Похожие книги

Разбитая чашка, или Между строк
Любовь Ивановна Пасечник, 2019

Бывает, что в погоне за сиюминутным счастьем мы не видим и не ценим те возможности, что преподносит нам судьба. Главный герой с детства мечтает стать писателем, но у него ничего не получается. Однажды в их крохотный городок приезжает таинственный господин, встреча с которым переворачивает жизнь мальчика. Уже став успешным писателем, главный герой пытается разобраться в череде событий, подаривших ему столь оглушительный успех.

Фридайвинг. Когда не дышать – хорошо, а хорошо не дышать – ещё лучше!
Оскар Мацерат, 2023

Статья про фридайвинг. Короткий рассказ о моём хобби. С шутками-прибаутками расскажу, что это вообще такое, зачем и почему.

Как хорошо продать хороший сценарий
Александр Червинский, 2019

Книга Александра Червинского «Как хорошо продать хороший сценарий» давно обрела статус культовой в среде кинематографистов. Появляются новые фильмы, входят в моду новые драматургические приемы и технологии, но основная суть сценарного творчества остается неизменной – основой успеха фильма всегда будет хорошая, здорово написанная история. На материале классики мирового кинематографа – фильмов «Таксист», «Пролетая над гнездом кукушки», «Моя прекрасная леди», «Крестный отец», «Рокки» и многих других – автор показывает читателю как можно развить собственные творческие способности и научиться создавать талантливые и эмоционально захватывающие сценарии, востребованные не только в России, но и за рубежом. Книгу органично дополняют комментарии сценариста и преподавателя Московской школы кино Камилла Ахметова.

Ум хорошо, а два лучше. Философия интеллекта
Игорь Смирнов, 2021

Новая книга И. П. Смирнова – попытка заложить основания неоидеализма, противопоставляющая биодетерминистским моделям человеческой активности антропологию, в центре которой находится мыследеятельность. Интеллект понимается автором как устройство по производству замещений, созидающих инобытийный мир социокультуры. В своем творческом порыве наш ум заместителен и по отношению к самому себе, удваиваясь в представлениях о собственном Другом. Книга ставит вопросы о том, как работает двойной ум и как он воплощает себя в смысловом и ценностном планах, в мифе и истории, в гипотетическом знании, в мимесисе, властвующем над бытием, в философском и живописном образах мироздания, в обмане, в конструировании искусственного интеллекта.

Итоги… Высказать хорошую мысль легко. Сложнее – хорошо изложить её на бумаге
Сергей Демьянов

Впечатления и мысли – записанные в стихах. «Итоги» ЖИЗНЕННОГО РУБЕЖА: очередная страница перевёрнута. Жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Соль. Часть вторая. Как может быть ещё лучше?
Валя Саар, 2020

Продолжение истории о Соль. Большая часть пути позади, ценные кусочки пазла расставлены по местам. И, казалось бы, все уже хорошо. Но ведь интересно посмотреть, как может быть еще лучше? Внимание! Если вы еще не читали первую часть «Соль. Путь к себе», не открывайте ознакомительный фрагмент второй. Не лишайте себя удовольствия последовательно прочувствовать все неожиданные повороты, которые поджидают вас на страницах книги.

Завтра будет ещё лучше!
Владимир Владимирович Нащёкин, 2021

Когда жизнь на пороге катастрофы, кошмары оживают на каждой улице, чтобы схватить неосторожного прохожего, а миры сливаются в бешеный хоровод сражений – не нужно паниковать. Никогда. Мы обязательно прорвёмся. Потому что завтра будет ещё лучше!

Сегодня, а ещё лучше – вчера! Свадебный хоровод Созвездий
Ирма Гринёва, 2020

Как было бы здорово, если бы Созвездия, под которыми рождается человек, придавали ему не только черты характера, но и умения! Рыбы – дышать под водой, Саламандра – молниеносно тушить пожары, Ворон, Орёл, Голубь – летать, Феникс – возрождаться, преодолевая любую хворь, Дракон – жить бесконечно долго. Кто бы от такого отказался? Но нам остаётся только мечтать об этом…

А ещё, знаете, я же хорошая девочка…
Мия Шерер

Эта книга… не написана. Она проросла, как цветок, – из твоих и моих поисков своего пути. Из откровенного разговора с собой. Из радости встречи. Эта книга – захватывающий тренинг, учеба, игра. Не ждите готовых ответов – пошаговые рецепты хороши для домашних пирогов. Эта книга указывает путь. Да, открытия шокируют и отрезвляют. Они необходимы, чтобы расправить крылья. Повзрослеть, но остаться девочкой – спонтанной, непосредственной, свободной – реально. Как? Спросите Мию Шерер.

