Новую книгу эссе выдающегося мыслителя нашего времени Эфраима Бауха, составили эссе: – Апология в эпоху всеобщей гибели – Что позволено быку, не позволено Юпитеру – Время бесов – Летучий Голландец литературы – Печать Каина. – Веселие не только на Руси питие еси… – Общечеловек, а не сверхчеловек – Жизнь на кончике языка – Напоминание и предупреждение
В этой книге представлена уникальная система тренировки для развития и укрепления памяти. Особенность системы Антона Могучего заключается в том, что она строится как двухуровневый комплекс упражнений: разминка на тренажерах Келли и Шульте и основная тренировка, закрепляющая результат. Регулярно выполняя простые упражнения, предложенные в книге, вы быстро заметите прогресс в запоминании информации, повысите уровень IQ и эффективность в любой деятельности. Тренировка памяти – эликсир молодости для вашего мозга! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Наш кишечник по своей важности сравним с мозгом. В нем протекает множество процессов, скрытых от наших глаз и неподвластных нашему сознанию. Однако когда в его работе происходит сбой, мы сразу же об этом узнаем: боль, тошнота, отрыжка и другие неприятные симптомы не заставляют себя долго ждать. Закономерно встает вопрос: можно ли осознанно повлиять на работу одного из самых важных и самых уязвимых наших органов? Доктор Адриан Шульте, более 20 лет специализирующийся на лечении кишечника, уверен, что можно. В этой книге он наглядно объясняет, кто спрятал нам бабочек в живот, почему у нас плохое настроение, когда с кишечником не все в порядке, и как начать с ним действовать сообща. Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом.
Здравствуй, дорогой Друг! Если ты уже прочитал мою книгу «Скорочтение», то уже знаешь, как работать с таблицами Шульте. Если моя книга тебе не знакома, то специально для тебя на последних страницах размещена краткая инструкция по работе с ними. С уважением автор.
Карьера Мари идет в гору, мир покоряется, с демоническими студентами контакт налаживается. Жених имеется, хотя не все гладко и легко в отношениях. «Большие планы маэстрины» наносят сокрушительный удар не только по ленивым студентам, но и по демонической твари с Изнанки. Кто же знал, что именно так и можно обзавестись питомцем жутким снаружи, преданным до последнего вздоха внутри. Все идет прекрасно, но внезапно возникают новые проблемы и старые враги, и каждое разумное существо вольно или невольно становится героем, показывая силу духа. И именно такие моменты дают время осмыслить и понять, кто друг, кто враг, кто любимый, кто – никто. Маэстрине некогда скучать. Враги-то повержены, личная жизнь налажена, вот только откроются тайны прошлого, и знакомые незнакомки встретятся волею богов. Что же выберут для себя Мариэлла и Мария? Ведь в каждом из миров есть место лишь для одной из них.
Очередной попаданец. Не кузнец, не ведун и не фехтовальщик. Наш современник, поехав за грибами в Рязанской области, попал туда же, но в 16 век. Он – мужчина в зрелом возрасте, экономист, и не имеет никаких специфических навыков. Но по случайности (или все же нет?) он встречается с верхушкой княжества Рязанского, власть в котором как раз в это время захватывала Москва. Этим людям было что рассказать друг другу. Ну, а когда, познакомившись поближе, они приняли некие (уже совместные) решения о своих действиях в будущем, ничего другого не остается, как добираться до Пскова. Почему туда? Судите сами.
Новая книга известного психолога и лингвиста Ревекки Фрумкиной обращена к молодой женщине, вступающей на путь самостоятельной жизни. Как обустроить квартиру малыми силами? Какие вещи купить в первую очередь? Что должно быть в домашней аптечке? Как правильно выбрать режим дня? Содержащиеся в книге ответы на эти и другие неотложные вопросы не отвлекают читателя от ее главной идеи: взрослая жизнь – это жизнь человека, который постоянно делает выбор. «Осторожные советы» Ревекки Фрумкиной помогут выбрать между дешевым и дорогим, вкусным и полезным, красивым и удобным, полагаясь на собственный вкус, а не статью из «глянцевого» журнала, и создать собственный стиль жизни, прислушиваясь не только к рекламе и друзьям, но и к себе самому.
Боги отвернулись от нашего мира, в нём творится разврат и беззаконие. Что случится, если напомнить богам о нашем существовании?
