Похожие книги

100 главных принципов дизайна
Сьюзан Уэйншенк, 2020

Цель любого дизайна – получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: • Как захватить и удержать внимание? • Какое зрение важнее – центральное или периферическое? • Как люди принимают решения? • Какова оптимальная длина текста? • Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
Бен Парр, 2015

Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов – эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории – в любой сфере деятельности или ситуации.

Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Майкл Сандерс, 2021

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.

Искусство цветочного дизайна. Принципы флористического стиля
Кристин Гилл, 2020

Эта книга для тех, кто видит во флористике не только ремесло, но и настоящее искусство. Те, кто по-настоящему видит в создании цветочных композиций вдохновение, творческий процесс, высокое искусство, непременно оценят уникальность работы автора. Вы по-новому взглянете на флористику и поймете, как находить новые идеи и смыслы в предметах изобразительного искусства и исторических источниках. Автор рассказывает, как музыка барокко, картины импрессионистов или работы цветочных новаторов, таких как Гертруда Джекилл и Констанс Спрай, способны повлиять на креативность при составлении букета. В этой книге вы познакомитесь с уникальными темами: от теории цвета и цветочного дизайна, отражающего стили искусства на протяжении веков, до этики сбора растений для различных композиций и их фотографирования. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Главное внимание – главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие
Стивен Кови, 1994

Эта книга о том, как организовать свое время так, чтобы все успеть. Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене? Развивая идеи знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела.

Краткое содержание «Главное внимание – главным вещам»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Главное внимание – главным вещам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Катастрофическая нехватка времени – одна из центральных проблем в жизни современного человека. В той или иной степени она затрагивает всех, но особенно тяжело приходится руководителям, поскольку они несут ответственность и за решение поставленных задач бизнеса, и за своих подчиненных, и за семью. Книга Стивена Кови обращает читателя к истокам этой проблемы. Нередко ощущение загнанности на работе сочетается с ощущением того, что мы упускаем в жизни главное. Зачастую мы попадаем в ловушку времени, потому что не до конца понимаем значение таких факторов, как срочность и важность. В то время как большинство людей – заложники срочности, Стивен Кови и его соавторы предлагают концепцию управления жизнью и временем четвертого поколения, основанную на парадигме важности. Эта концепция отвергает подход современного тайм-менеджмента к управлению временем (действовать быстрее, эффективнее, упорнее) и выдвигает на первый план следование определенным законам и универсальным принципам (в том числе и нравственным). Принцип-центричный подход, по Кови, – это не очередной хронометр, а компас. «Гораздо важнее понимать, куда и зачем вы идете, а не с какой скоростью», – утверждает автор. Срочность должна быть подчинена важности. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей
Ричард Кох, 2013

Как работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, осознанно или нет, используют все успешные люди и компании. После успеха книги «Принцип 80/20», ставшей классикой деловой литературы и мировым бестселлером, Ричард Кох решил написать практическое бизнес-руководство «Менеджер 80/20». Оно поможет вам навсегда избавиться от недостатка времени. Вы будете заниматься только важными и интересными делами. Вы поймете, кто ваши лучшие клиенты и как сделать их счастливее. Ваш бизнес станет эффективнее и рентабельнее. Вы научитесь проникать в суть любых проблем и выделять несколько важнейших элементов, которые действительно влияют на результат. И, как следствие, ваши доходы начнут расти в геометрической прогрессии.

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
Кэл Ньюпорт, 2021

Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье. Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой. Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших исследованиях в области психологии и нейробиологии, вы узнаете: – что такое гиперактивный коллективный разум и в чем его плюсы и минусы; – как мыслить системно и как лучше связать интеллекты разных людей в единую рабочую цепь; – как извлечь максимальную ценность наиболее рациональным способом; – как перестроить рабочий процесс в организации, в команде и для отдельно взятых сотрудников и многое другое. Изменения рабочих процессов в интеллектуальной сфере неизбежны, и, если мы хотим с максимальной отдачей использовать цифровые средства связи, пора оптимизировать работу с ними. На русском языке публикуется впервые.

Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике
Отто Шармер, 2018

В этой книге простым и доступным языком излагаются основные идеи Теории U – методологии, благодаря которой лидеры смогут принимать решения, ориентируясь не на прошлый опыт, а на будущее, по мере того, как оно наступает. Для лидеров, менеджеров высшего звена, сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах. На русском языке публикуется впервые.

Эффективная магия. Главные принципы работы с энергией
Мия Ом

Возможно, вы думаете, что магия – это занятие для избранных, для тех, кто готов дни напролет заучивать заклинания и жить по предписаниям древних ведовских книг. Если так, то Мия Ом легко и непринужденно убедит вас в обратном. Магия, которая работает, требует от вас соблюдения всего лишь нескольких правил: знать, желать, дерзать и хранить молчание. В остальном можете полагаться на интуицию и личные предпочтения. Основное и самое трудное в работе мага – взаимодействие с энергетическим полем реальности, требующее высокой концентрации и ответственности. Овладев этим умением, можно создать все – от загородного дома до удачного замужества. С помощью этой книги вы научитесь целенаправленно управлять энергиями, создавать свои собственные заклинания и ритуалы, а главное – получать с их помощью желаемый результат. Книга адресована широкому кругу читателей, желающих научиться магии, сделать ее своим защитником, верным и надежным помощником на разные случаи жизни. Книга также издавалась под названием "Сокровенная магия. Исполнение заветных желаний".

Ключевые идеи книги: Принцип 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей. Ричард Кох
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Ричарда Коха «Принцип 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Универсальный принцип 80/20 был открыт в 1897 году итальянским экономистом В. Парето. Он гласит, что благодаря 20 % усилий достигается 80 % результатов. Цифры не являются точными ориентирами, они скорее мнемоническое правило. Известно, что в таком соотношении распределяется мировой капитал между богатыми и бедными, что 80 % доходов компаниям приносят всего 20 % клиентов. Значит можно достичь большего, затрачивая меньше ресурсов. Нужно сосредоточиться на том, что действительно имеет значение. Так умножают эффективность любой организации или человека, снижают стоимость услуг при сохранении высокого качества. Закон Парето работает во всех сферах человеческой жизни, но лучше всего – в менеджменте и экономике. Ричард Кох объясняет, как использовать принцип высокоэффективных людей систематически. Зачем читать • Применить принцип 80/20 к своей профессиональной карьере и личной жизни. • Научиться добиваться большего, затрачивая меньше усилий. • Выстроить мировоззрение так, чтобы прожить свою жизнь максимально насыщенно.

Главный принцип гадания
Марина Серова, 2010

Главный принцип гадания, как, впрочем, и работы частного детектива, следующий: необходимо правильно сформулировать вопрос. Этим умением, безусловно, обладает Татьяна Иванова. Гадание с помощью магических костей, а также подлинный талант сыщика помогают ей раскрыть тайну исчезновения и гибели бизнесмена Субботина и, рискуя собственной жизнью, победить в единоборстве со ставшими на путь преступления коварными и безжалостными убийцами из ФСБ.

Краткое содержание «Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей»
Людмила Барышникова

Этот текст – сокращенная версия книги «Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Хотите работать меньше, а зарабатывать больше? Мало кто ответит на этот вопрос отрицательно. Автор книги уверен – чтобы получить максимальную отдачу, не нужно вкалывать по 12 часов в сутки, отказываться от выходных и отпуска, жить в постоянном напряжении. Ведь 80 процентов результата дают только 20 процентов наших усилий. Следовательно, большая часть наших временных и энергетических ресурсов оказывается потраченной впустую. Значит, необходимо выявить те самые нужные 20 процентов усилий, сосредоточиться на них, отбросив ненужные 80 процентов. По мнению Ричарда Коха, это вполне выполнимая задача. Стоит лишь изменить свои подходы. Автор обещает, что, применив его советы на практике, вы навсегда избавитесь от недостатка времени, будете заниматься только важными и интересными задачами. Ваш бизнес станет эффективнее и рентабельнее. В нашем обзоре расскажем об этом подробнее. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Счастье в гармонии. Главные принципы гармоничной жизни
Оксана Тотем, 2021

Жизнь современного человека очень трудно обозначит как гармоничную, потому что повседневная суета и обремененность огромным количеством проблем мешают осознать всю красоту и целостность окружающего нас мира, а именно в этом как раз и заключается сама суть понятия гармонии.

