Похожие книги

Детская психология. Учебник для вузов
Елена Олеговна Смирнова, 2018

Учебник содержит системное изложение курса детской психологии, в котором представлены основные понятия и теории детского развития, раскрываются закономерности психического развития ребенка от рождения до окончания дошкольного детства. Развитие ребенка рассматривается в контексте его общения со взрослым, особый акцент делается на роли взрослого в каждый возрастной период. Содержащаяся в книге информация поможет читателю в создании базового психологического знания, необходимого для понимания ребенка, педагогической работы и общения с детьми. Издание предназначено в первую очередь для студентов педагогических и психологических специальностей, но может быть использовано в целях повышения квалификации работников образования специалистами дошкольных учреждений и всеми, кому интересны вопросы психического развития и воспитания детей.

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Джон Кинг, 2008

Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.

Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании
Марк Кукушкин, 2020

В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников и быстро реагируют на перемены. Ключевым принципом устойчивости становится корпоративная культура – неочевидная реальность, которая влияет на результат. Если руководитель игнорирует корпоративную культуру, он совершает фатальную ошибку и теряет стратегическое преимущество. Компании, в которых инвестируют корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз. Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний. Автор книги Марк Кукушкин, один из самых известных российских экспертов по развитию лидерства и корпоративной культуры, расскажет, на что способна неосязаемая культура и как ей управлять, чтобы бизнес приносил результаты. Книга полезна собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, НR-специалистам, а также всем, кто хочет получить конкурентные преимущества на рынке и видеть свою компанию «живой».

Основы международного корпоративного налогообложения
Владимир Гидирим, 2016

Россия с ее интеллектуальным потенциалом, традициями научных исследований и профессионального общения имеет уникальную возможность не только исследовать международную практику трансграничного налогообложения и отстаивать свои интересы, но и разрабатывать теорию и практические решения, востребованные на глобальном уровне. Книга Владимира Гидирима – серьезный камень в отечественном фундаменте знаний для дальнейшего развития национальной теории международного налогообложения, она открывает новый этап в изучении теории международного налогообложения и налогового права в нашей стране. Углубление понимания международного налогообложения в России, расширение предметов исследования станет основой для появления новых серьезных отечественных публикаций по международному налогообложению, для формирования более последовательной национальной налоговой политики в вопросах трансграничного налогообложения и для отстаивания экономических интересов страны на международном уровне.

Корпоративная культура
Татьяна Кожевникова, 2020

Татьяна Кожевникова 25 лет в управлении персоналом, являлась HR-директором Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Вы узнаете: • как управлять людьми в реалиях российской ментальности; • как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса; • как измерить эффективность управления корпоративной культурой. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Трансформация корпоративной культуры
Джон Катценбах, 2018

Проблемы культуры, с которыми сталкиваются компании, распространены и универсальны, независимо от размера конкретной организации и отрасли, в которой она работает. В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры, который поможет каждой компании реализовать свои цели и приведет к успеху. Приведены кейсы из реальной практики PwC.

Повелители корпоративного венчурного капитала. Реальные истории корпоративных инвесторов
Эндрю Романс

Эндрю Романс, соучредитель и генеральный партнер 7BC Venture Capital, собрал самую важную информацию обо всех нюансах корпоративного венчурного капитала и провел более 50 интервью с лучшими специалистами по CVC, экспертами по традиционному венчурному инвестированию и стартаперами, работавшими с CVC. Они рассказывают, как извлекать прибыль из быстрорастущих бизнесов и не потеряться в «бермудских треугольниках» инноваций. Вы поймете, для чего корпорации создают CVC и как структурируют работу со стартапами, как управляют капиталом и как используют инновации в конкурентной борьбе.

Дикарь. Часть 10. Корпоративная этика
Хайдарали Усманов, 2020

Попасть в чужое тело? Да легко! Выжить в чужом мире? Да запросто! Особенно, если ты в прошлой жизни был каким-то учёным или бойцом элитного спецназа… А вот что делать, если ты практически ничего не помнишь из своей прошлой жизни? Рядом был старик, который скончался, едва смог поставить тебя на ноги? Да и оказался ты на планете, где сама жизнь подразумевает… Смерть? Приключения Дикаря в мирах Содружества продолжаются! Содержит нецензурную брань.

ТренИрские шрамы. 33 правила и принципа корпоративного тренира
Роман Матвеев

Между тренЕром и тренИром существует значимая разница. Она появляется тогда, когда специалист, пройдя через огонь, воду и медные трубы, вырабатывает именно те принципы, которые позволяют ему быть успешным профессионалом в деле активного обучения и развития сотрудников своей компании. Открывайте книгу и знакомьтесь с ними в поучительных историях из моего реального опыта.

