Похожие книги

Увеличьте продажи в 4 раза!
Алексей Номейн

Это издание написано специально для тех, кто особенно хочет сконцентрировать свое внимание на подъеме объема продаж. Основная мысль подойдет тем, кто уже занимается производством и розничной реализацией своего продукта. Идеально подойдет тем, кто имеет отношение к строительной сфере: производство и установка окон, дверей, потолков, полов (например, паркет) и того подобного.

Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж
Рашит Равильевич Сайфутдинов

Книга «Взрыв продаж» новая и сугубо практичная. Продажи – это то, что необходимо, как воздух любому предпринимателю. Уметь продавать должен любой человек, который так или иначе хочет делать деньги и быть успешным. Если не умеете продавать – учитесь. Пригодится. Если умеете – тренируйте этот навык ежедневно. Это как в боксе или другом спорте. Форма теряется, если не оттачивать. Потерял форму – и ты побежден. Держишь форму – побеждаешь ты.

Дачный мир Шарташа
Ольга Уколова

Шарташ ХХ века… Это не просто любимое место отдыха нескольких поколений свердловчан-екатеринбуржцев, но и скрытый от посторонних глаз мир дачной жизни. А ещё – территория, на которой разворачивались многие исторические события. Может быть, эта книга позволит вам почувствовать здешний genius loci и полюбить Шарташ так, как любят его все причастные.

Курс молодого бойца в битве за выручку. Как повысить трафик, чек и т.п.
Любовь Горбунова

Предлагаем поговорить о том, что помогает продавать товары и услуги. Наша небольшая книжка посвящена полезному и нужному инструменту – рекламным и маркетинговым акциям.

Как салону красоты увеличить выручку. Без колдовства
Ирина Ивенина

Это маленькое исследование в помощь владельцам салонов красоты, парикмахерских и иже с ними, которое поможет существенно сэкономить деньги за счет внутренних резервов салона. А также по другому посмотреть на свой «красивый» бизнес! Приятного и, самое главное, продуктивного чтения!

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж
Сергей Филиппов, 2015

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, – полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах. Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их применять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж – от поиска клиента до заключения сделки – и будет полезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку.

Рост продаж на падающем рынке. Практическое руководство по антикризисным продажам
А. Б. Семенцов

Эта книга написана специально для руководителей и менеджеров по продажам, которые сражаются за выживание на падающем рынке или в падающей экономике. Книга содержит нецензурную брань.

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж
Михаил Пикалов, 2014

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты из личной практики, которые вы сможете сразу применять в вашем розничном магазине. Вы найдете здесь минимум общих советов и максимум конкретных решений для розничного бизнеса. Издание адресовано собственникам и руководителям розничных магазинов, а также тем, кто решился сегодня открыть свой первый магазин.

Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин, 2017

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.

200 точек роста продаж
Евгений Алмаз, 2019

Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги – бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собственных компаниях. У вас в руках не просто книга, а скорее рабочая тетрадь для построения эффективной системы продаж. Не читайте ее – работайте с ней. И тогда, даже если вы внедрите не двести, а двадцать или всего десять инструментов, вы гарантированно увидите эффект.

Банковские кейсы 1.0. Развитие, продажи, карьерный рост менеджера по продажам
Гарри Бэнкмэн

Менеджерам по продажам банков, страховых, инвестиционных компаний, риелторам, продавцам в розницу и оптом больших и малых компаний посвящается.Некоторые думают, что жизнь несправедлива, и винят в своих промахах судьбу. А автор уверен: для достижения успеха нужно просто иметь инструкцию.Если ты видишь, что менеджер рядом получает больше премию и идет на повышение, и хочешь узнать почему, то читай эту книгу – и получи ту самую инструкцию.

Взрывной рост продаж в розничном магазине
Дмитрий Крутов, 2013

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха – правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга – набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.

30 действий, приводящих к росту продаж. Законы процветания для продавца
Максим Катаев, 2017

Данное руководство позволит вам пересмотреть свою деятельность по работе с клиентами с точки зрения эффективности продаж и долгосрочных отношении с ними. Вы получите данные, я бы еще назвал их законами, которые являются успешными действиями, во многих успешных компаниях.

Взрывной рост продаж. Получай в 10 раз больше денег. Тренинг по увеличению продаж
Дэйв Томпсон

Данный тренинг поможет вам увеличить ваш доход от продаж как минимум в 2 раза. То есть если вы зарабатывали сто тысяч – будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Дэйва Томпсона.