Удерживая небо
Ник Перумов, 2012

Война за Эвиал и Мельин завершилась. Новые Боги Упорядоченного Хедин и Ракот удерживают в равновесии всю Вселенную. Клара Хюммель счастлива со Сфайратом. Но мирной жизни быстро наступает конец: в их мире появляется высший вампир Ан-Авагар, а граница с Неназываемым постепенно отодвигается к обитаемым мирам. Тем временем юный Матфей Исидорти делает первые шаги к могуществу…

Друзья и любимые. Как их найти и удержать. Как построить гармоничные отношения с людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни
Лейл Лаундес, 2000

Некоторые люди обладают редким даром притягивать к себе окружающих. Они оказываются в незнакомой компании – и все обращают на них внимание. Они садятся за стол переговоров – и партнеры инстинктивно чувствуют, что перед ними настоящие профессионалы. Если им что-то нужно, верные друзья готовы ради них разбиться в лепешку и свернуть горы. И даже прохожие на улице улыбаются, глядя им вслед. В чем же секрет этих людей? Умение заводить друзей и строить гармоничные отношения с любимыми и близкими людьми – это искусство, которым может овладеть каждый. Эта книга научит вас с успехом выходить из любых жизненных ситуаций, превращая случайных знакомых в верных друзей, новых клиентов или возлюбленных. Вы узнаете: • какие особые качества помогают нам притягивать к себе окружающих; • как отполировать свой имидж, чтобы он отражал вашу уникальную и неповторимую индивидуальность; • помочь собеседнику почувствовать себя особенным для вас человеком; • как зажечь в ваших отношениях пламя любви и постоянно поддерживать этот огонь; • как собрать достойных рыцарей вокруг своего “Круглого Стола”: как создать собственную систему знакомств и связей, которая будет поддерживать вас и ваших друзей в самых сложных жизненных ситуациях; • как рекламировать себя, пользуясь технологиями, разработанными для “раскрутки” голливудских “звезд”; • что же на самом деле отличает так называемых “успешных людей” от “неудачников”.

Удерживая маску
Николай Метельский, 2017

Война против преступной гильдии закончена, силы проверены, враги убиты, новые союзники найдены. Казалось бы, все маски сброшены, смотри мир, вот он – Сакурай Синдзи. Школьник, миллионер, политик, но лишь ему ведомо, сколько тайн осталось за кадром. И сможет ли он, окунувшись в жизнь высшего света, удержать последнюю маску, за которой прячется Патриарх?

Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Стив Деннис, 2020

Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.

Удержать ветер. Книга 2
Ирина Снегирева, 2017

Ксения своя среди оборотней и людей. Но несмотря на происхождение и всеобщее внимание, удача сопутствует не во всём.Смертельная опасность, избавление от врагов, всё это предстоит преодолеть дочери княгини. Но дороже всех наград тот, кто действительно любит и ради тебя способен на всё.От автора: Все дилогии самостоятельны и легко читаются отдельно. Первая дилогия бесплатная (О Ярославе). Вторая о Ксении (дочери Ярославы). Третья об Ольге (второй дочери Ярославы)

