Похожие книги

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Филип Котлер, 2010

Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Основы маркетинга
Филип Котлер, 1984

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Филип Котлер, 2010

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Филип Котлер, 2021

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию продвинутых маркетинговых технологий, а также всеобъемлющее исследование того, какие вызовы стоят перед маркетологами сегодня. Внутри вы найдете ответы на вопросы: · С какими последствия COVID-19 еще предстоит столкнуться бизнесу? · Каким должен быть клиентский опыт нового поколения? · Какие технологии станут движущими силами маркетинга 5.0? · Почему, несмотря на то что технологии завоевали прочное место в наших жизнях, именно человечность должна оставаться в центре фокуса маркетинга 5.0.? · Как, зная это, компаниям грамотно применять имитирующие человека технологий и создать уникальную ценность для потребителя? В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы
Филип Котлер, 2010

Книга о стратегическом менеджменте. Обо всем, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни.

Десять смертных грехов маркетинга
Филип Котлер, 2010

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Истинная любовь. Руководство по поиску и привлечению мужчины вашей мечты
Фрея Эостре

Каждая женщина мечтает встретить мужчину своей мечты. Мужчину, с которым она станет счастлива, а он будет для нее идеальным партнером и разделит с ней все радости и трудности на жизненном пути. На страницах этой книги рассказывается о том, как найти и сохранить истинную любовь. Автор пишет о типичных ошибках, которые не позволяют любви прийти в вашу жизнь. Если знать о них и избегать в своей жизни, то ситуация может коренным образом измениться. Особое внимание автор уделяет проблеме низкой самооценки в контексте отношений и дает рекомендации по ее повышению. Для тех, кто склонен ошибаться в выборе партнера, незаменимым станет раздел, в котором описываются распространенные типажи мужчин: мистер Секс-гигант, мистер Уклонист, мистер Грязные Игры, мистер Безумно Влюбленный и т. д. Приведены отличительные особенности поведения таких мужчин, уловки, которыми они пользуются, чтобы привлечь внимание женщины. Можно научиться распознавать расставленные ими ловушки и элегантно выходить из ненужных вам отношений. Книга в первую очередь адресована одиноким женщинам, однако если вы находитесь на ранней стадии отношений или, возможно, намереваетесь закончить их, вы также найдете массу советов, которые помогут вам точно оценить качество своих отношений и понять, что нужно сделать для самой себя, чтобы истинная любовь стала для вас не мечтой, а реальностью. Книга также издавалась под названием «Мужчина вашей мечты. Законы притяжения».

Бизнес Модель поиска и привлечения людей в NL International
Владислав Валерьевич Марясов, 2018

Эта книга о том, как менеджеру сетевой компании NL International привлекать новых клиентов и партнеров в свой бизнес. В книге вы сможете увидеть одну простую, но эффективную модель, которая поможет привлечь партнеров и клиентов, а так же сделает вас экспертом в их глазах.

Заговоры волховской целительницы на поиск, привлечение и возвращение любимых
Наталья Сытина, 2009

Заговоры, которые помогают, существуют! Жительница небольшого городка под Новгородом Наталья Сытина многому научилась от знахарок и ведуний и заслужила особое доверие своими врожденными способностями видеть болезни, несчастья, успокаивать их особым словом. Более 30 лет собирала она заговоры по деревням новгородской области. Несколько знахарок передали ей особые заговоры, которые храниться и передаются только для исцеления тела и судьбы и Наталья сама начала практиковать заговоры: помогала сначала близким и друзьям, а затем «сарафанное радио» разнесло слух об этой удивительной женщине и чудесах, которые она творит по всей новгородской области. В первой книге целительницы Натальи не только заговоры, помогающие привлечь в свою жизнь любовь, стать объектом внимания противоположного пола, но различные практики, которые помогут укрепить союз, оберечь его от соперниц и черных приворотов, самим сварить любовный напиток и многое другое, что крайне необходимо на любовном пути.

Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг
Маргарита Акулич

В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.