Корпоративная система управления проектами. Как вернуть компанию в ресурсное состояние
У. А. Козлова

Настоящее методическое пособие предназначено для руководителей организаций различных уровней. Пособие включает в себя разделы, раскрывающие основы порядка формирования проектной деятельности организации. Характеризуется корпоративная система управления проектами, ее основные элементы, сферы применения, организационная структура, методология, технологии и документационное обеспечение. Приводится исчерпывающая информация, необходимая для внедрения и реализации проектных подходов в управлении.

Корпоративные финансы
Денис Шевчук

Содержание данного пособия представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых организационно-правовых форм бизнеса. В частности: банковское кредитование, коммерческий кредит, финансовые инструменты, внутренние источники финансирования, привлечение финансирования за счёт оптимизации налогообложения, лизинг, факторинг, эмиссия ценных бумаг, кредитный консалтинг, ипотечное кредитование и залоговые операции, дополнительные источники финансирования и др.

Корпоративный Ламанчский. Сказки о программисте
Иван Белокаменцев

Несколько реальных и выдуманных историй о жизни менеджмента организации. Смешные, грустные, полезные, неприятные, поучительные, странные… Разные. Книга содержит нецензурную брань.

Ключевые идеи книги: Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Корпоративные ценности Toyota укоренены в традиционной японской культуре. Значит ли это, что западному человеку с его культом индивидуализма невозможно их понять и адаптировать под себя? Два американца – Джеффри Лайкер и Майкл Хосеус – не один год изучали опыт японской корпорации. В своей книге «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний» они рассказывают, на каких принципах строится эта уникальная бизнес-философия. Поверхностное подражание ей может нанести вред западной компании. Например, при организации завода в Джорджтауне японские специалисты изучали местную культуру и применяли специальную систему обучения для местных кадров. Поэтому процесс адаптации занял целых 15 лет. Чтобы адаптировать ценности Toyota, требуется, чтобы люди глубоко осознали их необходимость. Зачем читать • Познакомиться с основными ценностями легендарной корпоративной системы Toyota. • Проанализировать процессы, формирующие и поддерживающие уникальные ценности Toyota. • Адаптировать элементы корпоративной культуры Toyota в своей компании. Об авторе Джеффри Лайкер – профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. В 1980-годы на заводах Toyota в Японии он изучал систему бережливого производства – кайдзен. В 1990-х годах занимался ее внедрением на заводах Ford. Обладатель престижной премии Синго за концептуальное исследование инновационных бизнес-систем. Итоги своих научных трудов Джеффри Лайкер популяризировал в научных статьях и книгах. Неоднократно приезжал в Россию, консультировал такие компании, как «Сбербанк России» и «Росатом». Майкл Хосеус – исполнительный директор Center for Quality People and Organizations. Более 12 лет работал на предприятии Toyota в Кентукки в качестве лидера групп и менеджера отдела кадров. Преподает программу бережливого производства в Университете Кентукки. Входит в совет факультета в Институте бережливого предпринимательства. Консультирует западные компании, которые адаптируют на своей почве корпоративную культуру Toyota.

Корпоративный конфликт. Предупреждение и разрешение в Российской Федерации, в Республике Казахстан
Дмитрий Васильевич Фирсенко

Изучение корпоративного конфликта важно для юридической и экономической сферы, это явление присуще любой хозяйствующей структуре. Изменение структуры корпорации порождает новые конфликты, требующие детального изучения. Книга написана по итогам научной работы 2018 года.

Корпоративная образовательная среда. Создание, управление и развитие
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана организационная технология – корпоративная образовательная среда. Рассмотрена как клиентоориентированная технология. Представлены понятие, структура, методики обучения и оценки, виды, преимущества и недостатки, чек-листы оценки эффективности применения учебной программы и корпоративной образовательной среды. Книга будет полезна специалистам, кто собирается с помощью обучения повысить качество услуг или товаров.

Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Сергей Сухов, 2009

Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами. В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru, на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.

Лестничный пролет. Как взлететь на корпоративную вершину
Ирина Туралиева

На примере героев книги вы можете проследить, как директивный и партнерский стили руководителей проявляют себя в повседневной жизни и в работе, с какими трудностями сталкиваются их подчиненные и как их преодолевают.В некоторых главах есть краткая теоретическая часть, в которой дается объяснение поведения героев с позиций современных теорий лидерства, инструментов коучинга и разговорного интеллекта.

