Похожие книги

Чемпион Будущих Продаж
Василий Владимирович Князев

Эта книга посвящена активным продажам. У вас не получается делать холодные звонки? Вы не знаете как «дожать» клиента? Эта книга- тренажер. Берите и делайте. Вам в подарок авторская типология клиентов от Василия Князева. Если после прочтения книги у вас не вырастут продажи, мы просто вернем вам деньги.

Чемпион продаж. Тренинг по продажам. Книга-тренинг. Повышаем эффективность продаж и доходы продавца
Дэйв Томпсон

Самая высокооплачиваемая профессия в мире – это продавцы. Профессия, которой гордятся чемпионы и стесняются неудачники. Присоединяйтесь к чемпионам и зарабатывайте больше при помощи эффективных инструментов продаж от Дэйва Томпсона. Вы должны заработать больше. А главное – можете.

Секреты мотивации продавцов. Чем мотивируются чемпионы продаж
Дэйв Томпсон

Данный тренинг поможет вам увеличить ваш доход от продаж как минимум в 3 раза. То есть, если вы зарабатывали сто тысяч, будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Дэйва Томпсона.

Краткое содержание «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»
Дарья Казимирова

Этот текст – сокращенная версия книги «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мэттью Диксон и Брент Адамсон провели крупномасштабное исследование – они наблюдали за работой нескольких тысяч продавцов и выяснили, какой тип сотрудника наиболее эффективен в продажах. Авторам удалось опросить специалистов из разных индустрий и сделать неожиданный вывод. Оказывается, руководители компаний делали ставку совершенно не на тех игроков. Лучшие из лучших не строят отношения с клиентом – они бросают ему вызов, помогают свежим взглядом оценить собственный бизнес и разрешить проблемные места. И что самое главное – эти качества можно развить даже у самых обычных сотрудников. Авторы подробно рассказали, что надо делать, чтобы стать настоящими чемпионами продаж. В нашем обзоре мы остановимся на основных моментах. В результате исследования, о котором идет речь в «Чемпионах продаж», авторам удалось выявить пять типов продавцов, подробно описать схему их взаимодействия с клиентами и найти методики, помогающие сделать чемпионами средних сотрудников. Читайте в нашем обзоре, на что же способны Работяга, Чемпион, Строитель Отношений, Одинокий Волк и Решатель Проблем. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж
Сергей Филиппов, 2015

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, – полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах. Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их применять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж – от поиска клиента до заключения сделки – и будет полезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку.

Отдел продаж по захвату рынка
Михаил Гребенюк, 2018

Новейшие методики управления отделом продаж, вопросы найма менеджеров, скрипты, инструменты для продавцов от Михаила Гребенюка, основателя компании №1 в России по построению отделов продаж «под ключ» GrebenukResulting.ru, спикера «БизнесМолодости». Для того, чтобы лично поделиться опытом с каждым, кто работает в отделе продаж, Михаил записал аудиоверсию своей книги. Авторское исполнение позволит намного лучше усвоить материал, а дополнительные комментарии автора и подробные разборы отдельных инструментов помогут извлечь максимум пользы из книги и эффективно применить предложенные методики на практике. – Сколько платить сотрудникам? За что платить? – Как нанимать продаванов и управлять ими? – К чему привязывать систему мотивации? – Как писать скрипты? – Что говорить, чтобы закрыть сделку? Перед вами готовые ответы на эти вопросы и руководство для вашего бизнеса.

РОП. Семь систем для повышения эффективности отдела продаж
Александр Ерохин, 2020

Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами. Вы научитесь: [ul]выстраивать правильные взаимоотношения внутри отдела; увеличивать прибыль от каждой продажи в разы; использовать различные системы и техники роста количества продаж, проверенные в более чем 150 компаниях.[/ul] В книге дан список конкретных действий, которые помогут начать преобразование прямо сейчас.

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Максим Батырев, 2022

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

Best Manager – Лучший руководитель отдела продаж
Ахат Наилевич Хусаинов, 2022

Каждый менеджер по продажам мечтает стать руководителем. Каждый руководитель хочет быть успешным. Эта книга рассказывает как стать руководителем отдела продаж, как воспитывать менеджеров, как ставить и выполнять планы. Книга содержит множество инструкций и полезной информации для всех, кто занят продажами. Вы найдете ответы на множество вопросов, причем с примерами из жизни и многолетнего опыта автора. С помощью этой книги легко увеличить объемы продаж вашего отдела или компании.