Некоторые современные стратегии роста в сфере продаж
Маргарита Акулич

В книге рассмотрен ряд важнейших современных стратегий роста в сфере продаж, которые компаниям-ритейлерам необходимо брать на вооружение для достижения конкурентоспособности.Книга имеет ярко выраженный образовательный характер.

Калаш продаж. 13 точек роста конверсии в продажу
Александр Кандеев, 2021

Увеличить сумму продаж, не нанимая при этом новых продавцов и не увеличивая маркетинговый бюджет – задача, на первый взгляд, кажется невыполнимой. На самом деле, это реально. И в этой книге содержится 13 способов, как за счет работы внутри отдела продаж можно добиться кратного роста выручки. Каждая глава книги – это задача на улучшение вашего отдела продаж. Внедряйте и увидите, как увеличивается количество заключенных сделок и уменьшается количество слитых Все точки роста конверсии в продажу неоднократно протестированы «Фактором продаж» на компаниях из разных сфер бизнеса: от стройки до онлайн-услуг.

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Максим Батырев, 2022

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

Управление отделом продаж
К. Н. Петров, 2011

Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это – симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга «Управление отделом продаж» научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, проконтролировать затраты отдела продаж. Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж – эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж. Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая часть книги научит вас отбирать сотрудников, правильно обучать их и надлежащим образом мотивировать. Однако сама по себе структура сбыта и эффективные сотрудники никогда не обеспечат высокую прибыль, если не контролируются издержки. Анализу затрат и результативности работы отдела продаж посвящена третья часть книги. Прочитав книгу «Управление отделом продаж», вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.

Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок
Дмитрий Лукьянов

Главная задача бизнеса – это получение максимальной прибыли, именно для этого и создаётся отдел продаж. Для наиболее эффективной работы отдела продаж существует большое количество показателей, которые необходимо регулярно замерять, корректировать и улучшать. Именно о них и пойдёт речь в данной книге. Все описанные показатели представляют собой систематизированный многолетний опыт по построению эффективных отделов продаж в российских реалиях.

Руководитель отдела продаж. Инструкция по применению
Кирилл Маматов, 2021

Мини-книга о современном понимании позиции руководитель отдела продаж. Как выбрать руководителя продаж и какие ставить задачи, а также новый взгляд на то, как можно обойтись без РОПа.

Построение отдела продаж
Екатерина Лебедева

Сегодня речь пойдет о построении отдела продаж, а свои задачи в контексте данного издания я определила так: дать максимально понятное и прозрачное видение структуры отдела продаж, функции и задачи отдела продаж, а также управление отделом продаж.

Конвейер продаж. Преврати отдел продаж в часовой механизм своими руками
Олег Смирнов

Для кого эта книга: – для собственников бизнеса, в котором сам владелец руководит продажами; – для руководителей отдела продаж; – для продажников, жаждущих денег. Почему Вам нужно приобрести эту книгу: – написана доступным языком; – содержит в себе ТОЛЬКО рабочие инструменты; – опыт автора в построении отдела продаж – 6 лет в АБСОЛЮТНО разных бизнесах; – эта книга – пошаговая инструкция к созданию отдела продаж; – возможность задать вопрос по улучшению работы отдела продаж автору!

Создание отдела продаж. Алгоритм и правила
Вячеслав Васильевич Недеров

Эта книга адресована тем, кто нуждается в получении работающих инструментов, для создания системы продаж товаров и услуг. Алгоритм создания отдела продаж, изложенный в книге позволит вам решать задачи продаж, гораздо успешнее, уверенно достигая целей развития бизнеса. Алгоритм включает более 50 форм документов, которые помогут сэкономить время и финансовые средства.Удачи и высоких продаж!

Построение отдела продаж. Настольная книга
Алмас Кожабергенов

Эта книга даст вам все необходимые знания о том, как построить собственный системный отдел продаж, а также защитит от ошибок, которые уже совершали другие компании в вашей сфере.Книга будет полезна собственникам бизнеса и руководителям отделов продаж, которые недавно начали свою деятельность и хотят иметь чёткий и понятный алгоритм для построения отдела продаж.

Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж
В. Ишутин

Настоящая книга расскажет о функционировании целого сегмента бизнеса B2G (бизнес для государства). О том, как эффективно продавать свои товары, работы, услуги госструктурам и учреждениям, как организовать тендерное направление продаж и управлять им. А также какую стратегию выбрать компании, чтобы максимально закрепиться на рынке тендерных продаж. Данная книга представляет авторский взгляд на тендерные продажи, основанный на практическом опыте участия в государственных закупках.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я