Египтянин

Ким Э Сун, 2015

Главный акцент в развитии человека – работа его Души. Люди уделяют внимание эмоциям, и положи тельные эмоции путают с любовью. Под любовью, в основном, люди понимают эмоции и чувства: чувство нежности, сострадания, жалости, привязанности. На деле для них это все – проявления любви. Но это не совсем так, ибо любовь – это высокочастотные вибрации. Как определить частоту вибраций, где этот прибор? Этим прибором является душа, развитая Душа. При наличии высокочастотных вибраций человек способен только на прекрасные поступки, на хорошие мысли. Почему же мы тогда живем иначе? Почему на кого-то мы реагируем хорошо, а на кого-то – негативно? Что происходит? Почему жизнь складывается так, а не иначе? Все эти вопросы уходят, когда мы выходим на свои прошлые воплощения. Во-первых, со стороны легче видится, во-вторых, все происходит с участием наших эмоций и всего организма, мы не просто лицезреем прошлое воплощение, складывается ощущение, что мы заново проживаем эти воплощения в невероятно ускоренном темпе, с осознанием всего опыта сопереживания. Из этих воплощений мы черпаем знания о себе, о своих возможностях и ошибках. Мы узнаем о своих талантах, способностях, видим не только слабые, но и страшные стороны своей натуры. И это не выдумки, это реально. Действительно реально. Ваше тело реагирует так, словно это происходит с вами сейчас, в данный момент, только с чуть меньшими эмоциями и болевыми ощущениями; и мало кто сомневался бы: «Со мной ли это происходит, не придумываю ли я?». К сожалению, нет ни одного промаха, нет ни одной детали, в которой можно сомневаться, нет ни одной не состыковки. И именно это – 100% совпадение по всем параметрам: по модели жизни, по причинам, по реакции на многие вещи, по привязанностям, по физическим заболеваниям, – именно такое абсолютное совпадение даже самому заядлому цинику и прагматику не дает возможности не принять это как действительную реальность. Как бы ни хотелось, невозможно сказать, что это выдумки. Честно говоря, иногда хочется именно так сказать и отмахнуться. Но с другой стороны, именно при анализе всех этих воплощений выходишь на столь широкое понимание своих возможностей и талантов, на понимание жизни, понимание ответственности, понимание цены предательства любви, цены предательства самой себя, своих близких; понимание цены трусости, подлости. Вся эта работа происходит не на уровне ума, эмоций, а на таком глубинном уровне, что объяснений лично для тебя, лично для каждого участника всего этого процесса не требуется, приходит глубинное осознание, даже временное состояние растерянности: как же так могло быть, неужели это я? Но через несколько секунд приходит такое понимание, которое вообще убирает с повестки дня все возникающие вопросы. Ты выходишь на тот уровень, где тебе неинтересны все объяснения и оправдания, которыми изобилует этот мир. Все пытаются понять, объяснить, что-то придумать, но насколько это реально работает? Для кого-то это сработает, для кого-то нет. Это открытие себя срабатывает для каждого человека на 100%, было бы желание, как говорится.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Египтянин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Сон Лима

Они могут общаться через сон. Но во время сна он никого не встретил: ни Маму, ни Папу, ему снится сон-воспоминание. Ему снится Мама, ее доброе и спокойное выражение лица. Он вспоминает ее объятья. Он видит картинку: Мама бежит ему навстречу, а он убегает, но она его ловит, обнимает, прижимает к себе, и чувство безмятежного счастья во время сна наполняет его силой и любовью. Вдруг ему снится, что она уходит и, оборачиваясь, говорит:

— Лим, ты уже большой, я ухожу надолго, но я буду приходить к тебе во снах, когда ты захочешь, и чувство потери и одиночества не будет посещать тебя. Только закрой глаза, и во все моменты твоей жизни я буду с тобой, ты понял?

И сквозь сон он отвечает:

— Да, Мамочка, конечно, понял. Это так здорово — Мама по заказу! Ты всегда будешь со мной.