Русалку за хвост не удержать
Наталья Александрова, 2014

Леня Маркиз, известный в узких кругах супераферист и мошенник экстра-класса, не мог отказать в помощи своему другу-фокуснику в ничтожной просьбе – найти похищенные дневники его старой подруги, знаменитой в прошлом оперной певицы и актрисы, знакомой почти со всем столичным бомондом. Софья Леонардовна обещала отблагодарить «милого мальчика» Ленечку, однако сам Маркиз, когда узнал, в какую авантюру он ввязался, поспешил отказаться от всяческой благодарности. Что же такого содержится в злополучных тетрадках симпатичной бабули, если из-за них уже убили троих? Незаменимая помощница и соратница Маркиза Лола тоже уверена, что денег за это дельце они не получат, а вот неприятностями обзавестись вполне могут…

Удержать Кайлера
Шивон Дэвис, 2017

Кайлер Кеннеди сбежал. Потрясенный обманом матери, он отправляется на поиски отца, чтобы потребовать от него ответы. Фэй следует за ним, но сталкивается с ужасной правдой, которую Кай скрывал от нее – от всех. Внутренние демоны вырываются наружу, обвинения предъявлены, и теперь будущее Кайлера Кеннеди висит на волоске. Но даже если он сам не в силах себе помочь, Фэй готова на любой риск. Никто не отнимет у нее новую семью.

В поисках нового Стива Джобса. Как найти, нанять, удержать и развить творческие таланты
Джин Стоун, 2013

В своей первой книге легенда Силиконовой долины Нолан Бушнелл объясняет, как найти и нанять сотрудников, которые имеют потенциал стать следующими Стивами Джобсами. В 1972 году Нолан Бушнелл основал новаторскую игровую компанию Atari, а два года спустя нанял Стива Джобса, а также многих других креативных сотрудников. В данной книге Бушнелл объясняет, как найти, нанять и развить людей, которые могут помочь вашей компании достичь таких же успехов, каких достигла компания Atari или Apple. Советы Бушнелла кажутся нелогичными, удивительными и нетипичными. При поиске сотрудников он рекомендует не обращать внимания на дипломы, нанимать несносных людей (в ограниченном количестве), спрашивать о любимых книгах, задавать неразрешимые вопросы и читать сообщения в Твиттере. Деловой мир меняется быстрее, чем когда-либо, и каждый день ваша компания сталкивается с новыми трудностями. Единственный способ решить эти проблемы заключается в наличии штата невероятно творческих людей, живущих не только в настоящем, но и в будущем, черпающих силу в своей непохожести на других и выдающих идеи, которые гарантируют вашей компании успех, когда другие компании терпят неудачи!

ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ УДЕРЖИШЬ
Вероника Квин, 2021

Всю жизнь я старалась вырваться из бедности и жить достойно, но обстоятельства и судьба приготовили мне испытания. Одно из которых я благополучно выполнила. Мне пришлось продать кое-что ценное, и этим ценным была я. Казалось бы, что могло ожидать дальше? Я получила деньги за ночь с незнакомцем и погасила долг за лечение близкого мне человека. Вернулась к обычной жизни, а потом встретила его..Нового преподавателя в нашем университете, который по странным стечениям почему-то заинтересовался мной. Я влюбилась, потеряла голову, но..Оказалось, он скрывает от меня жестокую тайну! И отныне моя жизнь не будет прежней.

Удержу…
Екатерина Данильчик

Трогательная история жизни молодой девушки, на пути которой испытания, предательства и боль. Она настолько была истощена и одинока, что мечтала уже не о счастливом будущем, а о смерти…Но случайная встреча с роковым человеком спасет не только её тело, но и душу. Теперь ей хочется жить, надеяться, верить и по-настоящему, искренне, без остатка… любить.

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
Сергей Гераськов, 2020

WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там. У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно меньше, а зарабатываете больше. Понять, как работает чат-бот, не сложнее, чем собрать мебель известной шведской компании. Его цена радикально ниже создания мобильного приложения. Следуя четким инструкциям, приведенным в книге, вы разберетесь, как создать чат-бота в самом популярном мессенджере и проанализируете эффективность инвестиций. Издание полезно тем, кто занят в офлайн- и онлайн-ритейле (b2b и b2c), бьюти-индустрии, онлайн-сервисах, услугах с доставкой, а также всем, кто хочет занять лидирующую позицию в своей нише.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я