В основу этой книги легли материалы из семейного архива – воспоминания, дневники, письма, фотографии, а также документы из архивов НКВД-КГБ-ФСБ, познакомиться с которыми авторам удалось лишь в 1998–2000 годах. В результате получился рассказ о многих и многих людях, связанных семейными, профессиональными и дружескими узами. И шире – рассказ о XX веке, о том, как он отразился на конкретных человеческих судьбах, каким виделся не с высот исторической науки, а при непосредственном столкновении с его большими и малыми событиями. Послереволюционные годы и романтика мечтаний о новом обществе, Большой террор и Вторая мировая, “оттепель” и освоение целины – все это так или иначе пережито героями книги, а теперь предстает перед читателем в подробностях и деталях, которые так легко могут быть стерты временем и уйти навсегда.
Прошло не так много времени, как не стало Михаила Евдокимова, народного любимца – блистательного артиста и губернатора Алтайского края. На месте его гибели построена часовня. Летом в его родном селе Верх-Обское проходят культурно-спортивный праздник, фестиваль имени Михаила Евдокимова… Но до сих пор не оставляет мысль, что трагедия, случившаяся на участке трассы Барнаул – Бийск, в ряду роковых смертей Игоря Талькова, Александра Лебедя, Льва Рохлина… Михаил Евдокимов не держался за губернаторское кресло. Он только хотел сделать все возможное, чтобы его землякам жилось лучше, а Россия стала «красочной, праздничной страной». Эта книга составлена из воспоминаний друзей, родных и близких, интервью с Михаилом Евдокимовым разных лет. Здесь впервые публикуются его рассказы, а также знаменитые интермедии, которые знают и любят тысячи соотечественников. Книга также выходила под названием «Шел из бани. Да и все…».
Денис – обычный парень, каких тысячи в современном Мегаполисе. Несколько часов в пути с городской окраины на работу, скучные обязанности в торговой фирме, стандартные развлечения по выходным, страхи и неуверенность в завтрашнем дне – вот главные черты его бытия. Его угнетает суета, рутина и нехватка времени на личную жизнь. Но что ждёт его за гранью обыденности? Спасение? Или ещё большая пустота?
Перед вами сборник необычных рассказов – драбблов. Этот жанр родился в 1980 году в Великобритании и получил широкое распространение как форма словесной игры или литературного тренинга.Обычно автору даётся только сотня слов на то, чтобы выразить идею, построить сюжет и проработать своих персонажей.Под этой обложкой собрано 132 мини-рассказа. Какие-то из них весёлые, другие грустные, третьи задумчивые, четвёртые озорные. Но самое главное – чтение каждого из них займёт у вас не больше минуты.
«…земство, которое, на памяти у всех, задирало нос против всякой кокарды и навострилось выговаривать слово «администрация» таким тоном, которым прямо вызывало на личное оскорбление, дошло теперь до такого падения и низости, что, поминутно клянча у той же администрации о содействии, о помощи, особливо при «взысканиях», не в силах настолько поддержать свой авторитет в среде плательщиков, чтобы доставить этой самой администрации, единственной добычнице земской копейки в земские сундуки, помощь в самых элементарных вещах: езди, взыскивай, шуми, бранись, неистовствуй – этого земство желает; а вот устроить так, чтобы исправник, мировой, судебный пристав могли ехать каждый по своим делам и на отдельной подводе, – не может! Средств нет! Было прежде шесть троек на земской почте, а теперь только три, – вот и приходится какому-нибудь административному органу иногда по полусуток сидеть на вокзале, ждать другого административного органа, чтобы ехать вместе, хотя у каждого органа своя часть…»
Добро пожаловать в одно из княжеств в центре Европы во времена средневековья. Мы оказываемся в его центре-замке, где власть обрекла тех, кто ей владеет на вечное грехопадение и порочность. В этой книге вы узнаете лишь малую часть всей истории, однако познакомитесь с завязкой и встретитесь с несколькими персонажами будущего романа, приквелом к которому и является эта мрачная история. Главная героиня-девочка, что оказалась под властью жестокого приёмного отца, который и является одним из власть имущих. Какой он на самом деле? Что ощущает ребёнок, который всё детство провёл в неволе? И может ли быть надежда даже во время самой мрачной ночи?Об этом и не только вы и узнаете из этого рассказа. Приятного прочтения!
Мы все сегодня либо ещё Ученики, либо уже Учителя. Но пусть назовут хотя бы одного солидного режиссёра, козыряющего свободным мнением и множеством заслуг, включая мировые, у которого все они добывались не иначе, как собственным диктатом над подростками! И гениев из них растили. А мы его ещё раз в объятиях закружим!
Выпускник пилотского училища встречает в далеком космосе разумную жизнь. Только она совсем не похожа на привычную нам.