В ее глазах грусть, даже во сне она понимает, что они расстались, и сны — это единственная возможность быть с ним. Также приходит Папа, он говорит с ним и дает наставления.

Это был только сон Лима, мы не знаем таких необычных снов. Родителей нет в живых, но они могут, как миражи, приходить во снах и выполнять свои родительские функции по отношению к ребенку. И родители, и родные приходят к нему, и хотя их уже нет в живых, он проходит обучение через эти управляемые сны. Отец улыбается ему, его глаза сияют: «Лим, ты уехал в очень дальнюю командировку. Когда мы увидимся, неясно, но мы будем всегда с тобой, ты будешь очень быстро расти, получая информацию от нас и Барта, ты же знаешь, разлук не бывает. Теперь твой главный помощник — Барт. Сейчас он будет выполнять все функции, решать основные вопросы, с чем бы они ни были связаны». Отец говорит, и до ребенка смутно доходит, что он навсегда уехал от родителей и что, возможно, они не встретятся никогда. Так странно, но у него нет понимания разлуки навсегда, поэтому он не расстраивается, и в его голове отложилось только то, что они не будут иметь телесный контакт, но другой же будет!

Иногда он просыпается, его мучает сильная жажда, он выпивает какую-то жидкость и снова засыпает. Во сне он общается со своими родными, близкими, он счастлив.

Когда он просыпается, он уже в другом помещении. Просыпается тяжело, в состоянии сильной усталости. Просыпается медленно, как от наркоза, в состоянии полусна, и еще плохо ориентируется, пытаясь понять, где он, с кем он. Когда состояние уже более бодрое, и он чувствует себя окончательно проснувшимся, он окидывает своим взором все вокруг себя. Картина совершенно другая, чем та, которая была, когда он засыпал. Он лежит на какой-то лежанке, вокруг темные стены; затем он оглядывает себя, он такого же роста, только тело ощущается странно. В комнате никого нет, кроме него. Виднеется дверной проем, тоже необычный. Все ему кажется необычным, он чувствует себя не очень комфортно, ощущает странное неудобство. И не может понять, почему ему так непривычно. Ему кажется, все не так, что-то изменилось, но что конкретно — понять он не может. Смотрит вокруг, пытается понять, где он, сколько времени прошло, где все? Он лежит и ждет, когда кто-то войдет и сможет все ему объяснить. В теле чувствуется сильная усталость и слабость, возможности встать самому нет. Поэтому он с интересом рассматривает все вокруг, но эта необычность доставляет ему больше грусти, чем радости. Затем его взгляд скользит по телу, оно тоже кажется не таким. Он с удивлением разглядывает свои руки: они совсем другие, намного короче. Ему все настолько удивительно, что другие эмоции отсутствуют. Только легкая грусть. Он с удивлением рассматривает свои пальцы: они тоже другие; он ощупывает свое лицо, и к своему ужасу обнаруживает на голове растительность. И он чувствует, что пугается — такого не было! Трогает лицо, ощупывает рот, он значительно больше, нос и глаза не те, и у него начинается состояние легкого ужаса, граничащего с любопытством: «А кто это?». За этим занятием его застает Барт. Барта он узнает только по выражению глаз, все остальное ему незнакомо. Это какой-то старикашка, наверное, раз в десять меньше того Барта, которого знал Лим. Но из-за слабости у него не хватает сил на какие-то сильные эмоции, в глазах такая растерянность, что старичок очень быстрыми, энергичными шагами подходит к нему, обнимает и говорит голосом Барта:

— Дружище, наконец-то ты проснулся!

А Лим только смотрит, открывает рот, и ему даже на ум не приходят те мысли, которые нужно передать! До него доходит, что Барт открывает рот и произносит какие-то звуки. Видя такую реакцию мальчика, Барт улыбается и начинает быстро объяснять ребенку, пока реакция не стала ошеломляющей:

— Не беспокойся, я немного нас трансформировал, — Барт крутится перед ним. — Как тебе я? Здорово, да? Немного не получается передвигаться, не рассчитываю свои силы и врезаюсь в стены, уже весь в синяках. — Барт весело рассказывает о своих превращениях, затем смотрит в глаза ребенку и говорит:

— Так нужно, в такой форме мы будем в большей безопасности. Считай, что это наша маскировка.