Soulmate. Научный подход к поиску любви на всю жизнь
Хелен Фишер, 2009

Почему мы влюбляемся в одних и не замечаем других? Почему в одних отношениях мы расцветаем, а в других несчастны? Как найти свою идеальную пару? В этой книге Хелен Фишер, известный ученый антрополог, раскрывает тайный код желания и привязанности. Ее масштабное многолетнее исследование позволило выявить четыре типа личности, по преобладанию в организме тех или иных гормонов. Движимые этой биологией, мы привлекаем партнеров, которые одновременно отражают и дополняют наш собственный тип личности. «Soulmate» изменит ваше представление о том, почему вы любите его (или ее), и поможет использовать науку любви, чтобы найти свою родственную душу и построить счастливые отношения.

Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья
Татьяна Кругликова

Автор, Татьяна Кругликова, встретила свою любовь в 35 лет после многолетних поисков личного счастья.Уже будучи в счастливом браке, профессиональный маркетолог с 20-летним опытом работы осознала, что вышла замуж благодаря… своей профессии.Книга показывает, как бизнес-подход может сделать женщину счастливой. Как построить личную жизнь не хуже, чем карьеру. Как взять тему любви в свои руки и перестать плыть по течению. Как с помощью маркетинга создать план, который приведет к удачному замужеству.

Поговорим о нас. Новый подход к поиску взаимопонимания
Джейсон Гэддис, 2021

Самый быстрый и точный путь к долгосрочным отношениям в паре – научиться вместе преодолевать разногласия. Конфликты в близких отношениях пугают, потому что на карту поставлено очень многое. В результате конфликта можно лишиться семьи, любимых людей или работы – всего, что связано с нашей безопасностью и выживанием. Чтобы не потерять эти важнейшие связи, мы стараемся избегать выяснения отношений. Между тем, неразрешенный конфликт влияет на каждый аспект нашей жизни – от уверенности в себе до физического и психического здоровья. Джейсон Гэддис – консультант по отношениям и один из ведущих мировых авторитетов в области межличностных конфликтов. В течение почти двух десятилетий Гэддис помогает отдельным людям, парам и командам добираться до сути их самых глубоких разногласий. Он учит своих клиентов видеть в конфликте мудрость и помогает им понять, как достичь «нуля» – чистоты и ясности, которые мы ощущаем, когда успешно справляемся с разногласиями. В своей книге Гэддис показывает читателю, как перестать избегать неудобных разговоров и вместо этого научиться их правильно выстраивать. Он дает набор практических инструментов, которые помогут читателю прийти от разногласий к принятию и пониманию. Он предлагает отказаться от привычных устаревших подходов к разрешению конфликтов и дает свежую, удобную для пользователя дорожную карту, в которой точно указано, как разрешить разногласия с людьми, которые вам больше всего дороги. Для кого эта книга Для пар, которые стремятся понять и принять друг друга. Для партнеров, которые хотят сохранить любовь и укрепить отношения. На русском языке публикуется впервые.

Невозможное как стратегия. Как нейронаука помогает добиваться экстремальной продуктивности в бизнесе, спорте и жизни
Стивен Котлер, 2021

Стивен Котлер в деталях рассмотрел множество приемов, тактик, стратегий для достижения пиковой результативности, предложив метастратегию для обеспечения стабильной максимальной продуктивности. В книгу включены практики, которые следует выполнять, если вы намерены поддерживать пиковую результативность достаточно долго для достижения невозможного. Книга предназначена для тех, кто хочет узнать, как накопить ресурсы для достижения значимых трансформационных целей. На русском языке публикуется впервые.

Будущее быстрее, чем вы думаете. Как технологии меняют бизнес, промышленность и нашу жизнь
Стивен Котлер, 2020

Это книга о том, как одни современные технологии, соединяясь с другими технологиями, в корне преображают промышленность, розничную торговлю, рекламу, индустрию развлечений, образование и многие другие сферы нашей жизни. Причем этот процесс идет экспоненциально нарастающими темпами, придавая турбо-ускорение как самим переменам, так и их масштабам. Питер Диамандис и Стивен Котлер создали полную захватывающих подробностей дорожную карту ближайших лет. Какие новшества ждут нас уже завтра? Как будут выглядеть отрасли, доставшиеся нам в наследство от прошлого? Как изменятся привычные нам способы воспитывать и обучать наших детей, заботиться о своем здоровье, приобретать товары и получать услуги? Об этом они рассказывают в своей книге. Для всех, кто интересуется будущим и технологиями. На русском языке публикуется впервые.

