Ловкость – это результат деятельности нервной системы по овладению цельюдвигательного действия. Ее развитие основывается на упорядоченности решений двигательных задач в процессе упражняемости. Задача учителя своими педагогическими воздействиями помочь нервной системе обучаемого справиться со своим телом и конечностями в процессе строительства движений в двигательном действии ради достижения запланированного результата последовательной оптимизацией техники двигательного действия.
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.
В книге нашли отражение такие вопросы, как инновационная парадигма развития экономики страны через воспроизводство человеческого капитала, предложена концепция развития человеческого капитала и мотивации предпринимательской активности в рамках образовательного процесса технологических университетов. Предлагаемые материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Социология управления», «Психология управления» и ряда других.
Идентифицируются современные проблемы, связанные с принятием решений в предпринимательстве, предлагается новая технология принятия решений с учетом факторов риска, неопределенности и определенности. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, специалистов, занимающихся вопросами экономики, менеджмента и предпринимательства.
От серых будней к увлекательным тайнам!От древних магических событий до современных аномалий – каждая глава приглашает в атмосферу тайны и связей между прошлым и настоящим. Этот путеводитель из 86 книг откроет вам врата в мир мистики и загадок России.Для тех, кто верит в магию и ищет новое – этот путеводитель станет вашим ключом к удивительному приключению, не выходя из дома.Раскройте тайны России вместе с нашим гидом в мире необъяснимого!
Погрузитесь в мир мистики с уникальным путеводителем по России – серией из 86 книг, охватывающих уединенные уголки областей и краев, а также таинственные природные образования.Автор, исследователь тайн, проведет вас через лабиринт мистических приключений, предоставив конкретные описания загадочных мест и подробные указания для каждого.Эта захватывающая серия – ваш путеводитель в мире российских загадок и чудес, приглашает в захватывающее путешествие по стране, полной тайн и открытий.
Привет, искатель тайн! Этот путеводитель состоит из 86 книг по областям, где каждая страница пропитана тайнами и секретными объектами России.Ты окажешься на грани реальности и фантастики, ведь книга сочетает захватывающие расследования и загадочные легенды о России. Погружайся в чудеса, разгадывай тайны и, возможно, находи путь к своей собственной магии.Готовься к захватывающему приключению, где реальность и фантазия переплетаются, и, может быть, ты обнаружишь в себе мага, о котором мечтаешь!
«…Стаж этот наживался не в юном возрасте, а накладывался на жизненный опыт сорока–пятидесятилетнего мужика. Это позволяет автору надеяться, что излагаемые события и случаи на охоте и вокруг нее, подлинно имевшие место и оформленные в виде субъективных заметок, охотничьих рассказов и баек, будут не бесполезными для читателя».
Очередной серый и ничем не примечательный день. Главный герой возвращается с работы и размышляет о том, как же его жизнь однообразна. Он шёл через парк, как вдруг его накрывает странное чувство. Лишь потом он понимает, что жизнь – странная штука.
Сборник стихов составлен по результатам Ульяновского областного литературного конкурса «Венец поэзии – 2019». Конкурс организован Ульяновским региональным отделением Российского союза писателей. В состав жюри вошли члены Союза писателей России, Российского союза писателей и Российского союза профессиональных литераторов. Всего в конкурсе участвовало 765 произведений от 132 авторов из всех районов Ульяновской области. В сборник вошли произведения, одобренные большинством членов жюри.
Учебное пособие к курсу «Психология делового имиджа» посвящено рассмотрению теоретических и практических вопросов психологии имиджа. Оно представляет собой более углубленное изложение тем, которые непосредственно связаны с практикой психологии имиджа, как например цвет в имидже человека, психология гардероба, виды дресс-кодов и др. Пособие включает в себя практикум, в контексте которого приведены конкретные диагностические методики, упражнения и задания по формированию имиджа личности и развитию навыков эффективной самопрезентации. Книга адресована магистрантам, студентам, аспирантам, изучающим психологию, но также может быть полезна преподавателям психологии, практикующим психологам, специалистам по PR и социальным коммуникациям, а также всем интересующимся проблемами имиджа.