Это 4 книга из серии «Интерьеры в меняющемся мире». Рассматриваются европейские и русские интерьеры 2-й пол. XVIII – нач. ХХ в. Оптимизм эпохи Просвещения провоцирует появление интерьеров в стиле классицизм. Но в нач. XIX в. наступает разочарование. Внимание переключается на семью, набирает силу индивидуальный вкус. Оформление интерьера ориентировано на удобство, стили выбираются из прошлого. Машинное производство расширяет палитру элементов для интерьера. Существующая модель мира не может объяснить новые открытия. Интерьер шаг за шагом утрачивает художественную цельность и все более наполняется разнообразными вещами. Грядущие перемены и неудовлетворенность сложившимся интерьером тонко чувствуют люди искусства. В кон. XIX в. они создают стиль модерн.Книга адресована всем интересующимся историей интерьера, но в первую очередь дизайнерам интерьера. Для быстрого ознакомления с основными тезисами, развернутыми в пособии подробно, соответствующие фрагменты выделены жирным шрифтом.
Труд известного немецкого ученого Оскара Егера содержит в себе материалы по мировой истории, которые условно можно поделить на 4 периода: «Древний мир» – от возникновения первых государств до разрушения Римской империи (в 476 г.); «Средние века» – от основания варварских государств в Италии до эпохи Реформации (от 476 г. по 1517 г.); «Новая история» – от начала Реформации до 1789 г.; и «Новейшая история» – от 1789 г. до конца XIX века. Разные исторические события представлены автором увлекательно, образно и просто. Оскар Егер дает интересные характеристики историческим личностям, которые предстают в ярких, живых и запоминающихся зарисовках, подчеркнутые обилием фактического материала. Книга известного историка дана в сокращении и представляет большой интерес для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Иммануил Кант (1724–1804) оказал огромное влияние на развитие классической философии. В своих трудах он затронул самые важные вопросы мироздания и человеческого общества, ввел многие основополагающие понятия, в том числе «категорический императив». По мнению Канта, категорический императив – это главные правила, которыми должны руководствоваться как отдельные личности, так и общество в целом, и никакие внешние воздействия, так называемые «объективные причины» не должны мешать выполнению этих правил. Георг Гегель (1770–1831) один из создателей немецкой классической философии. Самое важное понятие в философской системе Гегеля – законы диалектики, согласно которым всё в мире и обществе постоянно переходит из одних форм в другие, и то что сегодня кажется вечным, завтра рассыпается в прах. В этом заключается «всеобщая мировая ирония», по определению Гегеля. В книге собраны наиболее значительные произведения Канта и Гегеля, посвященные данной теме. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Вышедшая впервые анонимно в 1808 г. работа Шарля Фурье «Теория четырех движений и всеобщих судеб» вначале не принесла своему создателю никакой славы, настолько экстравагантным было это произведение. От наиболее ярких теорий и глав этой книги Фурье впоследствии пытался несколько неуклюже откреститься, однако именно они произвели глубокое впечатление на мыслителей последующих поколений, вплоть до наших дней. Социально-экономические выкладки и основы теории притяжения страстей изобретателя терминов «феминизм» и «фаланстер» с увлечением изучали как Достоевский, так и современный американский анархист Хаким Бей, о нем писали Ролан Барт, Хабермас, Маркузе, Симона де Бовуар, упоминал в своих лекциях Мераб Мамардашвили. Цитаты из этих и многих других философов, комментирующие наиболее яркие, по их мнению, места из работ Шарля Фурье составляют справочный аппарат данной книги.
Петр Петрович Гнедич (1855–1925) – знаменитый драматург, писатель, переводчик и историк искусства. Его «Всеобщая история искусств» стала первым в России масштабным исследованием живописи, скульптуры и архитектуры с древнейших времен до конца XIX века. За более чем сто лет этот труд не потерял своей актуальности. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В сборнике представлены короткие рассказы на историческую тематику. Рассказы освещают известные, казалось бы, факты и события, но сообщаются детали, позволяющие по-новому оценить прошедшее время. В ряде случаев затрагиваются события, о которых редко или поверхностно пишут в популярных изданиях. Рассказы в той или иной степени описывают жизнь и нравы людей в разных странах в различные исторические периоды – от Древнего мира до середины XX века.Для тех, кто любит историю, изучает её или хотя бы интересуется ею.
Начало книги – стихи автора в подарок читателям. Основная, тематическая частькниги – продолжение раскрытия тайны добра и зла на научном уровне; – может быть интересна и полезна философам, студентам естественно научных факультетов, исследователям природных явлений и событий, всем любознательнымчитателям. Автор.
Миром правят кошки. Вы сомневались?Вот так выйдешь тёплым погожим днём на улицу, а там сплошные сюрпризы – то девушки мяукают, то кошки разговаривают, то вдруг понимаешь, что всё в мире изменилось, а вот к лучшему или нет – это ещё вопрос! Или это, может, я меняюсь, а мир здесь не причём? В общем, это не попытка отобрать лавры у Гоголя, это я сам…