Похожие книги

Сказки Сан Саныча для девочки Машеньки
Чулок Александр Александрович, 2023

Серия сказок, рассказанных папой Сан Санычем своей дочке Машеньке. Взрослые темы – коммерческий договор, человеческие отношения, ум и смекалка преподносятся в шутливой, игровой форме с самобытным юмором и харизмой рассказчика. Сказки заставляют задуматься не только детишек о важных вещах нашей жизни, но и взрослых, которые будут их читать – посмотреть на наш мир с улыбкой. Совместное прочтение будет полезно как младшим, так и старшим, а герои сказок – Хитрый Бобер, Единорог Иннокентий, Утенок Сигизмунд обучат малышей честности, смекалке, умению выстраивать отношения с другими и не забывать про свои интересы. Следуя современным трендам, картинка на обложке была сгенерирована нейросетью Midjourney.

Очаровательный Синий Чулок
Юлия Климова, 2011

Работа гувернантки опасна и трудна! Неизвестно, что может ждать юную леди за порогом чужого дома. Привидения? Капризный ребенок? Сногсшибательный мужчина? Ревнивая подруга сногсшибательного мужчины? Или все и сразу?! Софья Одинцова, собрав вещи, переезжает в дом к «владельцу заводов и пароходов» господину Комлеву. Там ее ожидают новая работа, смышленая девочка Ксюша и… масса приятных и неприятных неожиданностей! Сдержаться или довериться чувствам? Остаться или сбежать? Ответы на эти вопросы знает лишь сердце…

Фут-фетиш – ножки, туфли, ступни, чулки. Женские впечатления и ощущения
Вероника Ларссон

В книге переданы опыт и личные женские ощущения и переживания от партнёра с фут-фетишем. Не всё так хорошо, как может показаться на первый взгляд, но в целом это положительный опыт. От брезгливости и удивления – до принятия и наслаждения.

Современники
Георгий Чулков, 1930

Современники. Михаил Кузмин, Алексей Ремизов, Леонид Семенов, Юрий Верховский, Сергей Ауслендер, Владимир Пяст.

Александр Блок
Георгий Чулков, 1930

«При первых встречах моих с Блоком мы, кажется, несколько дичились друг друга, хотя успели перекинуться «символическими» словами; «софианство» сближало нас, но оно же и ставило между нами преграду. Я, причастный этому внутреннему опыту, страшился его, однако. И этот страх перед соблазном нашел себе впоследствии выражение в моей статье «Поэзия Владимира Соловьева», на которую отозвался Блок примечательным письмом. Но об этом письме – после…»

Императоры
Георгий Чулков, 1927

«В книге, предложенной вниманию читателей, я начинаю мой рассказ об императорах именно с Павла, ибо этот государь начал собою то столетие, которое было последним для романовской династии и которое носило на себе на всех этапах своего бытия печать гибели. Петербургская монархия, такая огромная и сложная, пала десять лет тому назад не случайно, конечно: ее падение было предопределено многообразными условиями; – экономическими, социальными и политическими. Это дело социологов вскрыть бесстрастным анализом те внутренние язвы, какие стали смертельными для империи. Мое задание было иное. Я хотел написать портреты пяти царей, которые игрою исторических сил стояли в центре событий, подготовлявших крушение старого порядка. Иные ревнители этого ветхого порядка воображали, что они защищают царское самодержавие, и противопоставляли эту свою идею эгалитарному народовластию. На самом деле никакого самодержавия в петербургский период русской истории не было. Сами цари были игрушкою в руках правящих классов. И романтикам не следует тешить себя напрасно мечтою о „сыновстве“ народа и о „царе-батюшке“…»

«Факелы»
Георгий Чулков, 1930

«Мои публичные лекции собирали толпы моих почитателей. Меня встречали и провожали овациями. Но должен признаться, что этот «успех» не только меня не радовал, но смущал и даже пугал. Я чувствовал, что мои мысли как-то увядают и тускнеют, когда их воспринимает какой-то не совсем мне понятный слушатель и читатель. Я сам, конечно, был в этом виноват. Я сделал слишком сильные психологические ударения на отрицании и слишком тихо и полувнятно произносил ответственные слова об утверждении…»

Художники
Георгий Чулков, 1930

Михаил Врубель, Евгений Лансере, Анна Голубкина и другие.