Построение отдела продаж. Ultimate Edition
Константин Бакшт, 2015

Эта книга – самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу положен колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков экспертов его компании по построению отделов продаж. Это – сотни проектов по всей России, от Москвы и Калининграда до Владивостока. А также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Армении и в странах Балтии. Все самое ценное из огромного практического опыта структурировано, упорядочено и изложено в этом издании, чтобы Вы могли воспользоваться технологиями Константина Бакшта для построения и развития отдела продаж Вашей компании и роста Ваших доходов. Принципиальное отличие нового издания от предыдущих – то, что под одной обложкой собраны ключевые разделы двух книг – «Построение отдела продаж» и «Боевые команды продаж». Все они переработаны, дополнены и актуализированы по состоянию на 2015 год. Издание адресовано руководителям компаний, владельцам бизнеса и тем, кто только собирается создать свой бизнес. А также будет полезно всем, кто задумывается о карьерном росте и хочет стать профессиональным руководителем продаж.

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
С. В. Иванова, 2021

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: необходимый минимум теории и множество заданий, упражнений и кейсов, которые помогут вам в работе. Также здесь описана новая типология, которая основывается на ключевых особенностях личности. Вы узнаете, кто лучше всего подходит на роль продажника и как работать с сотрудниками, которые на первый взгляд не очень подходят для работы в продажах. Внедрите методику Светланы, и все ваши сотрудники станут продавать успешно.

Как построить любимый отдел продаж – ворота для денег
Елена Владимировна Сыроватская, 2022

Каждой компании нужен отдел продаж. Каждому производству нужен отдел продаж. Каждому автору нужен свой отдел продаж. Иначе, какой бы ценной не была услуга или товар, денег в компании не будет. Сейчас очень модно изучать, как правильно расходовать финансы. Это важно, если имеется недостаток денег. И это перестаёт быть таким важным, если денег много. А чтобы было много денег, нужен хороший отдел продаж. Поэтому, с моей точки зрения, построение отдела продаж стоит на первом месте, сразу после создания производства, а иногда и перед ним. Потому что иногда стоит сначала продать, а потом уже производить то, что продал. И это правильная последовательность, чтобы всегда иметь достаточное количество финансов. Итак, эта книга позволит вам легко построить ворота для денег – ваш любимый отдел продаж!

Обучение и развитие менеджеров отдела продаж
Алексей Назаров, 2018

Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики обучения и развития. А также о том, чего можно и чего нельзя ждать от обучения. Помимо прочего, в этой книге мы остановимся на психологических аспектах человека, личности, на которого рассчитана эта книга. Попытаемся оформить психологический портрет специалиста по продажам. Дадим рекомендации, на что обратить внимание при подборе кандидатов на вакантные должности в отдел продаж. В формате PDF A4 сохранено издательское оформление.

Отдел продаж по-самурайски
Тимур Вавилов, 2017

Основной идеей в бусидо были верность и покорность своему хозяину, с которым Самурай находился в отношениях покровительства и служения. Принцип верности выражался в беспрекословном выполнении приказов сюзерена, несмотря на то, что Самураю это могло стоить жизни. Немаловажным принципом бусидо был принцип скромности, который воспитывался с подчиненного положения рядовых воинов. Самурай должен был быть скромным, обладать терпением и искоренять в себе такие чувства, как зависть и злорадство. А теперь представьте на минуточку, что ваш отдел продаж будет состоять из воинов- Самураев. Ни у одного из них не возникает чувства зависти к вам и своему коллеге. Единственное, что им движет, это сильное чувство верности и долга. Вся система, изложенная в этой книге, не строится на отборе лучших сотрудников, а строится на основе самых перспективных, из которых мы сделаем лучших профессионалов.

Upgrade отдела продаж
А. Б. Семенцов, 2017

Изучив девять факторов, которые максимально влияют на продажи, на примерах из практики российских компаний, вы без труда разберетесь во всех тонкостях управления продажами и разработаете четкий план мероприятий по улучшению результатов вашего бизнеса. Книга подойдет коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, начальникам маркетинговых отделов, руководителям филиалов, директорам и собственникам бизнеса, которые лично участвуют в управлении продажами.

Ропокоп. Из руководителя отдела продаж в боевую машину по захвату рынка
Роман Рабичев

В этой книге не будет графиков, сравнительных таблиц и дурацких анкет. Успешного успехаи цитат Жака Фреско вы здесь тоже не найдёте.200 страниц плотного контента и чумовых фишек. Книга содержит нецензурную брань.

Построение отдела продаж
Екатерина Лебедева

Сегодня речь пойдет о построении отдела продаж, а свои задачи в контексте данного издания я определила так: дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а также управление отделом продаж.

