Налогообложение в сервисе и туризме

Ю. Н. Никулина, 2013

Практикум содержит комплекс контрольных вопросов, тестовых заданий и практических задач, наиболее часто встречающихся в практике налогообложения предприятий туристкой индустрии, гостеприимства и сервиса, литература, рекомендуемая для решения задач и вопросы к зачету. К каждой задаче представлены методические указания по её решению, что обеспечивает возможность самостоятельного выполнения задания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Налогообложение в сервисе и туризме предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2 Права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов

2.1 Контрольные вопросы

1 Дайте определение понятиям «налогоплательщики» и «плательщики сборов»?

2 Охарактеризуйте основные права налогоплательщиков (плательщиков сборов)?

3 Охарактеризуйте основные обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)?

4 Дайте определение понятия «налоговый агент»?

5 Назовите обязанности налоговых агентов?

6 Приведите примеры, в которых организации одновременно выступают налогоплательщиками одних и налоговыми агентами других налогов?

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Налогообложение в сервисе и туризме предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я