Ребенок кивает головой: «Вот это маскировка!». Затем проводит рукой по волосам на голове и говорит:

— А это что?

— Так полагается. Понимаешь, у землян такие странности, но мы должны соответствовать им, поэтому не переживай, уже на следующий день ты привыкнешь к своему облику.

Но ребенку настолько непонятно, что он иногда прыскает в кулачок от веселья, когда смотрит на Барта, а иногда не выдерживает и просто закатывается со смеху, потому что, если сравнить Барта и то, что с ним сейчас произошло, это равно тому, как если бы он превратился в маленькую обезьянку, да и это было бы не так смешно. Затем веселье проходит, Барт помогает ему встать с кровати и объясняет:

— Дело в том, что ты проспал очень долго, за это время твой возраст стал совершенно другим, мы сейчас совсем в другом месте, здесь понимание времени тоже иное. Здесь все иное.

— Зачем мы здесь? — спрашивает Лим.

— Ну… Скажем, это Папино задание. Затем, чтобы помочь тем существам, которые здесь. После я тебе подробно объясню, а пока тебе нужно набираться сил. Давай я тебе помогу, мы с тобой выйдем на улицу, ты подышишь и разомнешь свои косточки.

И они в обнимку выходят из этой комнаты. Барт очень странно открывает дверь, она сама не открывается, он хватается за какой-то выступ, отодвигает дверь, и они выходят. Они проходят по коридору, затем открывают еще одну дверь, и глаза слепит солнце. Он зажмуривает глаза, прикрывает их рукой, стоит в неподвижности и ждет, когда глаза привыкнут к этому свету. Это необычный свет — очень яркий, насыщенный. Барт говорит ему:

— Привыкнешь, глазам будет немножко больно, но у тебя и глаза теперь другие, поэтому все нормально. Смотри, какой воздух здесь!

Лим медленно открывает глаза, окидывает взором все вокруг и ничего не видит, кроме песков. Кругом, куда ни глянь, пески, пески, пески… Везде однообразный вид.

— Барт, а что это?

— Это пустыня. Ты заметил, что разговариваешь иначе, используешь губы для речи? Здесь это нормально, здесь не принято разговаривать так, как мы разговаривали раньше. Надо обязательно издавать звуки, по ним ты легко сможешь получить любую информацию, у тебя это умение уже есть, поэтому ты легко можешь работать этим аппаратом для извлечения звуков, но это нужно делать обязательно. В тебе есть вся информация: что, как и почему. Со временем я введу тебя в курс дела, тебе станет намного легче и проще, а пока, дорогой, вернемся обратно, тебе нужно отдохнуть.

Они медленно поворачивают назад и возвращаются тем же маршрутом в комнату. Лим чувствует сильную усталость, ему очень хочется спать. На тумбочке, возле лежанки, стоит емкость с питьем. Емкость тоже необычная для него, она твердая.

— Можно мне это выпить? — спрашивает Лим.

— Да, это я для тебя приготовил.

Лим выпивает эту жидкость и спокойно засыпает.

Когда он просыпается, картина вокруг него все та же, но ощущения уже более легкие. Он сам быстро поднимается с кровати с ощущением легкости и силы в теле и идет искать Барта. Он выходит из комнаты, проходит по коридору, открывает еще одну дверь и оказывается на улице. Как и в прошлый раз, ярко светит солнце, дует сухой, жаркий, колючий ветер. Пейзаж не изменился. Те же бескрайние пески. Он внимательно рассматривает сооружение, из которого вышел. Это невысокое прямоугольное здание из какого-то темного камня. И вот он видит Барта, вышедшего из-за угла дома.

— Ты наконец-то проснулся. Я очень рад! Здравствуй, дорогой! Сегодня тебе должно быть уже хорошо, и ощущать себя ты должен намного лучше, чем в прошлый раз.