Жизнь – безумная штука, Карсон
Мия Шеридан, 2013

Грейс – правильная девочка. Она хочет, чтобы в ее жизни не было потрясений. С трезвым расчетом она подходит к выбору карьеры, изучая юриспруденцию. С таким же трезвым расчетом она намерена когда-нибудь выйти замуж. Грейс даже подсчитала для себя оптимальное количество сексуальных партнеров: «парень номер три» станет ее мужем. Что в ее планы не входило, так это что в Лас-Вегасе помимо конференции юристов состоится конференция работников порноиндустрии и она застрянет в лифте с чертовски красивым порноактером. События будут развиваться стремительно, Грейс поймет, что мир не делится на черное и белое, а ее новый знакомый, Карсон, может преподать ей пару важных уроков. Не только в физическом смысле. Мия Шеридан – автор бестселлеров New York Times, USA Today, Wall Street Journal. Книги Мии Шеридан входят в список лучшей романтической прозы всех времен по версии международного литературного портала Goodreads.com. Яркие сюжеты для поклонников Анны Тодд, Ви Киланд, Колин Гувер, Моны Кастен.

Кармилла
Джозеф Шеридан Ле Фаню, 1872

Юная Лора вместе с отцом, отставным военным, живет в уединенном замке среди живописных лесов Австрийской империи. Она чувствует себя одинокой после известия о внезапной гибели Берты, которая могла стать единственной подругой. Но однажды в замке появляется незнакомка по имени Кармилла. Ее карета разбилась по пути, и мать девушки просит приютить на время раненую дочь. Лора и Кармилла проводят много времени вместе, но таинственная гостья ничего не рассказывает о себе. Вскоре начинают происходить странные события: Лора заболевает, ее состояние ухудшается с каждым днем, а по ночам мучают кошмары. Долгожданное переиздание классической вампирской истории Джозефа Шеридана Ле Фаню. «Кармилла» – первый вампирский триллер в истории литературы, написанный за 25 лет до известного «Дракулы» Брэма Стокера. Роман был множество раз экранизирован. Существует более 3000 изданий и переизданий «Кармиллы» практически на всех языках мира. Джозефа Шеридана Ле Фаню часто сравнивают с Эдгаром По, его готические романы и повести вдохновляли писателей ужасов более века.

Мистические истории. Ребенок, которого увели фейри
Джозеф Шеридан Ле Фаню

Собранные в этой книге мистические истории британских и американских писателей созданы в XIX – начале XX века – в эпоху расцвета жанра страшного рассказа в литературе Старого и Нового Света. Продолжая традиции европейского готического романа, представленные в сборнике авторы (среди которых такие мастера, как Джозеф Шеридан Ле Фаню, Вернон Ли, Монтегю Родс Джеймс, Эдвард Фредерик Бенсон) создают на страницах своих произведений завораживающую атмосферу Страха и Тайны, приоткрывают двери в потусторонние и инфернальные измерения бытия, вовлекают героев и читателей в область метафизических и психологических загадок. Призраки невинно убиенных и опасные фейри, зловещие места и смертоносные артефакты из прошлого подтверждают старинную гамлетовскую истину: «есть многое на небе и земле», что не снилось скептической философии и рационалистической науке Нового времени.

Дом у кладбища
Джозеф Шеридан Ле Фаню, 1863

Джозеф Шеридан Ле Фаню – выдающийся писатель Викторианской эпохи, в которую его нередко именовали «ирландским Уилки Коллинзом» и «ирландским Эдгаром По», создатель знаменитой повести «Кармилла» и множества готических рассказов и романов, переживших на рубеже XIX–XX веков временное забвение, а затем повторно завоевавших популярность – уже у новых поколений читателей. Действие романа «Дом у кладбища» (1862, опубл. 1863), который сам Ле Фаню считал вершиной своего творчества, разворачивается в деревушке Чейплизод неподалеку от Дублина и начинается с находки на местном погосте останков человека, явно умершего насильственной смертью. Загадка его личности и кончины ведет из 1810-х годов в XVIII столетие, где поначалу неспешно, а потом все стремительнее раскручивается запутанная криминальная интрига: давнее убийство, обвинение невиновного, попытки настоящего преступника, переменившего имя, утаить свое прошлое путем ликвидации или подкупа свидетелей… В основную – детективную – канву повествования искусно вплетены несколько любовных линий и эпизод, намекающий на участие сверхъестественных сил, а сокрытие автором истинной подоплеки многих событий и поступков усложняет психологический мир романа и обостряет драматизм его сюжетных коллизий.