Конвейер продаж. Преврати отдел продаж в часовой механизм своими руками
Олег Смирнов

Для кого эта книга: – для собственников бизнеса, в котором сам владелец руководит продажами; – для руководителей отдела продаж; – для продажников, жаждущих денег. Почему Вам нужно приобрести эту книгу: – написана доступным языком; – содержит в себе ТОЛЬКО рабочие инструменты; – опыт автора в построении отдела продаж – 6 лет в АБСОЛЮТНО разных бизнесах; – эта книга – пошаговая инструкция к созданию отдела продаж; – возможность задать вопрос по улучшению работы отдела продаж автору!

Создание отдела продаж. Алгоритм и правила
Вячеслав Васильевич Недеров

Эта книга адресована тем, кто нуждается в получении работающих инструментов, для создания системы продаж товаров и услуг. Алгоритм создания отдела продаж, изложенный в книге позволит вам решать задачи продаж, гораздо успешнее, уверенно достигая целей развития бизнеса. Алгоритм включает более 50 форм документов, которые помогут сэкономить время и финансовые средства.Удачи и высоких продаж!

Планируем и структурируем отдел продаж
Тамара Дамашкан

Отдел продаж – ключевое понятие в любом бизнесе. Как его построить таким образом, чтобы отдача была максимальная? Как структурировать работу внутри отдела продаж, чтобы каждый сотрудник стал продавцом от Бога? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге «Планируем и структурируем отдел продаж». Информация подается логичными блоками, легкими и понятными для восприятия, и может сразу применяться на практике.

Боевой отдел продаж
Алексей Суровцев, 2018

Книга состоит из 2 частей. В первой представлена пошаговая технология продаж, которая позволяет выявить основных фигурантов сделки В2В (корпоративных продаж), структурировать шаги и их последовательность для достижения гарантированного результата (продажи). Вторая часть посвящена психологии продаж со стороны продавца (специалиста по продажам) и позволяет снять основные страхи (блоки, внутренние конфликты), которые мешают заниматься активными продажами. Содержит 34 примера из практики российского бизнеса В2В, включает практические задания для оттачивания навыков. Рекомендуется специалистам по продажам и руководителям отделов продаж.

Алгоритм продаж: Быстрый запуск и развитие отдела продаж. Выпуск №1. 25 прикладных приемов
Антон Берсерк

Зачем необходим отдел продаж?– Для того, чтобы собственник бизнеса мог на 100% заниматься стратегией;– Для масштабирования продаж;– Для того, чтобы не терялись клиенты;– Для того, чтобы клиенты получали максимум полезного контента при знакомстве с бизнесом;– Для формирования полноценного бренда.8 из 10 предпринимателей так или иначе приходят к мысли о создании отдела продаж. Рано или поздно.Данное руководство для того, чтобы избежать 90% возможных ошибок, которые могут возникнуть на пути.

Антикризисный отдел продаж. Как владельцу малого бизнеса усилить свой отдел продаж, создать мощную систему и поднять конверсию продаж
Елена Викторовна Ланина

В книге представлена пошаговая программа для владельцев малого бизнеса с отделами продаж о том, как мобилизовать ресурсы компании в период кризиса, чтобы усилить отдел продаж, перестроить системы найма, продаж и привлечения клиентов и поднять конверсию продаж по методике бизнес-консультанта Елены Ланиной.На страницах книги десятки бизнес-разборов.Кроме этого книга содержит пошаговые инструкции, чек-листы, схему действий для развития бизнеса и увеличения прибыли даже в условиях кризиса.

Копилка размышлений для руководителей отдела продаж и продающих специалистов
Татьяна Аржаева

Вопросы о роли владельца и развитии бизнеса, лидерстве и власти, найме, отношении к работе и личном развитии. Спор, что важнее – мотивация сотрудников или благодарность? Источники вдохновения. Бизнес как нечто большее. Обо всем этом в книге «Копилка размышлений». Становитесь более мудрыми управленцами!

Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
Михаил Яковлевич Терентьев, 2018

В книге подробно и с примерами рассматриваются и опровергаются наиболее частые заблуждения и стереотипы, связанные с работой отделов продаж, особенно в сфере В2В. Читатель узнает, почему эти мифы не работают, что происходит в реальности и к каким проблемам могут привести основанные на мифах решения. Также автор дает свои рекомендации по принятию решений в каждом из рассмотренных случаев. Книга будет полезна руководителям коммерческих служб, а также генеральным директорам и собственникам бизнеса.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я