Надо же было Евлампии Романовой так удачно упасть с лестницы – ничего не повредила, только головой немного стукнулась. Правда, подруга уложила-таки ее по блату в дорогой реабилитационный центр. В первый же день, отправившись на экскурсию по бывшему имению графа Милова, где сейчас находится клиника, Лампа стала свидетелем гибели одной из пациенток. Чтобы прийти в себя, вышла Лампа в старинный парк, дошла до беседки, а там… натолкнулась на очередную загадку. Кому принадлежит механический голос из забытого кем-то телефона? И загадок тех целый букет. Откуда в Москве взялся заморский жук-древоточец? Что означают черепушки на браслете медсестры? Как монашка может быть чьей-то прапрабабушкой? Сложно Лампе со слегка сотрясенной головушкой найти ответы. Но ничего невозможного нет!
Релукер-дизайн – новый вид дизайна. Проектирование дизайна имиджа человека в соответствии с его природной матрицей стиля, цвета, голоса, генетическими кодами имиджа.В таком проектировании соединяются прагматическое и эстетическое начала, предполагающие наличие почти противоположных способов мышления о форме, процессе.
Практическое пособие по имиджелогии. В книге представлены современные знания и эффективные технологии, необходимые менеджерам любого уровня для ежедневного использования в процессе профессиональной деятельности.
Оля жила в своем привычном девчоночьем мире – школа, интересные фильмы, мама, бабушка, подруги… А еще Оля любила приключения и расследования, потому и совала свой нос, куда не следует! Первая любовь, да еще с первого взгляда – застала девочку врасплох. Как теперь разобраться – кто друг, а кто враг, и, главное – как понять саму себя? Она бросается в водоворот событий – веселых, а порой и странных. Оля придумывает себе новое имя и новый образ, чтобы понравиться Никите, своему обаятельному другу. Но неожиданно обнаруживает, что, возможно, Никита тоже обманывает ее… Или есть еще некто третий, кто таинственной тенью всегда следует за ней?.. Книга также выходила под названием «Принцессам зеркала не врут».
Книга рассчитана на руководителей творческих коллективов, директоров образовательных учреждений, работников сферы образования, культуры и искусства, хореографов, балетмейстеров, студентов творческих, педагогических и рекламных специальностей, маркетологов творческой сферы. Рекомендуется в качестве практического пособия в профильных средних специальных и высших учебных заведениях.
Жену крупного предпринимателя Аллу Королькову находят на окраине города со множеством ножевых ранений, от которых она и скончалась. Убийца не позарился ни на деньги, ни на драгоценности. Главная улика – светлый волос, обнаруженный на теле темноволосой жертвы. Частный детектив Татьяна Иванова с Корольковой не была знакома. Тогда почему же в кармане погибшей найден клочок бумаги, где черным по белому записан адрес Татьяны? Знаменитая сыщица взволнована не на шутку и поневоле втягивается в расследование
В книге описаны приемы как создать имидж красивой женщины, даны рекомендации по корректировке внешности и о том, как выглядеть моложе своих лет.
Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена имиджу менеджера. Здесь подробно рассказано о роли первого впечатления, дресс-коде, рисунке поведения менеджера, визитной карточке менеджера, а также об офисе и рабочем месте, трудоголизме и профессиональных заболеваниях.
Этот безумный, безумный, безумный мир… Знакомая фраза, не правда ли? Но сегодня в нее так и напрашивается дополнение – «деловой». Так что же это за «деловой» мир? Кто такие бизнесмен и бизнес-леди? Какие требования предъявляет деловой мир к своим «обитателям»?.. Все это и многое другое вы узнаете из нашей книги «Деловой имидж».
Стиль управления – типичная манера и способ поведения менеджера. Существует несколько классификаций стилей менеджмента.
В книге рассмотрены разные взаимосвязанные аспекты брендинга и имиджа торгово-розничного предприятия, аромамаркетинга, использования цветов при оформлении магазина.Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ее материал могут также применять преподаватели, студенты, аспиранты и магистранты.
В своей книге Мэри Бостико предлагает читателям тот стандарт поведения для жены делового человека, который даст мужу надежный тыл, а жене – возможность сохранить значимость своей личности и остаться для любимого тайной. Вы узнаете, как создавать общественное мнение и как его поддерживать, что значит «иметь манеры» и чем развлечь гостей. Следуя проверенным европейским традициям, вы незаметно приобретете свой неповторимый стиль, общение с вами станет желанным и приятным, а ваш муж до старости будет ценить вас, любить и уважать.
Книга об уникальных духовных ресурсах россиян, благодаря которым их Отечество – суверенная страна и обладает величественным государственным имиджем. Книга – научно-методическое пособие для преподавателей истории и общественных дисциплин. Книга – информационный материал для размышления управленцев, политологов и имиджмейкеров. Книга – предмет для дискуссий гуманитарных исследователей.