Арчер будет молчать
Мия Шеридан, 2018

В поисках новой жизни Бри Прескотт уезжает в незнакомый город. Вскоре она узнает, что неподалеку от нее живет странный молодой человек по имени Арчер. Он живет один, местные считают его глухонемым. Но Бри знает язык жестов – в детстве она общалась на нем с отцом, – поэтому пытается наладить контакт с Арчером. Однако оказывается, что Арчер хранит молчание вовсе не потому, что не может говорить. Все это – последствие давней городской загадки, наложившей отпечаток на всех жителей. Бри берется ее разгадать.

Мистические истории. Призрак и костоправ
Джозеф Шеридан Ле Фаню

Собранные в этой книге мистические истории английских и американских писателей созданы в XIX – начале XX века – в эпоху расцвета жанра страшного рассказа в литературе Старого и Нового Света. Таинственные, непостижимые, леденящие кровь, а иногда и курьезные происшествия, поведанные в этих повествованиях, ставят героев в экстраординарные, бросающие в дрожь, подчас смертельно опасные ситуации, приоткрывают дверь в потусторонние и инфернальные измерения бытия, возрождают к жизни выходцев с того света, древнее хтоническое зло, темные магические ритуалы, суеверия и колдовство былых времен. За покровом обыденной реальности авторы рассказов (среди которых такие мастера, как Джозеф Шеридан Ле Фаню, Маргарет Олифант, Монтегю Родс Джеймс, Эдвард Фредерик Бенсон, Джон Бакан) обнаруживают жутковатый готический мир, опровергающий рациональные философские и научные построения и самоуверенные претензии на всезнание, присущие человеку Нового времени.

Призрак мадам Кроул
Джозеф Шеридан Ле Фаню

Ле Фаню – яркий представитель готической прозы Викторианской эпохи, отдававший предпочтение мистической и оккультной тематике, но не чуравшийся и детективных мотивов. Его яркие, увлекательные и необычайно детализированные произведения, в которых нередко присутствует элемент «скрытого преступления», читаются с интересом до сих пор. Ну и какая уважающая себя история о преступлении из туманной Ирландии обойдется без присутствия призраков, банши и проклятий?

Навеки твой, Лео
Мия Шеридан, 2013

Эви познакомилась с Лео в приюте. Он всегда был рядом. Лучший друг. Лучший возлюбленный. Когда его, пятнадцатилетнего, усыновили, Лео пообещал Эви писать письма каждую неделю. Но после его отъезда не пришло ни одного письма. Довольно грустная история первой любви. Поэтому, когда повзрослевшая Эви знакомится с мужчиной мечты, темноволосым, эффектным Джейком, она все равно не может избавиться от воспоминаний о Лео. Все становится только запутаннее, когда Джейк признается, что знал Лео, но тот погиб в авиакатастрофе. Но одна из бывших Джейка уверяет Эви, что Джейк говорит неправду.

Все не как у людей. Как перестать сравнивать себя с другими и обрести уверенность
Люси Шеридан, 2019

Вы когда-нибудь испытывали жгучие приступы зависти к блогерам, знакомым, друзьям или даже близким? С развитием социальных сетей, созданием «личных брендов» и видимости идеальной жизни зависть превратилась в эпидемию, которая разрушает нас и наши контакты с людьми. Но поверьте – это можно исправить! Люси Шеридан, первый в мире консультант о преодолении зависти, доступно и позитивно рассказывает о том, как справиться с пагубной одержимостью чужим мнением, перестать вести мысленное соперничество с другими и расстраиваться из-за людей, которые в чем-то успешнее вас. Разработанные автором практические задания и кейсы восстановят вашу уверенность в себе и научат обращать на себя столько внимания, сколько раньше тратилось на других. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