Омут
Георгий Чулков, 1916

«Он не слышал теперь гитары, но вдруг с необыкновенной отчетливостью увидел он тюремный двор, часовых и арестантов. Ему померещилась прогулка, которую он однажды наблюдал из окна соседней лечебницы, где был знакомый доктор. Арестанты ходили вереницей, один за другим, на расстоянии сажени. Алеша не мог понять, сон ли это, галлюцинация или еще что…»

Эротическая кулинария
Леонид Чулков

Книга «Эротическая кулинария» откроет много нового как женщинам, так и мужчинам. В ней рассмотрены продукты питания, повышающие сексуальную активность, даны рецепты приготовления оригинальных и в то же время доступных блюд и напитков, полезных не только для полноценных сексуальных отношений, но и оздоравливающих организм в целом. Настоящую книгу не следует рассматривать исключительно как рецептурный справочник по налаживанию семейных отношений. Главная ее задача – внести в ставшую привычной обыденность семейной жизни свежесть ощущений, рожденную вашей фантазией и кулинарным творчеством

100 способов быстрого удовлетворения
Леонид Чулков

Как часто мы испытываем потребность удовлетворения за предельно короткий отрезок времени. В дальнейшем времени для получения необходимых вам ощущений требуется все больше и больше. Как этого избежать? Чтобы получить ответ на данный вопрос, познакомьтесь с содержанием книги «100 способов быстрого удовлетворения». Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, какими способами можно быстро достичь сексуального удовлетворения в самых разнообразных ситуациях: дома, на работе, на природе… Желание остаться незамеченными и фантазия помогут вам с максимальной скоростью добиться нужного результата. Издание рассчитано на широкий круг читателей.

Новеллы
Георгий Чулков

«… Чем далее мы подвигались на север, тем холоднее становилось. Уже замерз коньяк, который мы везли в дорожных флягах. Уже кони порой останавливались, задыхаясь в морозной вьюге. Уже началось безумие холода, когда кажется, что пришел белолицый великан и поражает землю огромной палицей, когда земля и небо погружаются в огромную могилу – Ледяную Ночь. Так протекло тридцать три дня, – и вот мы заметили однажды, на рассвете, неясные очертания города, но вскоре погас день, стало совсем темно. И тогда замаячили перед нами слабые огни…»

Мистика судьбы Пушкина. «И с отвращением читая жизнь мою…»
Георгий Чулков, 1936

Эта одна из лучших книг отечественной пушкинианы впервые была издана в 1936 году и встречена далеко не восторженно, хотя и признана оригинальной. В ней оказалось немало нетрадиционных и неожиданных прочтений даже ставших уже хрестоматийными фактов. Это касалось не только истории женитьбы, поведения Наталии Гончаровой и дуэли Пушкина, но и «жертв», которые он приносил «вечно юному Бахусу». Задавшись целью создать объективное жизнеописание русского гения, его живой психологический портрет, автор книги – известный поэт-символист, прозаик, мемуарист, сторонник мистического анархизма Георгий Иванович Чулков (1879–1939) отталкивался от воспоминаний и признаний самого Пушкина, чье творчество во многом биографично. И нужно лишь внимательно прочитать великого поэта, чтобы увидеть, что хотел сказать о себе он сам.

Пепельный восход
Иван Константинович Чулков, 2020

История циклична. Империи рождаются, расцветают и обращаются прахом. И над их пеплом восходит новая сила, готовая разорвать цикл в угоду собственной мести. В это тяжелое время не посчастливилось жить одной маленькой девочке. Путь ее лежит сквозь боль и смерть. И я – главная причина всех этих несчастий. Содержит нецензурную брань.