Сосед на месяц
Настаси Котлер, 2023

Лекс Хантер – миллионер, плейбой, бизнесмен. Привлекательный любитель острых ощущений, а так же, мой главный раздражитель и сосед на ближайший месяц.Отправляясь в любимое кафе, я не ожидала, что обед с подругой закончится подобным образом. Новость о ее свадьбе, авария, поездка в больницу, и… ПЕРЕЕЗД! И это, далеко не полный список того, к чему привела встреча с нахальным, но очень сексуальным незнакомцем. Продержимся ли мы эти 30 дней? Или прикончим друг друга?

Дракоша Коша
Александр Котлер, 2018

А что если дракончик будет похож на котёнка? Может быть, тогда его смогут полюбить в родных краях? Ну если он не будет поливать огнём деревни, губить славных рыцарей и утаскивать принцесс в далёкие пещеры на вершине горы? Конечно, да! С таким чудом все захотят подружиться. Он сможет спасти тех, кто попал в беду, переубедить самых смелых воинов, захотевших идти на него войной, выпить чайку в компании всем знакомых сказочных героев и пережить много-много других удивительностей и замечательностей. А вы хотели бы узнать настоящего дракончика, который любит молочко, мурчит и с радостью греется на солнышке? Тогда скорее открывайте книгу Александра Котлера «Дракоша Коша», приступайте к захватывающему чтению, переноситесь в красочный мир, полный волшебства, и переживайте свои собственные приключения в компании самых неожиданных друзей! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Неизвестный С.
Александр Котлер, 2020

«Неизвестный С.» – независимое продолжение сказочной повести «Дракоша Коша» – история драконьей семьи, по стечению обстоятельств проживающей в обычном сказочном городе. Драконам предстоят удивительные приключения, невероятные знакомства, непростые испытания, а также выяснить, кто такой Неизвестный С. и как победить Кощея Бессмертного. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Маркетинговое мышление
Александр Репьев, 2014

Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Маркетинговые идеи для бара, пивоварни, кофейни, пекарни, ночного клуба
Маргарита Васильевна Акулич

Данная книга посвящена маркетинговым идеям для бара, пивоварни, кофейни, пекарни, ночного клуба. Особое внимание уделено маркетинговым идеям для пекарни. Многие идеи при этом, по сути, универсальны.Приведено немало советов от профессионалов.При подготовке книги использовались исключительно англоязычные источники.

Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы
Маргарита Васильевна Акулич

Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.

Маркетинговые исследования. Шпаргалка
Л. В. Щербина, 2009

Маркетинговые исследования. Шпаргалка

35 маркетинговых идей для повышения продаж
Алексей Номейн

Идея 22.Сувениры с вашим названием и логотипом. Распространяйте их дешево, бесплатно или в качестве подарков к покупкам! Создайте коллекцию из 10 штук и выдавайте по одному, за каждую тысячу в чеке. Невероятные результаты.

Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании
Вячеслав Викторович Иванов, 2023

Автор данного произведения в течение двадцати лет занимался тем, что управлял развитием различных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Данная книга, обобщение накопленного им опыта, задумана как системное пособие, при помощи которого, возможно, создавать и развивать бизнес компании. На страницах данного произведения максимально просто и понятно изложен набор техник и правил, с помощью которых не трудно достигать хороших результатов в этом искусстве. Эффективность предлагаемых инструментов и подходов демонстрируется с помощью большого количества примеров из практики российского бизнеса. В конце каждой части произведения предлагается комплексный разбор ситуаций, связанных с созданием компаний и их развитием, на реальных кейсах, в которых автор принимал непосредственное участие или был свидетелем события. Данная книга может стать полезным советчиком, как для начинающего предпринимателя, так и для опытного руководителя.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я