В тусклом стекле
Джозеф Шеридан Ле Фаню, 1872

Джозеф Шеридан Ле Фаню – выдающийся писатель Викторианской эпохи, в которую его нередко именовали «ирландским Уилки Коллинзом» и «ирландским Эдгаром По», автор множества готических рассказов, повестей и романов, переживших на рубеже XIX–XX веков временное забвение, а затем повторно завоевавших популярность – уже у новых поколений читателей. На страницах сборника «В тусклом стекле» (1872), ставшего последней прижизненно опубликованной книгой Ле Фаню, соседствуют истории о потустороннем возмездии за давний грех – и рассказ о навязчивом наваждении, сводящем с ума добропорядочного обывателя, романтический сюжет о пылкой любви и о таинственной комнате – и легенда о вампире-соблазнителе, на четверть века опередившая «Дракулу» Брэма Стокера. Об этих необыкновенных происшествиях, в которых просматривается явное или скрытое влияние сверхъестественных сил, повествует секретарь доктора Мартина Хесселиуса – врача-психиатра и одного из первых в истории литературы «оккультных детективов»…

Кармилла
Джозеф Шеридан Ле Фаню, 1870

«Кармилла» – одно из первых произведений о вампирах в истории литературы, написанное за 25 лет до знаменитого «Дракулы» Брэма Стокера, который вдохновлялся творчеством Ле Фаню. История из практики врача-психиатра Мартина Хесселиуса, рассказанная юной девушкой Лорой, которая вместе с отцом живет в замке среди бесконечных лесов Австро-Венгерской империи и ведет уединенный образ жизни. Все меняется с появлением прекрасной незнакомки по имени Кармилла, тогда и начинают происходить странные события: крестьяне умирают один за другим, Лора заболевает и чахнет на глазах, а по ночам ее мучают кошмары. Кто на самом деле эта загадочная Кармилла и какое отношение имеет к происходящему? Помимо этой новеллы в сборник вошли и другие истории доктора Хесселиуса: «Зеленый чай», «Давний знакомый», «Судья Харботтл» и «Номер в гостинице „Летящий дракон“».

Кармилла
Джозеф Шеридан Ле Фаню, 1872

В изолированном от внешнего мира замке, глубоко в австрийских лесах Штирии, Лора ведет уединенную жизнь со своим отцом и немногочисленными слугами. Однажды лунной ночью в поле разбивается карета, везущая нежданного гостя – красавицу Кармиллу. Лора и отец приглашают ее остаться у них, пока она не поправится. Прекрасная незнакомка принимает предложение. Вскоре начинают происходить странные события: Лора заболевает, ее состояние ухудшается с каждым днем, а по ночам мучают приступы удушья. После нескольких мучительных ночей юной Лоре предстоит узнать шокирующую правду о загадочной гостье. «Кармилла» – готическая новелла 1872 года ирландского писателя Джозефа Шеридана Ле Фаню и одно из первых произведений литературы о вампирах, написанная на четверть века раньше «Дракулы» Брэма Стокера (1897). В издание также входит повесть «Тайна гостиницы “Парящий дракон”».

Давний знакомый
Джозеф Шеридан Ле Фаню, 1847

«Случаев, более или менее сходных с описанным в рассказе „Зеленый чай“, мне известно двести тридцать или около того. Из них я выбрал один и привожу его ниже под названием „Давний знакомый“…»

Шеридан, Ричард Бринслей
Евгений Аничков, 1895

«Шеридан, Ричард Бринслей (Sheridan) – знаменитый английский драматург и политический деятель; родился в Дублине 30 октября 1751 г., умер в Лондоне 7 июля 1836 г. Комедия Ш. «Школа злословия» – единственная действительно живая пьеса английского репертуара конца XVIII в. Она ставится на английских сценах и до сих пор. Некоторый интерес представляют и другие две комедии Ш.: «Соперники» и «Критик». Этим почти и исчерпывается все его литературное наследие…»

Школа злословия
Ричард Бринсли Шеридан

«Школа злословия» – величайшая сатирическая комедия с идеальной интригой, ставшая незабываемым событием в лондонской театральной жизни конца XVIII века. Ее автором является видный политик и блестящий литератор английского Просвещения Ричард Бринсли Шеридан (1751-1816). Вот уже более двух веков читатели и зрители пьес Шеридана не устают восхищаться остроумным повествованием о кознях губительницы добрых имен, председательницы «школы злословия» леди Снируэл, а также ее окружения.

Битую чашку – из жизни вон!
Мария Барская, 2010

Разрыв с Романом после пяти лет совместной жизни произошел для Юльки неожиданно. Никак не могла поверить успешная яркая девушка, что ее бросили! Она грезила, что разбитую чашку еще можно склеить! Битую посуду – из жизни вон! Ведь как бы крепко ни посадили на клей осколки, трещина все равно видна. А вот бразильцы говорят, что битая посуда дольше служит. И подруга, оценивая нового Юлиного мужчину, отдала голос в пользу предыдущего... Какой выбор сделать девушке?

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я