Свинячий сын
Георгий Чулков, 1909

Юмористический рассказ, опубликованный в журнале «Сатирикон».

Один ботинок и серый чулок
Дмитрий Роюк

Сказочная история принца и Чулка и их необыкновенного полета на луну, рассказывает о детях, которые на самом деле давно уже повзрослели.Опасность, которая подстерегает героев на каждом шагу, опаляя крылья мечты, перемещает их в заколдованный лес. И где-то там в сказочном пространстве взрослый мир сталкивается с детством.

«Весы»
Георгий Чулков, 1930

«И наша литература всегда возникала и развивалась, обретая в борьбе свое право. Художники были взыскательны не столько к своему мастерству, сколько к самим себе, к своей сущности, и мечтали быть не столько «веселыми ремесленниками», сколько учителями жизни или, по крайней мере, ее судьями. Моральные и религиозные интересы преобладали над интересами чистого искусства, наивного и слепого…»

Кризис декадентства
Георгий Чулков, 1930

«Я стал ревнителем символизма с первых дней моей литературной деятельности, но вместе с тем я почти в те же дни осознал изначальную ложь индивидуализма. Отсюда та напряженная борьба моя с декадентством, какую я вел иногда неумело, но всегда настойчиво и решительно, вызывая досаду и гнев своих товарищей, упрямо державшихся всевозможных бодлерианских, ницшеанских и даже штирнерианских теорий…»

Полунощный свет
Георгий Чулков, 1910

«И вот начались странные дни и ночи – дни и ночи непонятного томления. Любовь и смерть предстали в своей извечной правде. Елена падала и вновь поднималась – и так возникали дни и ночи от бездны к полету. Засыпала в тяжелом бреду…»

Под гласным надзором
Георгий Чулков, 1930

«Высланные из столиц писатели поселялись нередко в Нижнем, и, следуя традиции, я туда поехал в надежде возобновить там мою литературную работу. Вскоре после того, как я поселился в Нижнем, отправился я в гости к одному жившему там знаменитому писателю, который встретил меня довольно дружелюбно. Он помнил, оказывается, мои рассказы, которые я печатал до ссылки…»

Кинжал
Георгий Чулков, 1925

«Воистину не могу понять, каким чудом удалось мне тогда спастись. Мы бежали по Галерной, и картечь нещадно косила всех. Я уже не чаял унести целой мою голову, как вдруг заметил, что подбегаю к знакомому двухэтажному серенькому дому, где жила Клеопатра Семеновна…»

Парадиз
Георгий Чулков, 1909

«Жить стала Наташа, как во сне. Тяжело засыпала под утро. Часто просыпалась, вскакивала с постели и, босая, бежала к умывальнику; обливаясь водой, пила воду жадными глотками прямо из графина и потом опять клала свою угарную голову на подушку, чтобы все забыть и уснуть…»

В. Я. Брюсов
Георгий Чулков, 1930

«И вот среди такой тишины и благонамеренности вдруг откуда-то пришла ватага декадентов. Они принесли с собой яркие, пестрые знамена и дерзкие плакаты. На берегах Невы они появились раньше, но там они были задумчивее и строже. В северной столице поэты были философичнее москвичей и не очень заботились о школе. Москвичи, напротив, чувствовали себя боевым отрядом, и у них был вождь – Валерий Яковлевич Брюсов…»

Сестра
Георгий Чулков, 1909

«Теперь передо мной стояла стройная девушка с мудрыми и таинственными глазами, с золотой короной пышных волос, с движениями угловатыми, но царственно-гордыми, с губами неправильно очерченными и, быть может, с несколько большим ртом. Она стояла в оранжевых лучах осеннего солнца, и мне показалось, что на ней лежит печать какого-то утомления…»

Морская царевна
Георгий Чулков, 1912

«Потом, после купанья, когда я шел по мосткам в кабину, я опять увидел зеленоглазую незнакомку. Она лежала на берегу одна, и мне было приятно, что никого нет около нее. Я улыбнулся и прошептал: – Морская царевна…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я