Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц

Чермен Дзотов, 2020

Не важно, кем ты был. Не важно, кто ты сейчас. Важно, чего ты хочешь и кто об этом скоро узнает. Личный бренд – это не модное сочетание слов. Это твои деньги, которые ты пока почему-то не зарабатываешь. Это гордость твоих детей и родителей, когда они видят тебя на экране. Твоя уверенность и высокая самооценка. Новая машина и отпуск когда и где хочется. Пока тебя не знают. Но пройдет всего несколько месяцев, и люди начнут узнавать и доверять. Мало быть хорошим специалистом: об этом должны знать будущие клиенты и партнеры. Вот для этого и нужен грамотно построенный личный бренд. Только он выделит тебя на фоне таких же бухгалтеров, менеджеров или адвокатов. Я знаю, о чем говорю. Путь от грузчика в продуктовом магазине до владельца более 40 интернет-проектов с участием более 500 000 человек дорогого стоит. И это в 30 лет! Ты можешь не совершать моих ошибок и сделать сразу все правильно. Гораздо быстрее и с большими результатами. Цена этой книги – твоя популярность и СВЭБЭДА. Новая жизнь совсем с другим уровнем дохода и только по твоим правилам.

Оглавление

Из серии: 1000 бестселлеров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое личный бренд

Многие думают, что личный бренд — это пиар, но на самом деле это не так. Пиар — это только составная часть личного бренда. Личный бренд состоит из многих частей, включающих в себя маркетинг, элементы продаж, нетворкинг, психологию, стиль, внешний вид и т. д.

Понятие личного бренда достаточно широкое. Если мы будем охватывать только часть, то никогда не поймем, что это такое. Моя задача — показать вам основные блоки, из которых состоит личный бренд, и дать полную картину пошагового создания своего личного бренда.

Зачем нужен личный бренд?

В своей книге «Как стать знаменитым и богатым» я выделил три основных пункта.

Увеличение дохода. Люди занимаются личным брендом, чтобы больше зарабатывать. И это нормально. Это правильно.

Признание. У многих экспертов, которые достигают успеха в своей жизни и становятся профессионалами своего дела, в какой-то момент появляется потребность признания в обществе. Им хочется быть узнаваемыми, чтобы их показывали по ТВ, писали о них статьи в газетах, приглашали на форумы, конференции, где они смогут делиться своим опытом и знаниями. Безусловно, личный бренд решает эти вопросы.

Безопасность. Вспомним фильм «Брат-2», где один из бандитов предлагает пристрелить небезызвестную Ирину Салтыкову. На что герой Маковецкого говорит такие слова: «Кого? Ирину Салтыкову? Ее же знает вся Москва!» Это как раз про безопасность. Когда вы являетесь личным брендом, вы и ваш бизнес более защищены.

Вас знают, что у вас есть статус, репутация, и наезжать на такого человека и на такой бизнес становится опасным. Поэтому безопасность является составным элементом личного бренда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: 1000 бестселлеров

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать человеком-брендом и зарабатывать на этом 1 000 000 рублей в месяц предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я