— Да, спасибо. Я чувствую себя великолепно. А где мы, Барт? Что это за место?

— Это место нашего временного пребывания, пойдем внутрь и поговорим, на улице очень жарко сегодня.

Они заходят в помещение, там прохладно. Они проходят по тому же коридору, но уже в другую комнату. Барт открывает дверь, пропуская вперед Лима. Эта комната нисколько не отличается от той, в которой спал Лим. В ней стоит очень много разных приборов, знакомых ему с детства. Он присаживается на то самое кресло, в котором спал на корабле, кресло принимает форму его тела, и эти приятные воспоминания детства трогают его до глубины души. Он чувствует грусть по своим родным и близким. Вся череда эмоций отражается на его лице. Барт говорит: «Не переживай, Лим, все будет хорошо». Он объясняет очень коротко, что на их Родине случилась непредвиденная катастрофа, уцелели не многие. Никто к ним не присоединился, но ждать кого-либо больше нет смысла, им нужно идти дальше. Лим спрашивает: «Куда дальше?».

— Мы должны найти тех людей, которые живут в этой местности, и попытаться быть похожими на них. Это единственный способ пережить этот период. Пока ни о чем не спрашивай, время не терпит, сейчас мы с тобой отправляемся дальше. Я уже все собрал, что нам необходимо. Пока ты спал, я все подготовил, наш приход не будет неожиданностью. Там за зданием, во дворе, стоят два очень интересных животных, мы поедем на них верхом. Вот одежда, одевайся. Она нужна, чтобы сохранить свое тело.

Барт передает Лиму сверток с одеждой, а сам выходит из комнаты. Лим понимает, что не нужно задавать лишних вопросов, всему свое время. В свертке оказывается очень мягкая и почему-то теплая одежда, какая-то накидка. Он быстро переодевается, надев одежду так, как понимает, и в спешном порядке выходит из здания. Когда он подходит к задней части задания, то видит двух необычных животных. Они кажутся ему очень милыми и забавными. Барт уже здесь. Недалеко от этих двух верблюдов находятся еще четыре, нагруженные какими-то узлами. Лим с помощью Барта взбирается на верблюда, Барт садится на другого, и они едут. Ощущать движущееся животное под собой настолько интересно, что Лим веселится от всей души. У него такое ощущение, что вся земля ходит под ним ходуном, при этом он чувствует движение костей животного, чувствует, как они перемещаются, затрагивая его мышцы; поначалу это ощущение легкое, затем оно превращается в довольно не приятное.

Дорога бесконечная, пустыня бескрайняя, жарит солнце, но помогает накидка, которая наброшена сверху. Лим умеет терпеть физические нагрузки, поэтому путешествие не доставляет ему сильных неудобств. Единственное, что неприятно, — это однообразие пейзажа. Они едут уже очень долго, не один час, а картина все не меняется. Очень жарко, однако солнце постепенно садится. Садится оно медленно, не торопясь, а духота и жара не уходят. Ближе к вечеру показываются какие-то сооружения, деревья, странные люди. От усталости Лим почти дремлет и сквозь дремоту рассматривает все, мимо чего они проезжают. Через какое-то время они подъезжают к большому дому. Это дворец. Наконец верблюды останавливаются, но у Лима все продолжает кружиться и плыть: и этот дворец, и деревья во дворе — все ходит ходуном. Подбегает Барт, аккуратно спускает Лима вниз, подхватывает его на руки и бережно несет в дом. С него быстро снимают всю одежду и снова дают вы пить приятный на вкус напиток, сладковатый и прохладный. Он выпивает и погружается в глубокий сон, подумав, что наконец-то закончилось это путешествие. Вокруг еще слышны голоса, но он уже не реагирует на них, он спит тихим и глубоким сном.

Проходит шесть лет.

Открываются ворота, из ворот выходит мальчик. Зовут его Минсек. Только яркие фиолетовые глаза выдают в нем прежнего Лима.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Египтянин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я