думал, что это мама во всём виновата и старался её ненавидеть изо всех сил, а папу полюбил ещё больше. Когда мальчик стал подростком, а потом сам папой, он понял, что дело вовсе не в маме. С годами жизнь перед ним поставила выбор: поступить как папа или изменить сценарий жизни, передаваемый по роду, и остаться быть папой внутри семьи, а не за её пределами? Этот небольшой рассказ адресован всем тем, у кого однажды ушёл папа, а мама осталась. А также будет ценен тем, кто находится в размышлениях на жизненном пути: уходить или остаться. Этот рассказ основан на реальных событиях жизни автора, но написан с добавлением ноток художественного вымысла. Несмотря на это, история мальчика в форме дневника, ставшего потом дедушкой, вас удивит, восхитит, растрогает, а где-то рассмешит.
Света любит путешествовать. Правда, ее муж Андрей этой любви не разделяет. «Зачем ехать куда-то?! – удивляется он. – Посмотри видео. Как будто побывала хоть на Камчатке, хоть в Тунисе».Света молча соглашалась и сидела дома. Пока к ней не постучался мужчина из ее мечты.Он открыл перед Светой двери в разные уголки Земли.Что теперь делать Свете? Ведь у нее есть муж. Да и за мужчиной из ее мечты кто-то открыл настоящую охоту.