Корпоративные тайны
Дмитрий Буддо, 2014

Основано на реальных событиях. Текст составлен по записям дневников автора. Подвергнут сюжетной корректировке. Фамилии, имена, названия изменены. В «Корпоративных тайнах» читатель приоткрывает для себя реальные механизмы решения крупным региональным холдингом своих повседневных проблем через субъективное восприятие ситуации главным героем.

Корпоративная ответственность в гражданском праве
Олег Гутников, 2019

В монографии впервые в российской цивилистической науке на основе авторского взгляда на единую гражданско-правовую природу отношений, связанных с управлением любыми юридическими лицами, обосновывается новый вид гражданско-правовой ответственности – корпоративной ответственности, которая наряду с договорной и деликтной имеет отличительные особенности, в том числе специальное основание (корпоративное правонарушение) и принцип специалитета. В таком понимании основанием корпоративной ответственности является нарушение субъективных гражданских прав и корпоративных обязанностей, имеющих управленческую природу. Принцип специалитета корпоративной ответственности означает, что ответственность не может носить «генерального» характера и наступает только за те нарушения и в отношении тех субъектов, которые expressis verbis названы в законе. Подчеркивается особое значение корпоративной гражданско-правовой ответственности в системе видов юридической ответственности. Работа является комплексным теоретическим исследованием большинства основных видов корпоративной ответственности в их единстве и дифференциации. Каждый из этих видов анализируется исходя из состояния действующего законодательства, доктринальных источников и авторского подхода к понятию корпоративной ответственности в целом. Использован новейший нормативный материал: соответствующие теоретические положения формулируются на основании новой редакции главы 4 ГК РФ о юридических лицах, существенно обновленной в ходе реформы гражданского законодательства. Для научных работников и практикующих юристов, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов юридических и экономических факультетов и вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами науки гражданского права.

Корпоративная образовательная среда
Антон Анатольевич Шадура

Издание является развитием ранее вышедшей книги по клиентоориентированности в органах государственной и (или) муниципальной власти. В издании рассмотрены вопросы формирования корпоративной образовательной среды как условия развития клиентоориентированности в государственном и (или) муниципальном Учреждении. В пособии представлена практическая реализация корпоративной образовательной среды на основе открытых информационных технологий сети Интернет.

Сценарии и организация корпоративных праздников
Группа авторов

Как создать корпоративную культуру, которая улучшит внутренний климат в коллективе и поможет фирме занять достойное положение в деловом мире? Корпоративные мероприятия позволят сделать ваш коллектив одной командой. Работать, отдыхать и вместе отмечать праздники так, чтобы это приносило и пользу, и удовольствие – желание любого человека, который дорожит своим рабочим местом. Иметь сплоченный, творческий коллектив уважающих друг друга людей, которые делают одно дело – мечта любого менеджера.

Инновационный бизнес. Корпоративное управление НИОКР
М. Ю. Спасенных, 2010

Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество в технологической сфере, а также вопросам мониторинга и аудита инновационной деятельности крупной компании.

Как создать личный или корпоративный бренд?
Екатерина Лебедева

С тех пор как слово «бренд» стало очень популярным не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, мы очень часто задаёмся вопросом, что же такое собственная торговая марка и как её создать?

Перевод Закона Княжества Андорра О корпоративном налоге – 95/2010 от 29 декабря В редакции Законодательного декрета от 5 июня 2019 года
UNI Translation Group

Узнайте все об особенностях корпоративного налога Княжества Андорра с помощью перевода Закона 95/2010 от 29 декабря, в редакции Законодательного декрета от 5 июня 2019 года. Эта ценная публикация предоставляет доступ к полному тексту закона, включая последние изменения, чтобы вы могли быть в курсе всех аспектов корпоративного налогообложения.

Проблемы кодификации корпоративного и вещного права
Е. А. Суханов, 2018

В сборнике избранных трудов известного цивилиста, заведующего кафедрой гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, профессора Е.А. Суханова, подготовленном к его 70-летию, помещены некоторые его научные статьи из числа опубликованных им за последние пять лет (2013–2017 гг.). Они посвящены как анализу содержания и оценке итогов фактически завершившейся в 2017 г. реформы российского гражданского законодательства в части, касающейся юридических лиц (корпоративного права), а также в части оставшихся нереализованными проектировавшихся изменений вещного права, так и важнейшим общим проблемам отечественного корпоративного и вещного права, пока во многом находящегося в процессе становления и развития. Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов и факультетов, научных сотрудников, работников правоприменительных органов и практикующих юристов, а также для всех интересующихся проблемами развития современного гражданского права.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я